MC-21 - новости проекта

А какой текст вы сочли бы убедительным?

"Статические испытания крыла самолета МС-21 полностью из отечественных материалов проведены на все расчетные случаи нагружения, достигнут уровень ХХХ% расчетной нагрузки без разрушения".
 
Просто гайки для неофициальный утечек и объёма официальной информации с тех пор закрутили. Но если крыло на новом угле пластике испытали, то было бы правильно объявить и показать, даже чисто политически. С другой стороны, публично вводить предсовмина в заблуждение чревато.
 
С другой стороны, публично вводить предсовмина в заблуждение чревато.

Если в ближайшее время представители промышленности не разродятся развёрнутыми новостями, то всё понятно
#автоудление
 
С другой стороны, публично вводить предсовмина в заблуждение чревато.
Да что вы говорите. Это, наверное, в вашем Альбионе так.
Скрыть статические испытания целого крыла? Внутри ЦАГИ? Не верю!
Или скрыть факт отсутствия таких испытаний
 
Можно. Но это надо год готовиться.

Но тем более не скрыть - это очень объемная (во всех смыслах) работа.
 
А не в ЦАГИ можно испытать?
В СибНИА, но там точно нет. А вообще интересно, есть ли у нас еще где площадки, позволяющие проводить испытания достаточно больших объектов. Мелочь то можно без проблем.
 
Вот такое видео как в 2017-ом ... было бы убедительно...
На докладе президенту в ответ на вопрос "что там было с конкуренцией"?

Вообще указанный товарищ желаемое за действительное выдавать любит, однако претензии по содержанию фразы весьма натянутые.

Однако подождём подробностей. НО ежели крыло поломалось не с 30% "перебором" а только-только уложилось в норму, то видео вряд ли растиражируют
 
Последнее редактирование:
Вообще-то, высший класс - это когда агрегат простоял под расчетной нагрузкой 3 секунды, и после объявления по громкой связи:"Зачтено" ломается с треском и грохотом, а по статзалу рикошетируют от стен болты. 30%-й запас - это заведомо лишний вес, для перевозки которого за жизненный цикл самолета сгорит много тонн керосина.
 
Только уже задела на модернизацию и модификации не будет
Правда?
Вот - чего не знал, того не знал. Всю жизнь было: сломалось что-то на статике, или повторной статике - усиливаем данное место, оставив остальное в покое, пока не будут достигнуты нужные результаты. Это бывает всегда - и гипотетический самолет, без сучка и без задоринки выдержавший все расчетные нагружения, заслуживает быть выброшенным, или отправленным на серьезную доработку (ну как не вспомнить здесь приводимый в качестве антипримера, Ил-112 - а ведь он все выдержал и, по Вашей логике, имеет огромный задел модернизации). Не зря в советские времена конструкторам за каждый сэкономленный, сравнительно с расчетным, килограмм, платили по 150 рублей (бензин Аи-93 тогда стоил 40 копеек за литр - это 375 литров: посчитайте - сколько это сейчас) даже у Туполей, где вес машины измеряли в десятках и сотнях тонн.
Но лучше без летающих кинжаловболтов. Ощущения гораздо приятнее.
Однако, особенно у военных, о весовом совершенстве, а следовательно и хороших характеристиках можно и забыть. Ведь мотористы также скажут:"Жалко что ли весу на силовые агрегаты мотора..." и вес и расходы мотора поплывут вправо; а тяга - влево.
 
Какое отношение это имеет к МС-21, особенно с крылом из российских материалов и, скорее всего, ещё много с чем российским?
 
"Лётные испытания по оценке влияния обледенения на характеристики самолёта. На передних кромках крыла и оперения установлены имитаторы ледяных наростов специальной формы."