Мелкие происшествия

Из разряда слухов: рейс Ютейр 454 новенький 738 VQ-BQP 05.06 tail strike при посадке во Внуково. За достоверность не ручаюсь.
 
На Камчатке пассажирский самолет выехал за пределы полосы: никто не пострадал

В главном аэропорту Камчатки - в городе Елизово - идет расследование причин авиапроисшествия, которое произошло днем 8 июня с самолетом Ил-96 компании "Аэрофлот". Как рассказали в МЧС Камчатского края, авиалайнер выехал за пределы полосы.

По предварительным данным, все произошло во время руления самолета. "По неустановленным пока причинам лайнер выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и уткнулся передними шасси в землю. На борту в этот момент было 258 пассажиров и 12 членов экипажа. Никто из людей не пострадал", - сказали в МЧС.

Сейчас в елизовском аэропорту устанавливают причины, которые могли привести к этой аварии. Работают сотрудники камчатской транспортной прокуратуры.

Подробности: http://regnum.ru/news/fd-fareast/kamchatka/1413360.html
 
**В течение 2010-2011 годов Федеральным агентством воздушного транспорта зафиксированы неоднократные случаи ослепления экипажей гражданских самолётов лазерными лучами, сообщили в ведомстве.
*
Со второй половины 2010 года зафиксировано 5 таких инцидентов, с начала 2011 года – 30. Наибольшее число подобных случаев произошло в районе аэродромов Внуково и Шереметьево, а также аэродрома Ростов-на-Дону.
*
Источники излучения на данный момент не установлены. В связи с этим Росавиация обращается ко всем организациям и гражданам с просьбой исключить случаи использования подобных мощных источников излучения для освещения воздушных судов, так как это создает реальную угрозу безопасности полетов, мешая экипажу пилотировать воздушное судно.
*
«Просим сообщать в Управление инспекции по безопасности полетов Росавиации (тел. (499) 231-59-14, (499) 231-54-11, IBP2@scaa.ru) , а также в полицию, любую информацию, которая бы позволила выявить лиц, осуществляющих подобные действия в отношении воздушных судов», - заявили в ведомстве.
 
Самолет А340, осуществлявший рейс по маршруту "Франкфурт-Мадрас", в среду совершил вынужденную посадку в симферопольском аэропорту в связи с неудовлетворительным состоянием одного из пассажиров.

Как сообщается на сайте ГУ МинЧС Украины в АР Крым в четверг, у пассажира - гражданина Франции 1934 г.р. началось открытое кровотечение варикозной вены голени.
 
Спасательный вертолет Ка-27, вылетевший на помощь экипажу частного вертолета в Кабардино-Балкарии, совершил жесткую посадку из-за плохих погодных условий, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал руководитель пресс-службы Северокавказского регионального центра МЧС РФ Кантемир Давыдов.

"Вертолет Ка-27 совершил жесткую посадку около 13.00 мск на северном склоне горы Эльбрус недалеко от совершившего ранее аварийную посадку частного вертолета", - сказал Давыдов.

По предварительным данным, пострадавших нет.

"Над местом ЧП сейчас работает третий вертолет - Robinson, на борту которого находятся специалисты Северо-Кавказского регионального поисково-спасательного отряда. Их задача - оценить обстановку и возможность проведения спасательной операции", - добавил Давыдов.


ПС всех в итоге вывезли на Ми-8
 
Аварийная посадка в Шереметьево

Не могу понять, почему нигде нет информации об аварийной посадке А319 5 июня в Шереметьево.

05.06.2011, рейс Аэрофлота SU 171 Москва - София, вылет в 9.40
Взлетели, через какое-то время смотрю - вроде бы высота не набирается. Я конечно мало разбираюсь, как должно быть (летаю обычно раз в году куда-нибудь в отпуск), но мне показалось, что что-то не так. Не помню, сразу или чуть позже, началась тряска (мы сидели в хвосте), читать невозможно - буквы прыгают. Думаю про себя - ну там наверное воздушные потоки, турбулентность - но в то же время понимаю, что погода отличная, безоблачная. Потом мне показалось, что даже сбросили немного высоту - судя по виду деревьев внизу. Не знаю, сколько это продолжалось, может минут 20. Потом стюардессы как-то резко метнулись по салону - видимо их вызвали, и тут же объявили что в связи с отказом левого двигателя мы совершим аварийную посадку в Шереметьево.

Стюардессы стали говорить, мол не волнуйтесь, все будет хорошо, но голоса у них были ну очень взволнованные. К счастью, сели удачно.

Вопрос: почему про это авиапроисшествие нигде не написали? Ведь и про более мелкие происшествия пишут.
Неужели Аэрофлот скрывает такого рода происшествия???

Еще до этого отказа двигателя у нас сложилось впечатление, что в Аэрофлоте творится полный бардак (мы летели из Новосибирска). Спасибо что хоть пилоты профессионалы.
 
Последнее редактирование:
Думаю сюда.
http://www.lenta.ru/news/2011/06/10/uhta/
Житель Коми попытался угнать из аэропорта Ухты три самолета


В республике Коми задержан мужчина, попытавшийся угнать из аэропорта Ухты несколько самолетов. Об этом 10 июня сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Северо-Западное следственное управление на транспорте.
По версии следствия, задержанный, 25-летний Алексей Игнатенков, ночью 8 июня проник на территорию аэропорта Ухты, сбил навесной замок с двери фюзеляжа самолета АН-26 и попытался попасть в кабину пилотов.

Не справившись со вторым замком, Игнатенков проследовал к стоящему неподалеку самолету ЯК-42 и проник в салон, вскрыв замки с помощью подручных средств. Попав в кабину пилота, нарушитель занял место капитана судна и начал "переключать тумблеры на приборной панели, пытаясь запустить двигатели".

Завести самолет Игнатенков не смог, поскольку экипаж отсоединил клеммы аккумулятора. Тогда он направился к третьему самолету (модель не уточняется), проник в кабину и вновь безуспешно попытался завести двигатели. Затем Игнатенков покинул самолет, прихватив из кабины GPS-навигатор.

Алексая Игнатенкова задержали на взлетной полосе представители технического персонала аэропорта. Они передали нарушителя сотрудникам охраны, которые доставили его в дежурную часть.

В отношении молодого человека возбуждено уголовное дело о попытке угона воздушного судна (статьи 30 и 211 УК).
 
Сильно,) "сбросили клеммы аккумулятра" - шедевр.

на авиахимточках полагалось вообще аккумулятор снимать, и именно в противоугонных целях. Это после того как нац. озабоченный придурок угнал Ан-2 в Швецию.
Причем, что интересно, в День пограничника.
Вот им был подарок!
 

А почему у нас (в российских новостях) тишина? Или Аэрофлот считает возможным и нужным скрыть то, что произошло в их аэропорту? (в том смысле, что вылетели и приземлились в Шереметьево).

А посадка - к счастью она была благополучная, спасибо пилотам, но было объявлено что готовимся к аварийной посадке, стюардессы показывали как сидеть скрючившись в три погибели.

И еще вопрос: а в таких случаях горючее не выжигают? Или риск нахождения в воздухе с одним двигателем выше, чем риск взрыва/пожара при посадке с полными баками?
 

Наверное, потому что это не особо интересно публике.



На всякий случай. Но посадка на одном двигателе - это вполне нормальный вариант.



Может, топлива изначально было не так много?
 
Да и топливо вырабатывают не из-за опасности взрыва/пожара, а чтоб уменьшить посадочную массу.
 
Як-42 потерял четыре шины во "Внуково"


При посадке в московском аэропорту "Внуково" пассажирский самолет Як-42 авиакомпании "Тулпар Эйр" лишился всех четырех шин четырех колес левой основной стойки шасси. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник в Росавиации.
Инцидент произошел после приземления в 7:07. При пробеге по взлетно-посадочной полосе у Як-42 разрушились все шины четырех колес левой основной стойки шасси.

Посадка тем не менее прошла без происшествий, никто из членов экипажа или 76 пассажиров на борту не пострадал. Пассажиры уже покинули воздушное судно.

"Внуково" приостановил отправку и прием рейсов до 8:30, так как техническим службам пришлось менять шины самолета на месте, прежде чем отбуксировать его и освободить ВПП. В Росавиации сформирована специальная комиссия для расследования причин инцидента, добавил источник агентства.
 
Последнее редактирование: