Насчет возможного выхода Боинга – это не более чем предположения, на самом-то деле.
Однако нельзя не вспомнить о том, что ULA создавалась как компания, в которую Боинг принес свои Delta II и Delta IV, а Локхид Мартин – Atlas V. Поначалу Дельты и Атласы летали с более-менее одинаковой частотой, но теперь осталось только 2 запуска Delta IV Heavy, а запуски Atlas V продолжатся до конца десятилетия. Вулкан – во многом, новая ракета, но у нее все-таки есть родство с Atlas V: взаимозаменяемость стартовых комплексов, разгонный блок Центавр. При этом ракеты Боинга не оставили после себя «потомков» – ни Delta 2, ни Delta IV. Common buster cores для последних Delta IV уже произведены, линия выпуска вторых ступеней DCSS также сворачивается.
Дела «Боинга» в космической сфере не слишком-то хороши. Какие у них есть активные проекты?
– сборка первых ступеней для SLS
– разработка модифицированной второй ступени для SLS – EUS
(нынешний вариант ступени – ICPS, это практически старая добрая DCSS, и для Artemis-2 и -3 они вроде как уже произведены)
– 7 полетов «Старлайнера» до 2030 г.
– спутниковая платформа 702X... на которую в последнее время практически нет заказов (сейчас погуглил, и нашел только партию спутников связи от оборонки)
И все. Смысл Боинга оставаться в ULA как-то не очевиден.