А как это поможет? В Китай мало кто летит.А вы попробуйте возить на A320 с удобной технической посадкой на 1 час для дозаправки в Красноярске
Ну вот а320 и будет лучше, чем а330) Другое дело, что сомнительна возможность технической посадки в Красноярске без прохождения там же границы на выход, а значит, будет не так уж удобно. Да и китайский прямой а330 все равно выигрывает по всем параметрам у нашего мифического а320 с посадкойКитай мало кто летит.
Ну, в конфигурации дальних авиаперелетов начала прошлого века... И памятуя об опыте "Бритишей" на маршруте "Лондон-сити – Нью-Йорк"...Ну вот а320 и будет лучше, чем а330) Другое дело, что сомнительна возможность технической посадки в Красноярске без прохождения там же границы на выход, а значит, будет не так уж удобно. Да и китайский прямой а330 все равно выигрывает по всем параметрам у нашего мифического а320 с посадкой
не совсем понятно какой в этом смысл для авиакомпании. такой рейс не будет заметно ниже по себестоимости, чем сгонять прямой А330. простаивающих А320 у АФЛ тоже особо не наблюдается.Грубо говоря, плечо Москва-Красноярск идет как внутренний, дальше стыковка с комфортным залом ожидания и обедом на земле для всех, включая "эконом", плюс специально выделенная под пассажиров "граница"... Вполне может и "взлететь".
Ну, если на ежедневный 330 хватает паксов, то да. Вполне может статься, что 330-й догнать до KJA, а дальше развезти 320-321-и...такой рейс не будет заметно ниже по себестоимости, чем сгонять прямой А330
интересно, что период высокого спроса закончился, но 330 iFly продолжают летать каждый день. оно и неудивительно - желающих летать по плоскому тарифу (16000 рублей мск-vvo) должно быть много."Полёты на лайнерах iFly под кодом SU на первом этапе сотрудничества будут выполняться в дополнение к действующей программе перевозок Аэрофлота из Москвы в пункты Дальнего Востока в период высокого спроса"
Видимо, первый этап закончился, что на некоторые даты есть рейсы только iFly)интересно, что период высокого спроса закончился, но 330 iFly продолжают летать каждый день. оно и неудивительно - желающих летать по плоскому тарифу (16000 рублей мск-vvo) должно быть много.
с 2018 года плоский тариф подорожал на 20% при официальной инфляции ~60%.
А Каракол?таких планов нет