Из ДВ России так же безвиз только в составе групп.Потому, что пока безвизовый въезд китайцев в РФ нормально не работает. С начала августа по безвизу прилетели по одной группе в Москву и в Санкт-Петербург.
Из России безвизовый въезд в КНР сию работает только из ДВ: Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.
Ну не знаю... в августе, из Москвы в Шанхай и дальнейшем транзитом, 100% загрузка.Да и с китайскими визами большая проблема.
Поэтому, даже нынешние рейсы в Москву и СПб летают полупустыми, при том, что там много транзитников в остальную Азию.
Ес-сно, бывают дни и с полной загрузкой, какое-нибудь 30 августа, наверняка, было забито целиком.Ну не знаю... в августе, из Москвы в Шанхай и дальнейшем транзитом, 100% загрузка.
У Якутии оставались все традиционные рейсы в Санкт-Петербург, Сочи, Минводы и т.д., но с посадкой в Нижневартовске. S7 вместо прямого из Москвы запускала четыре или даже пять ежедневных рейсов на эмбраерах до Иркутска/Новосибирска и оттуда куда угодно. Ушёл по сути один АФЛ, который по примеру S7 мог бы на SSJ запустить рейсы до Красноярска, но почему-то не стал этого делать. Оставшиеся зарабатывали в те дни все неплохо. Якутия из Москвы и обратно продавала билеты по 70.000-90.000 OW, S7 до Иркутска/Новосибирска по 40.000-50.000 и все рейсы были битком, насколько местные сказали.ну я все понимаю.... туда долететь нет проблем (топливо уже выработано), а назад можно лететь и с тех. посадкой в каком-то ближайшем порту для дозаправки...
Интересно, почему так не летают?