Очень просто выяснить, достаточно спросить у тех, кто работает в ЦАГИ: Привезли ли им новое крыло и испытывали ли они его?"Вы раньше докладывали о недобросовестной конкуренции в отношении самолета МС-21. Как обстоят дела сейчас?" – спросил Мантурова Владимир Путин на совещании с правительством по экономическим вопросам. "Мы с Росатомом запустили производство композитного волокна для крыла, испытали на статитке – крыло МС-21 из отечественного материала полностью подтвердило заложенные характеристики. Будем использовать для производства свое крыло, свои материалы", - пообещал Мантуров.
звучит как-то не убедительно и если брать авторский текст, то не очень и понятно, что испытали
А какой текст вы сочли бы убедительным?звучит как-то не убедительно и если брать авторский текст, то не очень и понятно, что испытали
А какой текст вы сочли бы убедительным?
Вот такое видео как в 2017-ом ... было бы убедительно...А какой текст вы сочли бы убедительным?
Спросить можно. Но вряд ли ответят.Очень просто выяснить, достаточно спросить у тех, кто работает в ЦАГИ
С другой стороны, публично вводить предсовмина в заблуждение чревато.
Спросить можно. Но вряд ли ответят.
Да что вы говорите. Это, наверное, в вашем Альбионе так.С другой стороны, публично вводить предсовмина в заблуждение чревато.
Или скрыть факт отсутствия таких испытанийСкрыть статические испытания целого крыла? Внутри ЦАГИ? Не верю!
В СибНИА, но там точно нет. А вообще интересно, есть ли у нас еще где площадки, позволяющие проводить испытания достаточно больших объектов. Мелочь то можно без проблем.А не в ЦАГИ можно испытать?
"Статические испытания крыла самолета МС-21 полностью из отечественных материалов проведены на все расчетные случаи нагружения, достигнут уровень ХХХ% расчетной нагрузки без разрушения".
На докладе президенту в ответ на вопрос "что там было с конкуренцией"?Вот такое видео как в 2017-ом ... было бы убедительно...
Вообще-то, высший класс - это когда агрегат простоял под расчетной нагрузкой 3 секунды, и после объявления по громкой связи:"Зачтено" ломается с треском и грохотом, а по статзалу рикошетируют от стен болты. 30%-й запас - это заведомо лишний вес, для перевозки которого за жизненный цикл самолета сгорит много тонн керосина.ежели крыло поломалось не с 30% "перебором" а только-только уложилось в норму, то видео вряд ли растиражируют
Но лучше без летающиха по статзалу рикошетируют от стен болты
на увеличение МВМ вы хотите сказать?Только уже задела на модернизацию и модификации не будет
Правда?Только уже задела на модернизацию и модификации не будет
Однако, особенно у военных, о весовом совершенстве, а следовательно и хороших характеристиках можно и забыть. Ведь мотористы также скажут:"Жалко что ли весу на силовые агрегаты мотора..." и вес и расходы мотора поплывут вправо; а тяга - влево.Но лучше без летающихкинжаловболтов. Ощущения гораздо приятнее.