MC-21 - новости проекта

...если нужно "чем-то занять", то может лучше отправить "на картошку"?
...все конкретная польза, "когда б с сольцой её намять", а не невнятное "что-то"...
 
А вы сильно сейчас заняты?
Может, компанию "на картошке" составите, да объясните нынешним неумехам что там да как?
#ау
 
Если сейчас не работать над перспективными моделями, то через 5-7 лет мы снова окажемся в той же ситуации, что и в нулевых, когда под проект новой машины в одно КБ пришлось с бору по сосенке собирать специалистов со всей страны. А когда началась работа над другой перспективной машиной, перетаскивать тех же спецов в другое КБ...
 
естественно, ведь а220 уже давно спроектирован, а мс21 в процессе.
это наброс такой? есть ли подобные проблемы с пд14?
 
субботники, картошки и всякая такая благотворительность является растратой. Берем специалиста с зарплатой 5 тысяч в день и отправляем на работу стоимостью в полторы
 
Предметно покажите, где враньё. И не нужно свои ожидания путать с чиновничьими обещаниями. Чиновники не дураки, их на слове поймать практически невозможно.
Круговорот вранья
 
Это хорошо, если весь этот MTOW востребован. А если надо таскать по небу 15,5 тонн, МС (в пределах своей досягаемости) будет экономичнее Ту-204-300. 100% даю (если цифры на сайте правдивы).
 
Последнее редактирование:
Поддерживаю. Даже если сейчас начать пилить МС-21-400, то это надо запрягать разработку новой серии двигателей, нам тут 18 тонн нужен. Первый прототип раньше чем года через 2 не появится, а это уже минимум 2026 год. Возможно к 2026-2027 году успеют спропктировать и произвести протипы нового фюзеляжа и крыла. Итого если все получится , то раньше 2030 года мы производства готового изделия не увидим.
 
Реакции: Vamp

Цифры, сестра, цифры (с) т/ф мушкетеры.

Можно уже РЛЭ посмотреть для МС-21? И разговор же был про конкретную дальность. Приведите уже цифры.
 
естественно, ведь а220 уже давно спроектирован, а мс21 в процессе.
программы ц-серии и мс21 практически ровесники

Освободятся конструкторы, их надо чем-то занять.
по вышепробегавшим "мероприятиям..." весовая доводка самолёта планируется до 2027 года


какой в -200 может быть коммерческий смысл? а вот подрастянуть на текущем движке в теории можно. Эробас на 143 кН тяги 98 тонн МВМ выпускает. ПД14 если он даст заявленную тягу вполне может поднимать 95 тонн МВМ.

пусть растянутый будет 55 тонн массы пустого плюс 25 тонн нагрузки - это 80, на топливо останется 15. маловато конечно, но до сочи 220 человек довезёт поди. ну и какие-то резервы можно искать как по массе пустого, так и по тяге двигателей для повышения МВМ
 
-200 - это примерно А-319. Аврора успешно их использует на рейсах из ДВ в Сибирь, а Россия меняет Суперджеты на А-319 на некоторых направлениях из Красноярска. Конечно если Суперджет тоже растянется до 130-140 человек, то в МС-21-200 смысла нет. Хотя его можно сделать повышенной дальности и бизнес-вариант
 
Аврора успешно их использует на рейсах из ДВ в Сибирь
она их использует потому что ничего другого у неё нет
какой может быть резон для авиакомпании купить -200 вместо -300, если на -200 останутся такие же тяжёлые двигатели? вот макс8 намного популярнее макс9, но у него и OEW 45 тонн.
 
Если двигатель прошел программу сертификационных испытаний и получил Сертификат типа, то, по идее сертификации, он соответствует требованиям НЛГДВС(АП-33), в том числе, п.33.8 Выбор режимов работы двигателей по мощности и тяге. Испытания двигателей регулируются п.33.30А Испытания - хронология. Проектированию ГТД посвящен раздел Е, а испытаниям ГТД раздел F.
 
естественно монопарк из -200 не имеет смысла, но авиакомпании вполне могут сочетать -200 и -300 в парке. Меньше самолет - меньше аэропортовые сборы, АФЛ 10 лет назад вполне эту схему использовал. Да и сейчас использует, но уже между 320 и 321. Конечно размерность 320 - это в мире сейчас самый любимый размер
 
весь сарказм был в том, что до проблем, которые вылезли у PW1100-1500, ПД-14 еще не долетал часов, лет, самолетов
 
4 года разницы между первыми полётами - это не практически ровесники.
первый полёт - это не начало программы. активная работа по ц-серии началась в 2008. примерно вровень с МС-21.

15,5 тонн - это даже не смешно. А220-300 больше берёт.
 
Причем тут Ваш сарказм?, Вы, хотя бы вскользь, прочитайте документ о котором речь идёт.
Дело не "в проблемах, которые вылезут в эксплуатации", а в соответствии двигателя сертификационным требованиям - высотные характеристики, в том числе. На сайте ОКБ Як так и сказано: "кому нужен двигатель с высотностью 7 тысяч метров?, ему место на помойке" (не дословно), - это ответ тем, кто утверждал, что крейсерская тяга ПД-14 не позволяет летать на более высоких эшелонах.