Мелкие аэропорты Алтая

avro

Старожил
Реконструкция аэропортов в Усть-Коксе и Кош-Агаче включена в федеральную программу
24 января 2012, 16:32.

Источник: Алтапресс.ру
Изменить размер шрифта
Просмотров 58 | Комментариев еще нет


Объекты Республики Алтай включены в Подпрограмму "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" - это аэропортовые комплексы отдаленных сел Кош-Агач и Усть-Кокса. Об этом 23 января на совещании рассказал заместитель председателя правительства Роберт Пальталлер. Между правительством Республики Алтай и Федеральным агентством воздушного транспорта в связи с этим подписано Соглашение о реализации инвестиционных проектов "Реконструкция аэропортового комплекса села Усть-Кокса, Республика Алтай" и "Реконструкция аэропортового комплекса села Кош-Агач, Республика Алтай".

Подпрограммой предусмотрено, что государственная поддержка при реализации проектов будет осуществляться как за счет средств федерального бюджета (при строительстве взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием, рулежных дорожек, мест стоянки воздушных судов, перронов, светосигнального оборудования и других объектов аэродромных комплексов), так и за счет средств бюджета Республики Алтай - в части строительства и реконструкции аэровокзалов, складов горюче-смазочных материалов и других объектов.

Также предусмотрено, что строительство и реконструкция аэропортовых комплексов будет производиться с привлечением средств частных инвесторов и с применением механизма государственно-частного партнерства.

В соответствии с соглашением, всего на реконструкцию аэропортового комплекса села Усть-Кокса будет выделено 560,8 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 301,8 млн. На реконструкцию аэропортового комплекса Кош-Агача будет выделен 521 млн., в том числе средств федерального бюджета - 279,6 млн.

Как пояснил Роберт Пальталлер, сроки строительства и финансирования объектов пока не определены. Министр регионального развития РА Юрий Сорокин выразил мнение, что для нужд обоих аэропортов будет достаточно взлетно-посадочной полосы длиной в 850 метров.

С обоими отдаленными селами (расстояние от Горно-Алтайска до Кош-Агача - 438 км, до Усть-Коксы - 400 км.) ранее уже существовало авиасообщение. Так, аэропорт в селе Усть-Кокса в конце 70-х годов принимал самолеты типа "Як-40", "Ан-2", вертолеты всех классов. Полет от Горно-Алтайска до Усть-Коксы на самолете занимал 40-50 минут. В 90-е годы сообщение было прервано, сообщается на портале правительства Республики Алтай.
 
Кто летать только будет..., начиная с перевозчика и типов ЛА.
 
Вертодром на Алтае.

Детали:

http://chistoprudov.livejournal.com/91316.html
 
це под Акташом?


---------- Добавлено в 20:01 ----------


прочитал, не там. А база отдыха там - то да... я когда летом ездил, туда нельзя было сунуться - знак запрещающий недалеко у поворота был
 
Mechanic, под Акташом площадка не имеет твердого покрытия. Простое поле.
 
6 августа состоялся технический запуск нового искусственного озера, расположенного в Чемальском районе Республики Алтай, сообщает сайт «Новости Горного Алтая». Официальное открытие объекта запланировано на 17 августа. Глубина искусственного водоема составляет 3,7 метра, площадь – 340 на 70 метров. Озеро расположено на территории 100 га вблизи сёл Аюла и Элекмонар. Планируется, что на озере будут работать анимационные и фестивальные группы, а также будет построен аквапарк и спортивные площадки. В следующем году предполагается обустроить порядка 500 мест для отдыхающих. На новом туристском объекте уже построен аэродром для малой авиации и получено разрешение Росавиации на использование взлётно-посадочной полосы. «Этап маленьких турбаз с небольшими домиками мы прошли, теперь требования туристов выросли, необходимы серьезные проекты. Мы можем предложить схему государственно-частного партнерства – государство готовит инфраструктуру, а резиденты создают средства размещения и услуги», - отметил министр экономического развития и инвестиций республики Алтай Александр Алчубаев, посетивший технический запуск объекта.

STI
 
В Горном Алтае очень много этих мелких полос и вертолётных площадок. На многих базах есть свои собственные. Вот, например, база "Турсиб" в Чемальском районе - площадка для двух вертолётов.
 
Алтайский край планирует развивать внутренние авиаперевозки
Администрация Алтайского края намерена провести реконструкцию и модернизацию Бийского аэропорта, сообщает информационно-аналитический портал Doc22.ru. Планируется, что реализация проекта будет осуществлена в рамках государственно-частного партнёрства. В связи с открытием регулярного авиасообщения между Новосибирском и Барнаулом губернатор Алтайского края Александр Карлин заметил, что это очень важный шаг, поскольку туристский и санаторно-курортный потенциал региона в первую очередь ориентирован на жителей Сибири. Помимо бийского аэровокзала краевые власти в рамках осуществления программы развития региональных авиаперевозок намерены уделить пристальное внимание аэропортам Рубцовска и Славгорода. Утвержденная два года назад программа развития авиакомплекса Алтайского края, предусматривает увеличение количества пассажиров до 430 тыс. человек в год, в том числе на международных авиалиниях - до 56 тыс. человек.

STI, сегодня
 
Об аэропорте Бийска


Из интервью губернатора Алтайского края. Полный текст - http://expert.ru/siberia/2014/06/ya-torzhestvenno-poklyalsya/
 
О реконструкции аэропорта в Бийске

http://amic.ru/news/257136
 
Последнее редактирование:
Посадочные площадки для самолетов появятся в Кош-Агаче и Усть-Коксе в этом году


http://www.gorno-altaisk.info/news/29430
 
О планах на восстановление аэропортов в городах Алтайского края


Официальный сайт Алтайского края
 
Когда Кош-Агач и Усть-Коксу снимите? )
 
zhmurick, еще давай. Домик совсем разваленный...