Мелкие происшествия

регистрация ещё ФЛАшная
О ФЛАшной регистрации подумалось тоже,хотя для ФЛА все таки набор странный,
по определенной форме маркировка ЛА ФЛА имеет(имела) такой вид : http://www.flarf.ru/photos/view/60/#photo
http://www.flarf.ru/photos/view/58

такая регистрация http://www.flarf.ru/photos/view/62 имеет отношение,очевидно, к АОН....
На потерпевшей аварию Вильге набор цифирь с литерой "К" без ведомственной принадлежности(ни RF,ни RA ни ФЛА) Не удалось как то отыскать реестр ВС ФЛА РФ...Интерес к истории упавшей "Вильги" не праздный...



 
пиротехник, примерно в 2004-м году ФЛАшная регистрация превратилась из RA-01ХХХ в RA-1ХХХК. Далеко не все успели переклеить буквы/цифры.
 
Спасибо,охотно верю...Однако на дворе 2011 и за это время переклеить цифири и буквы можно было.Сдается мне
этот борт(упавшая "Вильга")- "мутный" и действительно регистрации не имел ни в каких реестрах...
 
6-летний ребенок упал с трапа в Пулково (С)

Кто знает подробности?

А то в новостях уже подхватили:
"... Малыш провалился между фюзеляжем и трапом в аэропорту под Питером."

P.S. Кстати, разве на трапах после израильского случая не появились наклейки "держитесь за поручни", "детей держите за руки" и т.п. ?
 

Только что по НТВ глядел с ним вью и КВС.. Настроены мирно, похоже замнут историю. А вообще конечно любознательно как запись утекла... Подслушиватели или при помощи кого то из персонала... Знаю, что тут конспирологов не Уважают, но может под губера таким незатейливым образом копают...
 
Подслушиватели или при помощи кого то из персонала...
Скорее первое. и респект тому кто сделал. А скажите мне, разговоры пилотов и наземных служб сугубо секретные??? :confused2:
Только что по НТВ глядел с ним вью и КВС..
Да нехороший человек, губер. Хотел написать грубо, ну не буду опускаться до его уровня. Денег он хотел сэкономить.
 

Для этого между трапом и фюзеляжем должно быть расстояние не менее 30 см. Обычно трап подгоняют вплотную (оставляя небольшой зазор между краем погрузочной площадки и фюзеляжем, чтобы если вдруг при загрузке обожмутся стойки, трап не повредил обшивку). Ну, сантиметров 5-10 расстояние максимум...
Может, не выкатили в рабочее положение поручни трапа? Тоже странно - куда смотрел наземный персонал и стюардессы?
 
бернатор решил отомстить за свое унижение(извинения)перед народом....
О, у меня тогда к губеру тоже небольшой вопросик. Во время выборов мэра Иркутска мне пришло письмо, подписанное Мезенцевым, с призывом голосовать за одного единоросса. Там были мои ФИО и адрес. Откуда взял губер мои персональные данные и почему использовал их в политической кампании.
 
380 на выставке во Франции столб какой то крылом зацепил, столб не видел, но крыло явно теперь не годное... Ни кто ссылку не даст с фотками? А то что то найти ни где не могу.
 
Точно. По правилам, номер должен был быть RA-2083K, но мне и раньше встречались ФЛАшные машины, на которых забыли написать префикс. В том числе один из Л-29 пилотажной команды "Небесные рыцари".
 
Есть такой сайт http://www.liveatc.ru/, правда, я сам с ним ещё не разобрался...

А причем тут liveatc.ru?
Архив трансляции есть на сайте www.liveatc.net, за 08 июня 4.00utc (13.00 местного время вылета афл748). Никаких переговоров КВСа, транзита или еще чего-то жаренного в тот день и час там нет и не было.
Да и качество трансляции несравнимо с тем качеством слива, что гуляет по сети.
 
В Якутии самолет Ан-2 совершил аварийную посадку.

21.06.2011, Хабаровск 05:17:55 В Якутии самолет Ан-2 совершил аварийную посадку из-за технической неисправности, сообщили в управлении на транспорте МВД РФ по Дальневосточному федеральному округу. На борту находились 17 человек, в том числе два члена экипажа. В результате авиапроисшествия никто не пострадал..

Самолет принадлежит авиакомпании "Полярные авиалинии", он выполнял рейс по маршруту Маган - Кобяй.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110621051755.shtml