Кстати там в комментах люди удивляются , почему пробежки делаются на таком позднем этапе....Не, ничего интересного. Почему сюда и выложил. Надеялся, что у кого-то какая-то инфа есть.
А фото было в комментах вот тут. Сейчас смотрю - уже нет...
Перелили по головотяпству?Скорость штатная, а слой воды - нет.
Вода от этого стала тяжелее?А в бассейне было 40...
Обязательна или нет сложно судить. Однако ж условия испытаний очень жёсткие и находятся за пределами значений допустимой эксплуатации. Проверяют одно (моторы), а пострадать может и брюхо, как здесь. Аналогию с ломкой крыльев на стенде выше уже приводили.Она должна быть обязательна?
Говоря проще должны выполняться минимально допустимые требования, никто не запрещает провести испытания в более жестких условиях. Противоречить FAR и JAR это не будет, верно?Ой, да что вы говорите! Вы похоже не в курсе, что наши АП-25 гармонизированны (точнее скопированы) с FAR и JAR.
Требования по стендовым и летным испытаниям практически одинаковые.
Вопрос не ко мне. Если здесь есть представители Иркута, Региональных самолетов, ОАК или Ростеха, возможно они смогли бы рассказать причину именно таких параметров испытаний и чем они обоснованы.Никто, только если будет неуд из-за более жёстких условий, толку от таких испытаний?
В видео про А-350 камера снизу стоит и показывает, что поисходитПодборка испытательных пробежек по воде от других производителей:
Если посмотреть видео по ссылкам выше, можно в ролике с 737 увидеть как в воздух взлетают вырванные куски бассейна.Позволю себе заметить, господа спорщики, что на фото явно видны в большом количестве точки - следы ударов явно не воды, а скорее гравия или мелких обломков чего-то. Так что словил он вряд ли воду
Это логичное предположение. Хотя странно предполагать, что даже бассейн толком делать не научилисьЕсли посмотреть видео по ссылкам выше, можно в ролике с 737 увидеть как в воздух взлетают вырванные куски бассейна.
Вот они, видимо, и причина того, что на фото.
интересная мысль!Если посмотреть видео по ссылкам выше, можно в ролике с 737 увидеть как в воздух взлетают вырванные куски бассейна.
Вот они, видимо, и причина того, что на фото.
С языка сняли. Тоже об этом подумал.Если посмотреть видео по ссылкам выше, можно в ролике с 737 увидеть как в воздух взлетают вырванные куски бассейна.
Вот они, видимо, и причина того, что на фото.
Если внимательно посмотреть видео, можно в ролике с 737 увидеть, что там машина идёт по узкому и длинному "одноразовому" бассейну колёсами одной из основных стоек (это испытание не на заброс воды в двигатель, а на аквапланирование / устойчивость / управляемость на "мокрой" ВПП"). То есть там наплевать на "вырванные куски бассейна"Если посмотреть видео по ссылкам выше, можно в ролике с 737 увидеть как в воздух взлетают вырванные куски бассейна.
Вот они, видимо, и причина того, что на фото.
Могу ошибаться, но в 1990-е Ту-334 на статику - гоняли жестче, чем требовали ФАП. Более жестких, чем требуется, испытаний - правила не запрещают отнюдь.Ой, да что вы говорите! Вы похоже не в курсе, что наши АП-25 гармонизированны (точнее скопированы) с FAR и JAR.
Требования по стендовым и летным испытаниям практически одинаковые.