http://www.vedomosti.ru/companies/news/1301003/passazhirskij_boeing_avarijno_sel_v_rostovenadonuBoeing-735 совершил аварийную посадку в Ростове-на-Дону
Пятый канал говорит о чудесном уходе от столкновения на ВПП где-то в США. Инет пока молчит.
22.06.2011 Опасное сближение в JFK
События - Новость дня
Вчера в нью-йоркском аэропорту имени Джона Фитцджералда Кеннеди (JFK) произошло исключительно опасное сближение между самолетами авиакомпаний Люфтганза и Египетские авиалинии. Экипажу взлетавшего рейса Lufthansa 411 пришлось тормозить исключительно резко, чтобы избежать столкновения с египетским самолетом, экипаж которого пересек линию ожидания веред взлетной полосой. Об этом сообщило Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
На борту Люфтганзы находилось 286 человек. Экипаж получил разрешение на взлет и приступил к его выполнению. Экипаж египетского самолета получил указание ожидать перед ВПП, однако пересек линию ожидания, расположенную в 80 м от ВПП, и продолжал двигаться в направлении взлетной полосы. Все это происходило в 18:50 по местному времени, в условиях дневного освещения. Когда диспетчер увидел это, он запретил взлет немецкому самолету, прокричав в эфир: "Cancel takeoff! Cancel takeoff plans!" (Прекратите взлет! Не взлетайте!).
В момент произнесения фразы диспетчера, микрофоны на Вышке записали и возглас его коллеги: "Нееет! Эй-эй-эй-эй-эй!"
Представители аэродрома сообщили, что самолет Люфтханзы остановился на "достаточном" удалении от египетского самолета.
На аудиозаписях события, размещенных на сайте LiveATC.net, слышно, как один из диспетчеров дает разрешение взлетать немецкому самолету, в то время как другой диспетчер работает с египетским бортом.
По имеющимся данным, рейс Люфтганзы выполнялся на самолете Airbus A-340 и следовал в Мюнхен, а египетской авиакомпании - на Boeing 777 и направлялся в Каир. По информации FAA, египетский самолет не выполнил указания диспетчера, который направлял его на другую рулежную дорожку. Представители авиакомпании EgyptAir сообщили, что у них нет информации об инциденте.
Немецкий самолет был осмотрен на предмет перегрева тормозов, и вылетел на аэродром назначения с задержкой в 2 часа. Рейс на Каир вылетел примерно через полтора часа после взлета Люфтганзы.
В Астрахани в двигатель Boeing попала птица
АСТРАХАНЬ, 9 июня. Во время посадки пассажирского Boeing, следовавшего из Москвы в Астрахань, в двигатель попала птица. Как передает «Интерфакс» со ссылкой на правоохранительные органы Астраханской области, самолет в это время уже коснулся земли.
На борту пассажирского Boeing во время посадки в 18:05 мск находилось около 80 пассажиров.
Полная остановка экипажем авиалайнера была выполнена успешно.
В настоящее время специально созданная техническая комиссия изучает обстоятельства случившегося.
Напомним, Boeing-737 с 58-ю пассажирами на борту и семью членами экипажа совершил аварийную посадку в 07:02 мск в аэропорту Ростова-на-Дону. Причиной аварийной посадки самолета, вылетевшего по маршруту Ростов-на-Дону — Шереметьево в 05:45, стала несимметричная уборка закрылков. Самолет совершил аварийную посадку штатно, пострадавших нет.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/30/6084630/
Смех смехом, а не могла ли радиация в самом деле нарушить работу системы дистанционного управления БЛА?Комариная плешь, похоже
теоретически, тяжелые частицы могут пролетать насквозь полупроводниковые структуры, разрушая их на своем пути. поэтому, конечно, могла, не только дистанционное управление а вообще любую электронику. в этом было преимущество военной аппаратуры связи, что она была на лампах.не могла ли радиация в самом деле нарушить работу системы дистанционного управления БЛА?
Борт авиалесоохраны. Номера не знаю. Выполнял рейс Зея-Бомнак Приземлился в районе залива Уган в Зейском районе между г. Зея и п. Береговой. На борту 11 пассажиров и 2 пилота. Пострадавших нет.В Приамурье самолет Ан-2, выполнявший пассажирский рейс по маршруту Зея — Бомнак, совершил сегодня вынужденную посадку в тайге. Пилоты сумели приземлиться на лесной поляне.
Практически, не могут пробиться даже сквозь бумагу, а тем более, сквозь металлический корпус БПЛА.теоретически, тяжелые частицы могут пролетать насквозь полупроводниковые структуры, разрушая их на своем пути.
Если быть точным, то речь должна идти о высокоэнергетичных частицах. И совсем не только теоретически, а вполне практически, такая частица, пролетая в объёме полупроводника, оставляет ионизованный трек создающий импульс проводимости там где не надо, приводит к дефектообразованию и накоплению зарядов. Любая стойкая микросхема испытывается на накопленную дозу и импульс. Для ядерной энергетики, космоса и военки есть свои нормы на соответствующие параметры. Экранировать от частиц высокой энергии изделия микроэлектроники практически бесполезно, также как и носить свинцовые трусы в Чернобыле, впрочем. Поэтому стойкость достигается очень специфичным устройством элементов микросхемы, специальными схемотехникой и технологией. Это всё призвано уменьшить ущерб от воздействия, а не защититься от него. Короче, стойкая микросхема только внешне выглядит почти также, как бытовая. И всё равно есть предел. Если мучать схему слишком долго и сильно, она всё равно деградирует структурно и помре, даже если логика будет устойчивой к отказам. Так что японцы вполне могли потерять леталку именно по этой причине. Но никто же не знает, в каких условиях она там летала и какого класса стойкости схемы там стояли. Так что, как версия, вполне рабочий вариант. А могла и тупо сглючить прошивка...теоретически, тяжелые частицы могут пролетать насквозь полупроводниковые структуры, разрушая их на своем пути. поэтому, конечно, могла, не только дистанционное управление а вообще любую электронику. в этом было преимущество военной аппаратуры связи, что она была на лампах.
сейчас, наверное, лампы уже мало где используют, а п/п-электронику хорошо экранируют
Совершенно не соглашусь с Вами. Поищите ради интереса материалы по радиационно стойким интегральным схемам. Это очень обширная область исследований и производства. Ну а для потребителя эти "фенечки" встают по цене на несколько порядков дороже тех же самых схем, только в незащищённом исполнении. И расхватывают же как горячие пирожки. Так что корпус БПЛА корпусом, а "ты туда не ходи, снег башка упадёт, совсем мёртвый будешь"!Практически, не могут пробиться даже сквозь бумагу, а тем более, сквозь металлический корпус БПЛА.
В Приамурье самолет Ан-2, выполнявший пассажирский рейс по маршруту Зея — Бомнак, совершил сегодня вынужденную посадку в тайге. Пилоты сумели приземлиться на лесной поляне.
Ребята -профи,грамотно "сели"http://www2.amit.ru/forum/index.php?...143#msg2630391