С Яндекс Дзен Авиация21: Авиация России — Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.В Омске разработали станок для производства авиационных шин самолёта МС-21
В Омске разработали станок для производства авиационных шин самолёта МС-21 » Авиация России
Омская инжиниринговая компания «Поликон» разработала станок по производству шин для самолёта МС-21. Они заменят в самолёте импортные шины, сообщает ТАСС.aviation21.ru
В результате реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) была получена принципиально новая марка высокопрочной термостойкой полимерной плёнки для изготовления многослойного прозрачного авиационного остекления, в НИИ полимеров запущен участок по выпуску отечественного материала в промышленных масштабах. Оборудование позволяет выпускать до 110 кв. м./час плёнки толщиной 0,1-1,5 мм шириной до 1100 мм, рассказали на предприятии.
Для самолётов МС-21 «Технология» разработало остекление кабины пилотов из высокопрочного пентаплекса на основе монолитного поликарбоната. Данная разновидность многослойного материала состоит из двух внешних листов силикатного стекла, слоя поликарбоната и двух склеивающих слоев. Разработку планируется применять не только для проекта МС-21, но и для замещения импортной продукции в других отечественных изделиях авиационной отрасли, а также – в судостроительной и железнодорожной.
В ходе проведенных ранее испытаний пентаплекс доказал, что способен выдержать удар птицы весом 1,8 кг на скорости более 600 км/ч.
Лётчик-испытатель Василий Севастьянов рассказал, как проходят испытания МС-21 » Авиация России
В Жуковском продолжаются лётные сертификационные испытания пассажирского лайнера МС-21. В марте после двухмесячной паузы, связанной с заменой двигателейaviation21.ru
– Какой объём испытаний предстоит в связи с переходом на российские системы?
– Объём испытаний видится достаточно большим. Не будем перелётывать только часть аэродинамики.
Какой мерзкий звук у GTF!
У наших я смотрю более высокий звук при взлете.
Думаю ограничения такие во избежание неприятностей в работе двигателя. Типа как у ПС-90 - взлетный давать с 50км\ч и более, если память не изменяет.А движки берегут. В несколько приемов РУДы двигают для вывода на взлетный
Думаю ограничения такие во избежание неприятностей в работе двигателя. Типа как у ПС-90 - взлетный давать с 50км\ч и более, если память не изменяет.
Дело не в низком расположении двигателей, а в том что двигатели каждый по разному выходят на режим. Да, теоретически они одинаковые, но график выхода на максимум у них разный. И поэтому чтобы самолет не утащило в сторону выход на максимал делают в несколько этапов. Д-18Т вообще вон греют перед стартом 5 мин. Он просто стоит на ВПП и греет движки. Посмотрите как взлетала та же Ан-225 Мрия.Насколько помню у всех с низким расположением двигателей рекомендуется выполнять взлет по методике с "додачей".
PS: тут, начиная с 6:50
Потому что двигатель такой. Конструктивные особенности и недопиленность. Его греют с целью исключения проблем на взлетеД-18Т вообще вон греют перед стартом 5 мин.
По словам первого заместителя генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут", генерального директора АО "Аэрокомпозит" Анатолия Гайданского, на предприятии все делается из российских материалов. "Композитные материалы российские, вспомогательные материалы российские, краски российские, герметики российские. Здесь уже полностью весь процесс импортозамещен", - приводятся слова руководителя в сообщении