Можно было и не говорить.... это ж априори....
вот прямо таки по метрологическим характеристикам превосходят все известные аналоги?Можно было и не говорить.... это ж априори....
а по стабильности метрологических характеристик превосходит все известные зарубежные аналоги. При этом стоимость отечественных приборов на 20-25% ниже.
А если эту "локализацию" подразумевать, как отсутствие в изделиях импортных деталей, узлов и сборок?То, что эти самые датчики являются лицензионной копией зарубежных (о чём свидетельствует фраза "Уровень локализации производства продукции составляет 100%"), никого из писавшиъ / проверявших этот пресс-релиз не волнует. Видимо, на отечественной почве / в отечественном климате эти датчики повысили свои характеристики.
Завод планирует ежегодно направлять заказчикам порядка 1,1 тысячи тонн титановых слитков. Дальнейшим переделом займется головная компания – «Русполимет». Основными потребителями продукции, изготовленной из слитков, станут «Объединенная двигателестроительная корпорация», которая производит авиадвигатели ПД-14,
«Завод вакуумной металлургии» основан в 2016 году группами «Русполимет» и «Тинвест». Предприятие специализируется на производстве титановых слитков для авиастроения, двигателестроения, судостроения, медицины и атомной энергетики.
А если эту "локализацию" подразумевать, как отсутствие в изделиях импортных деталей, узлов и сборок?
И на основании чего из "локализации" Вы сделали вывод о "лицензионных копиях зарубежных" ???
Да.Кстати, кто-нибудь знает, он статически устойчив или нет?
По виду похож на устойчивый. Но не уверен.
В рамках программы сертификации самолета МС-21-300 параллельно с летными испытаниями опытных машин проводятся стендовые испытания планеров, агрегатов и систем воздушного судна в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского").
Про ручное управление в сложных метеоусловиях:На пилотажном стенде ПСМС ЦАГИ завершен очередной этап исследований комплексной системы управления (КСУ) самолета МС-21-300. В ходе исследований отработаны алгоритмы КСУ, не допускающие попадание воздушного судна в сложные полетные ситуации. За функцию предотвращения сложных ситуаций отвечает подсистему КСУ — «ограничители предельных режимов».
Прямая речь Главного научного сотрудника отделения динамики полета и систем управления ФГУП «ЦАГИ» Юрия Шелюхина:Также летчики — испытатели корпорации «Иркут», ГосНИИ ГА и ЛИИ им. Громова тестировали в стендовых условиях ручное управление самолетом МС-21-300 в сложных режимах. Предварительная отработка программы летных испытаний на стенде, по оценкам летчиков, повышает безопасность и эффективность испытательных полетов.
«В содружестве с конструкторами, инженерами и летчиками корпорации „Иркут“ специалисты ЦАГИ создают высокоэффективную комплексную систему управления самолета МС-21, которая обеспечит высокий уровень безопасности полета. Система ограничителей предельных режимов по выполняемым функциям и перечню учитываемых параметров существенно превосходит самолеты предыдущего поколения»
Вы пытаетесь совместить заявление политиков и менагеров с интернетопределением.
Прям так и представляются ряды вагонов титана из которого миллионными тиражами клепают ПД-14Завод планирует ежегодно направлять заказчикам порядка 1,1 тысячи тонн титановых слитков. Дальнейшим переделом займется головная компания – «Русполимет». Основными потребителями продукции, изготовленной из слитков, станут «Объединенная двигателестроительная корпорация», которая производит авиадвигатели ПД-14,
Вторая цитата из ссылки специально выделенная в мое посте:Однако что то мне шепчет что назначение этого сырья несколько отлично от ПД-14 (в подавляющей массе)...
«Завод вакуумной металлургии» основан в 2016 году группами «Русполимет» и «Тинвест». Предприятие специализируется на производстве титановых слитков для авиастроения, двигателестроения, судостроения, медицины и атомной энергетики.
Соисполнителями "Иркута" станут более 50 компаний, среди них "Технодинамика", "ЛИИ им. Громова", "ПКО Теплообменник", "Аэрокомпозит", "ОДК Пермские моторы", "ЦАГИ", ФАУ "Авиационный регистр РФ", а также французский Safran.
Из материалов также следует, что до 2024 года планируется импортозаместить всего 54 агрегата и элемента систем МС-21, в том числе вспомогательную силовую установку, механизм перестановки стабилизатора, агрегаты бортового радиоэлектронного оборудования, топливной системы, гидравлические рукава, шины, спасательные аварийные трапы и плоты, кресла пилотов, элементы интерьера пассажирской кабины.