Мелкие происшествия

А-319 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Ростове-на-Дону

Москва. 11 июня. INTERFAX.RU - Пассажирский самолет А-319 оказался за пределами взлетно-посадочной полосы в Ростове-на-Дону, сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. "Аэробус А-319, совершавший рейс по маршруту Петербург-Ростов-на-Дону, после приземления в аэропорту Ростова в 16:46 мск выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате инцидента никто не пострадал", - отметил собеседник агентства.
Всего на борту лайнера находились 127 пассажиров, которых оперативно эвакуировали. Аэропорт Ростова-на-Дону временно был закрыт в связи с эвакуацией воздушного судна. Прием и отправка самолетов возобновляются в 18:00, сообщили в Росавиации.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=194197
 
МИЗАНДАРИ,
думаю постоянная реконструкция скорее относится к области отмывания бабла, чем к безопасности полетов.
 
КВС Аэрофлота отказался задерживать рейс из–за опаздывающего на самолет губернатора Иркутской области. Мужик!

[mp3]http://pit.dirty.ru/dirty/1/2011/06/11/27153-182718-4358ccd333bbeac0e0f5d483833d1982.mp3[/mp3]
 
Последнее редактирование:
Интересно, чем это все закончится...
- а вот Андрей бы никого не дожидался. Он однажды самого губернатора не дождался - тот где-то на банкете загулял.
- и что?
- что что? Убрал трап и взлетел. А когда вернулся - его по статье тут же уволили.
- не знаю, я бы дождался, для меня работа важнее
- так для него тоже

(с) Чартер.
 
С сайта б\проводников "Аэрофлота "
Отправлено: Сегодня 08:47. Заголовок: Есть комментарий стю.. - новое!

Есть комментарий стюардессы Аэрофлота:

"Иркутск и так рейс непростой (хотя бы потому, что очень долгий), а тут еще задержка на обратном пути. Но тут уж надо сказать, что пассажиры были солидарны с нами, а мы с ними, это к слову, что общий враг всегда объединяет. "Врагом" был губернатор иркутского края, который опаздывал (сильно) на наш рейс. Командир скомандовал закрывать двери, мол, летим, пассажиров мы не ждем, кем бы он там ни был. Губернатор, в свою очередь, тоже встал в позу: распорядился наш самолет не выпускать... нас и не выпускали. Пассажиры рвали и метали, схватились за свои ноутбуки и принялись искать, куда бы все это безобразие выложить в интернете. Когда наш губернатор появился, салон разразился саркастичными аплодисментами. Все надеялись, что ему, по крайней мере, стыдно. Командир рванул с полосы и забрался сразу на 11 тысяч, мы летели с максимальной скоростью и нагнали практически час задержки. Перед посадкой губернатор с помощью громкой связи извинился перед полным салоном."

Ещё комментарий:

В тот день это был последний рейс в Москву. Губера срочно вызвали в НН на доклад про бла-бла-бла и экологию Байкала, ибо слушать про бешеные огурцы там всех уже достало. Не поехать, ессно, он не мог.
Идея про задержку борта исходила откуда-то из аппарата Мезенцева.
Когда он зашел на борт - извинялся перед экипажем и пассажирами. Насколько искренне - хрен его знает. Может - от всех души, а может и скрипя зубами.
Перед посадкой в Москве извинялся еще раз - уже по громкой связи на весь самолет.
КВС (пилот) психанул на вылете из-за того, что рейс был оборотный и у него заканчивалось рабочее время (там свои нормы на предмет того - сколько он может за штурвалом находиться). Не успей он взлететь (а он реально не знал сколько может быть задержка) - он бы должен был сниматься с рейса, ехать отдыхать, терять в зарплате.
Дополнительная причина резкости КВС из-за того, что на подобных дальних рейсах любая нерасторопность местных наземных служб, техников, погоды - выливается в то, о чем сказал выше.
"Переработка" за штурвалом - вещь очень серьезная и практически везде в мире запрещена.
Поэтому при задержках часто пилоты стараются все-таки "продавить" вылет.
Именно из-за такой ситуации 27 марта 1977 в Лос-Родеосе (Тенерифе, Канарские острова) произошла самая крупная в мире авиакатастрофа двух Боингов 747 - 583 погибших (!!!) . Капитан KLM-овского борта торопился взлететь из-за того, что у него заканчивался "рабочий день".

Смоленск, как видно, уже подзабыли. Там тоже КВС на взводе был из-за такого вот "полуцарька" (оценочное суждение©).
 
В Подмосковье на шоссе приземлился самолет



В Подмосковье пилот самолета использовал автомобильную дорогу как взлетно-посадочную полосу, сообщает главное управление МЧС по Московской области.

Необычный инцидент произошел в Сергиево-Посадском районе. Пилот небольшого учебно-тренировочного самолета Wilga (польского производства) вынужденно сел на автомобильную дорогу, которая ведет от Ярославского шоссе к городу Хотьково.

После этого самолет выехал на обочину и перевернулся на крышу. Из него полилось топливо, но возгорания к счастью не произошло.

В результате инцидента пострадали два человека. Оба госпитализированы в Центральную районную больницу Сергиева-Посада.

По неофициальным данным пилот самолета был нетрезв.

Причины вынужденной посадки не уточняются.
 
Lukas, Тоже только хотел эту темку вкинуть...
Прочитал и закручинился... Россия одним словом... Только стоило разрешить полёты частных лёгких самолётов как тут же каждую неделю они начали сыпаться по различным причинам... основные - человеческий фактор и неисправность техники...
 
У человеческого фактора причина в этом случае и подобных - отсутствие "тормозов" на почве вседозволенности
 
Судя по сюжету в теленовостях,

1. самолёт был без номера;
2. самолёту настал [бииип]
 
1. самолёт был без номера;
По телевизионной картинке- на плоскостях заметны опознавательные знаки ВВС...http://www.5-tv.ru/news/41326/
"Вильга" ранее принадлежала ДОСААФ(РОСТО) ,а может и по ныне числится(числилась) за этой организацией....Цыфири на борту тоже заметны,но не различимы ....
 
Только стоило разрешить полёты частных лёгких самолётов
Неужто и правда - разрешили? На мой взгляд, запретили ещё больше. Только другим способом. Попробуйте сейчас получить пилотское с той лёгкостью, как это было в начале 00х. Не пройти обучение, а именно - честно, не давая на лапу, получить корку. Или, будучи жителем Нерезиновки, загляните в ЦУГАН в качестве "терпилы". Попробуйте там сказать: "я частник и хочу обслуживать свой борт самостоятельно". А введут обещанные штрафы - инспекторов начнут отстреливать из пулемётов Максим. Вполне интеллигентные люди уже говорят открытым текстом: "проще грохнуть, чем заплатить". Немножко полегче стало нескольким % населения: в основном, тем, для кого АОН это бизнес, и кто может себе позволить отдать пару сотен тысяч, лишь-бы не простаивала новая дорогая техника. А лётных происшествий, при таких раскладах, действительно, будет больше. Народ потихоньку рассредотачивается и затаривается летадлами. Благо, самолётный рынок сложился и бабульки у народа имеются. А уважения к существующим госрегуляторам у этого народа не осталось. Поэтому те, кто, по мнению росавиационных свиноёжиков, летать не должен - вырываются в пампасы и летают, как последний раз в жизни. А сейчас ещё и самый сезон.
 
Последнее редактирование: