Очень сильно удивлюсь, если производство еще не начато.Я так понимаю что нет пока никакого серийного производства отечественного композитного крыла, испытаний же пока не было на статическую прочность, а давать отмашку на серийное производство без них в данном случае врядли станут
Не удивлюсь, если в итоге композитное крыло окажется из люминя.Очень сильно удивлюсь, если производство еще не начато.
а вот это вряд ли - изменения слишком велики. Скорее проект "промурыжат" и закроютНе удивлюсь, если в итоге композитное крыло окажется из люминя.
Новый сезон - Опять не полетит.а вот это вряд ли - изменения слишком велики. Скорее проект "промурыжат" и закроют
Да полетит, кудЫ он денется.Новый сезон - Опять не полетит.
Следует ли Вас понимать так, что оснастка, на которой изготовлялись как отдельные композитные детали крыла, так и сборка, являлись разовыми и были способны выдержать лишь 5...6 съемов?Я так понимаю что нет пока никакого серийного производства отечественного композитного крыла, испытаний же пока не было на статическую прочность, а давать отмашку на серийное производство без них в данном случае врядли станут
Насколько я помню, кто-то, то ли Мантуров, то ли ещё кто, в прошлом году, когда Америка ввела санкции на композиты, говорил, что у нас есть запас карбона на 6 бортов. Вряд ли будут запускать серию, ориентируясь только на этот запас.Я так понимаю что нет пока никакого серийного производства отечественного композитного крыла, испытаний же пока не было на статическую прочность, а давать отмашку на серийное производство без них в данном случае врядли станут
Да все там есть.Об этом еще Гайданский говорил до санкций.Он то в теме. Мантуров делают хорошую мину при плохой игре.Кроме крыла проблемы с БРЭО и прочими система,шасси,ВСУ и так далее.При наличии готовых вариантов ВСУ от Аэросилы,никто даже не чешется для того чтобы интегрировать ее в конструкцию МС-21.Насколько я помню, кто-то, то ли Мантуров, то ли ещё кто, в прошлом году, когда Америка ввела санкции на композиты, говорил, что у нас есть запас карбона на 6 бортов. Вряд ли будут запускать серию, ориентируясь только на этот запас.
Источником не поделитесь?Если бы сразу стали ставить на первый серийный крыло из отечественных материалов, то не продолжали бы в ЦАГИ качать на повторную статику крыло из иностранщины. Испытания в ЦАГИ очень дорогие, просто так выбрасывать сотни миллионов (если не миллиард) в корзину?
Где ее взять, "иностранщину" то?Это говорит о том, что первые серийные МС-21 будут с крылом из иностранщины.
Имеющегося задела хватит в лучшем случае на 3-4 серийных машины. Какой смысл городить такой огород?первые серийные МС-21 будут с крылом из иностранщины.
Нарабатывают базу для последующего сравнения с отечественным?Смотря на работающий стенд тоже задавался таким вопросом
дык "старое" крыло сломали, не?Смотря на работающий стенд тоже задавался таким вопросом
Технология малоизученная. Не всё можно проверить на образцах. Не даром ломают всегда целое крыло, а не ограничиваются расчётными и масштабными моделями.Ради науки? Для этого есть мелкоразмерные образцы
а что делать с уже закуплеными материалами ? выкинуть ? попытаться продать ? =)Имеющегося задела хватит в лучшем случае на 3-4 серийных машины. Какой смысл городить такой огород?
Извините, бред. Заводу нужна стабильная технология.а что делать с уже закуплеными материалами ? выкинуть ? попытаться продать ? =)
скрин с госзакупок на импортные материалы где-то здесь мелькал, не помню даже примерно сумму но думаю она очень существенная.
когда случились проблеммы с поставками, то кажется здесь писали что запаса материалов хватит на примерно 6 самолетов
технология отработана, оборудование настроено именно на эти материалы - бери и делай .
а вот городить огород (напрягаться , что-то менять) понадобится когда материал кончится.
Вариантов - море: например, использовать импорт в отдельных узлах, или даже деталях.а что делать с уже закуплеными материалами ? выкинуть ? попытаться продать ? =)
скрин с госзакупок на импортные материалы где-то здесь мелькал, не помню даже примерно сумму но думаю она очень существенная.
когда случились проблеммы с поставками, то кажется здесь писали что запаса материалов хватит на примерно 6 самолетов
технология отработана, оборудование настроено именно на эти материалы - бери и делай .
а вот городить огород (напрягаться , что-то менять) понадобится когда материал кончится.