Исказить слова собеседника, доведя их до абсурда, а потом радостно опровергать - очень интересное занятие, наверное...Вам. Вы же ратуете за такой подход.
Нет, не АСШУ, а именно ЭДСУ. Не цифровая, как сейчас, а аналоговая. "И тем не менее..."©Я прошу прощения за оффтоп, но куда дели механическую проводку? А она там совершенно точно есть. Если вы принимаете АСШУ за ЭДСУ, то это разные вещи.
Чтобы в полной мере реализовать преимущества, открываемые применением суперкритического крыла, была необходима продольная компоновка самолета с малыми запасами статической устойчивости. А чтобы АН-124 при этом нормально летал, потребовалось оснащение его электродистанционной системой управления (ЭДСУ) с рядом аналоговых вычислительных устройств, что на самолете неманевренного класса было сделано впервые. Другой причиной использования ЭДСУ стали большие размеры самолета и, соответственно, большие деформации планера под воздействием внешних нагрузок или в результате тепловых расширений. Применение традиционной системы управления, в которой командное усилие передается к исполнительному устройству с помощью тросов или жестких тяг, при таких деформациях оказалось очень проблематичным. Да и весила такая система недопустимо много.
Использование ЭДСУ позволило облегчить самолет за счет снижения нагрузок на крыло и оперение на 3,7 т, а за счет отказа от весовой балансировки рулевых поверхностей - еще на 3 т. При этом функция подавления флаттера была возложена на рулевые приводы и контролировалась ЭДСУ. Более того, в новую систему управления удалось органично включить автоматическую систему улучшения устойчивости, исключившую нежелательные особенности пилотирования самолета на больших углах атаки, а также ограничитель предельных режимов полета.
Минуточку, а это что тогда такое?Нет, не АСШУ, а именно ЭДСУ. Не цифровая, как сейчас, а аналоговая. "И тем не менее..."©
Глава «Почты России» сообщил о планах оператора купить грузовые самолётыПочта России возьмет в свой флот грузовые МС-21
Ну,понятно,куда то пристраивать надо!Глава «Почты России» сообщил о планах оператора купить грузовые самолёты
Почта России готова приобрести в лизинг 7–9 самолетов, ведет переговоры с правительствомРамблер/новости, почта и поиск — медийный портал: новости России и мира, электронная почта, погода, развлекательные и коммуникационные сервисы. Новости сегодня и сейчас
Рамблер — медийный портал. Поиск информации в интернете, электронная почта, погода, новости России и мира, развлекательные и коммуникационные сервисыrns.online
Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолетовПочта России готова приобрести в лизинг 7–9 самолетов, ведет переговоры с правительством
"Почта России" готова приобрести в лизинг 7–9 грузовых самолетов, сейчас ведутся переговоры по данному направлению с акционером компании – правительством РФ. Об этом в четверг сказал журналистам гендиректор компании Максим Акимов.www.tks.ru
Подробнее на РБК:
Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолетов
Собственная авиация во время пандемии очень выручила компанию, рассказал РБК глава «Почты России» Максим Акимов. Теперь в планах оператора «быстро» к двум бортам добавить семь. На перспективу — сотрудничество с ОАК по МС-21www.rbc.ru
ПЕРМЬ, 22 мая. /ТАСС/. Испытания крыла для самолета МС-21, сделанного из российского композитного материала, начнутся в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в июле, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Могу сказать, что сегодня уже установлен центроплан из российских композитов, испытанный для серийного МС-21. Мы с этой задачей уже в первой части справились, в июле мы полное цельное композитное крыло ставим в ЦАГИ на статические испытания, и я уверен, что все эти параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолета, с заменой на российского производителя, полностью будут выполнены", - сказал он.
новость о поставке крыла в ЦАГИ была, ЕМНИС с месяц назад.На сентябрь месяц в ЦАГИ крыло так и не поступило.
Новость и поступило разные вещи. Вот поступит, узнаем запас прочности, технологии ремонта и методику ремонта, испытания ремонтных частейновость о поставке крыла в ЦАГИ была, ЕМНИС с месяц назад.
Это не когда поступит, а когда испытания закончат - сиё немного разные вещиНовость и поступило разные вещи. Вот поступит, узнаем запас прочности, технологии ремонта и методику ремонта, испытания ремонтных частей
так была ли новость об отгрузке отечественного крыла в ЦАГИ?Это не когда поступит, а когда испытания закончат - сиё немного разные вещи
Пруф есть? Цагисты об этой поставке ничего не знают. Про сроки говорят хз.новость о поставке крыла в ЦАГИ была, ЕМНИС с месяц назад.
Не придирайтесь к словам,и так всем понятно о чем речь.Это не когда поступит, а когда испытания закончат - сиё немного разные вещи
Возможно прекрасным вариантом был бы лизинг непосредственно от производителя (вылезли косяки - правьте сами)
Пд-14 под "чёрное крыло" повесить общали не то в 22-ом, не то позже.Это новости про МС-21? Господа, кто нибудь видел, слышал или может даже трогал импортозамещенное крыло МС-21? Я вот помню, что глава Минпромторга Денис Мантуров летом 19 года обещал с 2020 года Россия перестанет зависеть от иностранных материалов, что то типа "будем производить сами и поставлять сами себе". А может кто видел под тем импортозамещенным черным крылом ПД-14? Я вот помню, что в январе сего года «ОДК-Пермские моторы» поставили авиадвигатели ПД-14 Иркутскому авиационному заводу. Какие новости, господа. Расскажите. Я без иронии и сарказма.
но новости сильно невнятные.
Мне как и вам искать надоисточники можно посмотреть?
Мне как и вам искать надо