MC-21 - новости проекта

Давно уже обсуждали и разобрались, но некоторым как в прессе так и тут необходимо всегда ее освежать что бы поддерживать отрицательный хайп, там еще и про потолок в 7км было.
 
Оскорбления - штраф
Кто «обсудил и разобрался»? Местная околоавиационная шпана? Торговец канцтоварами из Е-Бурга и соискатель Грин-карты из Калифорнии/Тамбова…
Икспарты….
 
«Коммерсантъ» это не «в сети»…. А ОАК сначала промолчала, что было ожидаемо, а затем вскользь упомянула « <3000 км/150 пасс». И родилось новое чудо- осетра укоротили!
 
"Коммерсант" не сбрешет - дневная прибыль учрелителя потеряна.
 
Вы про Алишера Усманова же?
"Глубжее"!!!
На виду: Яковлев, Березовский ... Усманов.
В тени ....
Усманову санкции сразу впарят, если он этот "Коммерс" обидит.
Аналогичная ситуация с РБК. Кто-же ещё будет хвалить ЦБ за 20% базовой.
 
Но есть нюанс: бред сумасшедших про химтрейлы мы с вами не спонсируем.
А самолёт бюджетный, родной. Могли бы и выйти начальники и рассказать, что же на самом деле там происходит. Чего они боятся?
 

Что за хаос у вас в голове?
 
Реакции: SDA
А бред про потолок в 7000 и перевес почти 6 тонн спонсируем?
Этот бред -- результат того, что информации по МС-21 нет никакой, кроме факта, что идут работы. Вот фантазёры всякие и порождают бред.
 
А какой на самом деле потолок и какой на самом деле перевес?
А какая разница? После "кучи" сообщений о "перевесе-и-потолке", те кто реально что-то знает предпочтут подождать, когда в силу обьективных причин об этом будут знать все - и кто хочет, и кто не хочет. Те кто реально вовлечены - знают, а ширнармассам - и нах-не-нать знать. Ясно одно - моторы доводятся и когда финал непонятно, а самолеты перестраиваются - и когда финал непонятно. И непонятно, кого накажут, а кого наградят. На сегодня - так...
 
Да в общем то уже понятно что
- некоторое увеличение массы есть, похоже в районе до 1 тонны но точных данных нет (точно ясно что больше 400 кило)
- для его компенсации максимальный вес увеличили на 5.7 тонн что компенсирует и увеличение массы в любых разумных пределах (накрутить там больше 1 тонны лишнего нереально абсолютно) и возможное большее потребление топлива.
- что в сумме сохраняет практически все параметры заданные в ТЗ. Может поехать длина ВПП для взлета с максимальным весом (но сильно не поедет, она там и так была с запасом) и максимальный потолок опять таки с максимальным весом (скажем с 14 км съедет до 12) ну и время набора. Так как макс вес увеличился.
- все остальное из категории ОБС. Ну и всякие желающие грант отработать берут статью где написано совсем иное, выдергивают оттуда пару фраз, и тычут в них в совсем ином контексте.

Что там еще опровергать или обсуждать непонятно. Грабли если где и лежат так с надежностью ПД-14 (двигатель новый) с какими то замещенными системами (надо же было учудить там новомодную энергетику на переменной частоте, например!) и прочее, а не в весе или там потолке.
 
Ну а резкая идея урезать самолет - это тоже в рамках ТЗ?
Минуточку. Идея там _сделать еще одну модель с уменьшенным взлетным весом_. Не урезать существующий, а сделать еще один вариант.

Что в этом противоречит ТЗ то?
 
Если вы умеете читать, то прочтете, что урезать самолет надо по причине избыточной массы.
 
Реакции: SLKH
Я читать умею. Там написано что _целесообразно сделать еще урезанный самолет потому что у него за счет меньшей массы будут меньше расходы для авиакомпаний_. Ничего сверх этого там не написано. Никаких _избыточных масс_ там нет и в намеке.

Там четко сказано что возможно есть смысл иметь еще одну модель с уменьшенной вместимостью. И причиной названы меньшие расходы авиакомпании. И это абсолютно все сказанное.
 
Читать не умеете. Даже ссылку дать не можете. Вам помочь?