...если нужно "чем-то занять", то может лучше отправить "на картошку"?Каждому по болгарке и вперед. Одну секцию до крыла, одну - за крылом. Всего-то и делов!
А вы сильно сейчас заняты?...если нужно "чем-то занять", то может лучше отправить "на картошку"?
...все конкретная польза, "когда б с сольцой её намять", а не невнятное "что-то"...
естественно, ведь а220 уже давно спроектирован, а мс21 в процессе.пока результаты таковы, что летающих А220 в небе намного больше, чем летающих МС21
это наброс такой? есть ли подобные проблемы с пд14?и то что для А и PW называется "беспрецедентными проблемами" - для ОАК и ОДК недостижимая мечта
Ну что Вы!это наброс такой? есть ли подобные проблемы с пд14?
субботники, картошки и всякая такая благотворительность является растратой. Берем специалиста с зарплатой 5 тысяч в день и отправляем на работу стоимостью в полторы...если нужно "чем-то занять", то может лучше отправить "на картошку"?
...все конкретная польза, "когда б с сольцой её намять", а не невнятное "что-то"...
Предметно покажите, где враньё. И не нужно свои ожидания путать с чиновничьими обещаниями. Чиновники не дураки, их на слове поймать практически невозможно.По выстроенной цепочке лжи информация от низших начальников поднимается вверх и через папочки на самый верх. Оттуда это льётся вниз. Так и получается перманентный круговорот вранья.
Да, 763я. Забыл уже. 10я приобретенная омскавиа, последняя. Модификация всех систем, кучу бюллетеней сделали на ней. История как и со всеми 9ю кроме 752й. Её дальавиа забрала.
Круговорот враньяОбманываете. Бюллетени делались на ней, когда она в Сибири была, в счет арендных платежей. А потом в омск ушла, где ее убили. В дальавиа никогда небыла.
Растрата - это 5 тысяч в день за "что-то с чем-то"...субботники, картошки и всякая такая благотворительность является растратой.
Это хорошо, если весь этот MTOW востребован. А если надо таскать по небу 15,5 тонн, МС (в пределах своей досягаемости) будет экономичнее Ту-204-300. 100% даю (если цифры на сайте правдивы).так подскажу, для Ту-204-300, думаю и для ту-214, расстояние 5100 при загрузке 16,5 тонн, это ещё и куча запаса до MTOW. И в этих условиях, аэробусы даже не показывались
Поддерживаю. Даже если сейчас начать пилить МС-21-400, то это надо запрягать разработку новой серии двигателей, нам тут 18 тонн нужен. Первый прототип раньше чем года через 2 не появится, а это уже минимум 2026 год. Возможно к 2026-2027 году успеют спропктировать и произвести протипы нового фюзеляжа и крыла. Итого если все получится , то раньше 2030 года мы производства готового изделия не увидим.Если сейчас не работать над перспективными моделями, то через 5-7 лет мы снова окажемся в той же ситуации, что и в нулевых, когда под проект новой машины в одно КБ пришлось с бору по сосенке собирать специалистов со всей страны. А когда началась работа над другой перспективной машиной, перетаскивать тех же спецов в другое КБ...
Это хорошо, если весь этот MTOW востребован. А если надо таскать по небу 15,5 тонн, МС (в пределах своей досягаемости) будет экономичнее Ту-204-300. 100% даю (если цифры на сайте правдивы).
программы ц-серии и мс21 практически ровесникиестественно, ведь а220 уже давно спроектирован, а мс21 в процессе.
по вышепробегавшим "мероприятиям..." весовая доводка самолёта планируется до 2027 годаОсвободятся конструкторы, их надо чем-то занять.
какой в -200 может быть коммерческий смысл? а вот подрастянуть на текущем движке в теории можно. Эробас на 143 кН тяги 98 тонн МВМ выпускает. ПД14 если он даст заявленную тягу вполне может поднимать 95 тонн МВМ.Например, новой модификацией. -200 попроще (двигатель можно использовать текущий), -400 посложнее (нет нужной модификации двигателя).
-200 - это примерно А-319. Аврора успешно их использует на рейсах из ДВ в Сибирь, а Россия меняет Суперджеты на А-319 на некоторых направлениях из Красноярска. Конечно если Суперджет тоже растянется до 130-140 человек, то в МС-21-200 смысла нет. Хотя его можно сделать повышенной дальности и бизнес-варианткакой в -200 может быть коммерческий смысл? а вот подрастянуть на текущем движке в теории можно. Эробас на 143 кН тяги 98 тонн МВМ выпускает. ПД14 если он даст заявленную тягу вполне может поднимать 95 тонн МВМ.
она их использует потому что ничего другого у неё нетАврора успешно их использует на рейсах из ДВ в Сибирь
tLS, 4 года разницы между первыми полётами - это не практически ровесники.программы ц-серии и мс21 практически ровесники
Если двигатель прошел программу сертификационных испытаний и получил Сертификат типа, то, по идее сертификации, он соответствует требованиям НЛГДВС(АП-33), в том числе, п.33.8 Выбор режимов работы двигателей по мощности и тяге. Испытания двигателей регулируются п.33.30А Испытания - хронология. Проектированию ГТД посвящен раздел Е, а испытаниям ГТД раздел F.Ну что Вы!
ПД-14 двигатель серьезный... уникальный, считанный.
...а то все проблемы шелупони, которую тысячами уже со счету сбились...
естественно монопарк из -200 не имеет смысла, но авиакомпании вполне могут сочетать -200 и -300 в парке. Меньше самолет - меньше аэропортовые сборы, АФЛ 10 лет назад вполне эту схему использовал. Да и сейчас использует, но уже между 320 и 321. Конечно размерность 320 - это в мире сейчас самый любимый размерона их использует потому что ничего другого у неё нет
какой может быть резон для авиакомпании купить -200 вместо -300, если на -200 останутся такие же тяжёлые двигатели? вот макс8 намного популярнее макс9, но у него и OEW 45 тонн.
весь сарказм был в том, что до проблем, которые вылезли у PW1100-1500, ПД-14 еще не долетал часов, лет, самолетовЕсли двигатель прошел программу сертификационных испытаний и получил Сертификат типа, то, по идее сертификации, он соответствует требованиям НЛГДВС(АП-33), в том числе, п.33.8 Выбор режимов работы двигателей по мощности и тяге. Испытания двигателей регулируются п.33.30А Испытания - хронология. Проектированию ГТД посвящен раздел Е, а испытаниям ГТД раздел F.
первый полёт - это не начало программы. активная работа по ц-серии началась в 2008. примерно вровень с МС-21.4 года разницы между первыми полётами - это не практически ровесники.
15,5 тонн - это даже не смешно. А220-300 больше берёт.А если надо таскать по небу 15,5 тонн, МС (в пределах своей досягаемости) будет экономичнее Ту-204-300.
Причем тут Ваш сарказм?, Вы, хотя бы вскользь, прочитайте документ о котором речь идёт.весь сарказм был в том, что до проблем, которые вылезли у PW1100-1500, ПД-14 еще не долетал часов, лет, самолетов