Самолеты оказались просто крайними.... за всю эту трескотню " аналогов нет " лучшие в мире и т. д.alexei55, пока в стакане тогда только одна пена получается.
Это все равно недостаточно: кроме того, что видите статическое положение элементов, надо определить доступность и удобство процесса на любой стадии - с реальной нагрузкой, реальной гибкостью суставов, видимости элемента и пр. Иными словами, адекватной замены макетированию на натуре, пока не наблюдается, и даже неясны возможные принципы.Boeing сейчас внедряет системы дополненной реальности в т. ч. для того, чтобы подобные косяки исправлять на ранних стадиях.
Цитату в студию!создатели что SSJ , что MS абсолютно необоснованно
и непонятно с чего , объявили себя порвателями А и Б и вообще всех.....
Выражение было образным.... Слюсарь, не околопроэктный планктон.....Цитату в студию!
Именно от создателей - но не от околопроектного планктона.
Это целевые показатели и это нормально, делая новый самолет, должен хотя бы декларировать цель быть лучше имеющихся (получится или нет второй вопрос). Касаемо эквивалентов, оставлю это на вашей совести.
Вот что еще скажите мужикам...
В спорте есть понятие трешток... и вот создатели что SSJ , что MS абсолютно необоснованно
и непонятно с чего , объявили себя порвателями А и Б и вообще всех.....
так что теперь с них и спрос соответствующий....
"Порвем", "выдавим (вытесним с рынка)" здесь никаким образом не прозвучало. А заложить превосходящие одноклассников, параметры разрабатываемого вновь, проектаВыражение было образным.... Слюсарь, не околопроэктный планктон.....
Посмотрите передачу, там все про самый-самый. На 2:30 генеральный конструктор Демченко заявил, что мы всех порвем. Генконструктор тоже планктон?
...
Странно, особенно с учетом того, что с проектированием в целом сейчас явно не лучше, чем при закате СССР, когда макетами не брезговали.Это как с Заказчиком договориться. Сейчас модно ограничиваться электронным макетом. Но по эргономике кабины и салона макеты пока делают
Не всегда ограничиваются этим.Но по эргономике кабины и салона макеты пока делают
То есть в "Боинге" макетной навески вообще нет? Сразу тулят Липы под крыло на конвейере, без всяких примерок? У них же CAD/CAM и точная металлообработка.в эпоху CAD/CAM систем и точной металлообработки неприемлемо.
И всё равно приходят модели в которых и врезания и прочие "интересные вещи" присутствуют (просто ошибка человека, сбой программы и т.д.).Кад/кам с большой долей вероятности гарантирует, что не будет дебильных ошибок во взаимном расположении деталей. А вот с тем же удобством сборки могут быть преинтереснейшие нюансы.
Проблема в том что конструктор, оторванный от производства рисует то что он хочет увидеть в металле, а как это сделать он особо не задумывается. Поэтому вроде в идеальную эл. модель, здесь на заводе мы начинаем вносить изменения, для того что бы детали появились в металле и еще и выполняли тот функционал, который залаживал в них конструктор при моделировании. Допуски на изготовление ещё ни кто не отменял, а модель всегда построена в ноль и всё красиво на экране монитора, а когда детали лежат перед тобой на верстаке и тебе технолог с рабочим задают вопрос "И как дальше собирать ?" начинаем чесать репуТут ещё проблема, что конструктор при проектировании в 3Д совершенно не чувствует масштаб.
Как и предпологалось.Обнинская "Технология" начала выпускать комплектующие для авиадвигателя ПД-14 из отечественных материалов // АвиаПорт.Новости
Обнинское научно-производственное предприятие "Технология" им. А.Г. Ромашина изготовило и передало на испытания комплектующие для российского перспективного гражданского авиадвигателя ПД-14www.aviaport.ru
Расскажите, пожалуйста, что такое "прирабатываемые панели" в этом сообщении?
По окружности лопаток вентилятора на воздухозаборнике спецслой, который "снимается" самими лопатками до такого уровня, как им необходимо. Используется для "ликвидации" зазора "лопатка-корпус вентилятора" ( на английском abradable shroud называется)что такое "прирабатываемые панели" в этом сообщении?
Ободрабл шрауд, видимо Ободрабл шраудПо окружности лопаток вентилятора на воздухозаборнике спецслой, который "снимается" самими лопатками до такого уровня, как им необходимо. Используется для "ликвидации" зазора "лопатка-корпус вентилятора" ( на английском abradable shroud называется)
ОбодралОбодрабл шрауд, видимо Ободрабл шрауд