MC-21 - новости проекта

В Омске разработали станок для производства авиационных шин самолёта МС-21
 
С Яндекс Дзен Авиация21: Авиация России — Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.
Ещё раз о шинах для самолётов МС-21 и SSJ100

Барнаульский завод «ЯШЗ Авиа» планирует в мае 2023 года выпустить опытную партию авиационных шин для самолёта МС-21. Сейчас на российских самолётах установлены пневматики французской компании Michelin. Об этом 10 марта рассказал ТАСС управляющий директор предприятия Борис Шалагин.

«Перед нам поставлена очень серьёзная задача: в очень короткие сроки, в течение мая, изготовить первые опытные партии и носовой, и основной шин. Сейчас идёт сдача станков для их производства. Не дожидаясь прихода оборудования, мы готовим площадки, чтобы сразу устанавливать и подключать его», – сказал Шалагин.

Он не назвал сроки запуска промышленного производства, так как, по его словам, необходимо сначала провести испытания авиашин и сертифицировать их. В Омск представитель компании прибыл, чтобы принять станок для сборки второй стадии авиационной шины, который разработала омская компания «Поликон».

Ранее стало известно, что в ночь с 8 на 9 декабря 2022 года на территории производственных площадок ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» в Барнауле, которые участвуют в программе импортозамещения на самолётах SSJ-New и МС-21, произошёл пожар. Шинные заводы понесли существенные убытки, был нарушен технологический цикл производства. Начать поставки пневматиков для SSJ100 планировалось в марте 2023 года, однако было перенесено на конец года.

В тоже время сетевое издание Frequent Flyers сообщает, что 20 марта первый эксплуатируемый на регулярных рейсах самолёт Superjet 100 получит шины производства «ЯШЗ Авиа», но это будет разовая акция, и до начала поставок алтайских авиашин, изношенные – будут меняться на импортные, которые ещё имеются на складах.
 
 
Админы, вопрос по существу. Просветите.
Теперь треки Испытательных полетов выкладывать в отдельную ветку?

#ау
 
 
Новость от декабря 22-го, но как то она прошла мимо меня.
Не знаю было здесь или нет
 
Думаю ограничения такие во избежание неприятностей в работе двигателя. Типа как у ПС-90 - взлетный давать с 50км\ч и более, если память не изменяет.
 

Насколько помню у всех с низким расположением двигателей рекомендуется выполнять взлет по методике с "додачей".
PS: тут, начиная с 6:50
 
Дело не в низком расположении двигателей, а в том что двигатели каждый по разному выходят на режим. Да, теоретически они одинаковые, но график выхода на максимум у них разный. И поэтому чтобы самолет не утащило в сторону выход на максимал делают в несколько этапов. Д-18Т вообще вон греют перед стартом 5 мин. Он просто стоит на ВПП и греет движки. Посмотрите как взлетала та же Ан-225 Мрия.
 
Д-18Т вообще вон греют перед стартом 5 мин.
Потому что двигатель такой. Конструктивные особенности и недопиленность. Его греют с целью исключения проблем на взлете
Д-30кп на ил76 военные тоже греют и слабое место там - межвальный подшипник.
 

Ульяновское предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск "черного" крыла для МС-21​


Серийный выпуск крыла для самолета МС-21 начался на заводе "Аэрокомпозит" в Ульяновске. Об этом говорится в сообщении, распространенном во вторник Корпорацией развития региона.

"Предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск крыла для МС-21. В этом году предприятие планирует производство четырех самолетокомплектов для МС-21, на следующий год будет уже шесть с дальнейшим увеличением объемов производства в соответствии с графиком", - отмечается в сообщении.

 
Тут, мне кажется, важны слова, сказанные Анатолием Гайданским: