MC-21 - новости проекта

Я так понимаю что нет пока никакого серийного производства отечественного композитного крыла, испытаний же пока не было на статическую прочность, а давать отмашку на серийное производство без них в данном случае врядли станут
 
Очень сильно удивлюсь, если производство еще не начато.
 
Новый сезон - Опять не полетит.
Да полетит, кудЫ он денется.
Просто пустой трёп про "ляменявое" крыло - полная глупость.
Что же касается реальных поставок, думаю во второй половине текущего года закончат испытания "отечественного крыла" (тм) и начнут производство "товарных" бортов, параллельно сертифицируя изменения.
Это займет еще полгода-год.
Таким образом во второй половине 22-го можно ожидать поставки в АК.
 
Следует ли Вас понимать так, что оснастка, на которой изготовлялись как отдельные композитные детали крыла, так и сборка, являлись разовыми и были способны выдержать лишь 5...6 съемов?
И необходим(ы) новый(е) комплект(ы) для разворачивания серийного производства, а прежний - выкинуть на свалку?
 
Насколько я помню, кто-то, то ли Мантуров, то ли ещё кто, в прошлом году, когда Америка ввела санкции на композиты, говорил, что у нас есть запас карбона на 6 бортов. Вряд ли будут запускать серию, ориентируясь только на этот запас.
 
Да все там есть.Об этом еще Гайданский говорил до санкций.Он то в теме. Мантуров делают хорошую мину при плохой игре.Кроме крыла проблемы с БРЭО и прочими система,шасси,ВСУ и так далее.При наличии готовых вариантов ВСУ от Аэросилы,никто даже не чешется для того чтобы интегрировать ее в конструкцию МС-21.
 
Не будут. Хотя, задел используют по-любому.
 
Источником не поделитесь?
Где можно почитать что и когда "качают" в ЦАГИ?
Где ее взять, "иностранщину" то?
 
roron, насколько я слышал, должно быть крыло из новых материалов для ресурсных испытаний. Уверен их заставят накачать хоть что-то к началу эксплуатации.
 
Слушайте, ну проблема же не только в крыле, там же ещё GE (ну окей, заменим на ПД), а как с Роквелл коллинз быть? Может,люди понимают, что все равно без решения вопроса с санкциями проект не довести?
 
Ради науки? Для этого есть мелкоразмерные образцы
Технология малоизученная. Не всё можно проверить на образцах. Не даром ломают всегда целое крыло, а не ограничиваются расчётными и масштабными моделями.
Коль уж есть образец для повторно-статических, грех не воспользоваться.
 
а что делать с уже закуплеными материалами ? выкинуть ? попытаться продать ? =)
скрин с госзакупок на импортные материалы где-то здесь мелькал, не помню даже примерно сумму но думаю она очень существенная.
когда случились проблеммы с поставками, то кажется здесь писали что запаса материалов хватит на примерно 6 самолетов
технология отработана, оборудование настроено именно на эти материалы - бери и делай .
а вот городить огород (напрягаться , что-то менять) понадобится когда материал кончится.
 
Извините, бред. Заводу нужна стабильная технология.
 
Вариантов - море: например, использовать импорт в отдельных узлах, или даже деталях.
 
Реакции: SDA