Мастодонты космоса США (ULA, Boeing, NGIS и все-все-все)

можно подумать, у ВД ресурс резиновый.
Особенно Д18
А им-то какая разница, чем меньше паузы между полётами - тем меньше расходы. А рейсов всё равно столько же.
А на чём американцы будут возить потом - им до лампочки.
 
Прикольная фотка лифта, установленного в башне обслуживания ракет Atlas V на пусковой площадке SLC-41 на мысе Канаверал.
(Помнится, в предыдущем воронежском офисе DataArt была похожая система с дробными этажами, которая всех смешила, но здесь – совершенно другой уровень!)


 
Lockheed Martin планирует запустить два кубосата, чтобы продемонстрировать, как небольшие спутники могут обслуживать другие спутники на орбите. Цель состоит в том, чтобы показать, как кубосаты могут использоваться для обновления орбитальных группировок или предоставления услуг по продлению срока службы ранее запущенных аппаратов. Миссия должна стартовать уже в конце 2021 года.


P.S. Кому этот функционал интереснее – коммерческим операторам малых спутников, или Минобороны... думает сами - решайте сами (с)
 
ULA провернет интересный финт ушами: первую ступень ракеты «Атлас-5», на которой должен был лететь «Старлайнер» в тестовую миссию OFT-2, не будут убирать из здания вертикальной сборки, а используют для следующего запуска – на ней в октябре полетит исследовательский аппарат Lucy.

Со второй ступенью такое не прокатит – у «Старлайнера» она особенная, с двумя двигателями RL-10, поэтому ее заменить все же придется.
 
Из Вики:

Миссия названа в честь австралопитека Люси, потому что изучение троянов может выявить «окаменелости формирования планет»: материалы, которые сгруппировались в ранней истории Солнечной системы для формирования планет и других тел. Сам австралопитек был назван в честь песни группы «Битлз» — «Люси на небесах в алмазах» (англ. Lucy in the Sky with Diamonds).

 
Лифт в Vehicle Assembly Building.

Здание рассчитано на максимальную скорость ветра в 200 км/ч.

На полное открытие ворот требуется 45 минут.
 
Последнее редактирование:
Delta IV Heavy.NROL-71.

Самый тяжелый вариант Atlas V 551 для миссии AEHF-4.
Видны диверторы системы грозозащиты.
 
На заводе ULA собрали бак для второй ступени ракеты Вулкан-Центавр. Он большой:


Ступень будет называться "Centaur V", и в отличие от ее предка, летающего на Atlas V, будет иметь гораздо больший запас топлива (водород + кислород). Внизу – пара проверенных временем двигателей RL10-C.

Схему ступени можно оценить на этой картинке из Википедии (на ней изображена старая версия Центавра, но там все похоже):
Я так понимаю, что на верхней фотке – водородный бак в горизонтальном положении...
 
Последнее редактирование: