Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

А как это поможет? В Китай мало кто летит.
Китайские ак дают транзит через Китай дальше, по дешевым ценам.
Аэрофлот может продать билет только до Китая, и можно конечно потом отдельно самому взять второй билет куда-то дальше, но это не удобно и дорого будет и не может конкурировать с предложениями от китайцев.
 
Китай мало кто летит.
Ну вот а320 и будет лучше, чем а330) Другое дело, что сомнительна возможность технической посадки в Красноярске без прохождения там же границы на выход, а значит, будет не так уж удобно. Да и китайский прямой а330 все равно выигрывает по всем параметрам у нашего мифического а320 с посадкой
 
Ну, в конфигурации дальних авиаперелетов начала прошлого века... И памятуя об опыте "Бритишей" на маршруте "Лондон-сити – Нью-Йорк"...
Грубо говоря, плечо Москва-Красноярск идет как внутренний, дальше стыковка с комфортным залом ожидания и обедом на земле для всех, включая "эконом", плюс специально выделенная под пассажиров "граница"... Вполне может и "взлететь". Причем в KJA можно и разлет какой-никакой делать. Жаль что шансов затащить китайских пограничников в командировку наверняка нет...
Единственное что, для ночных рейсов не подойдет.