"Утром деньги, вечером стулья!" Как то у нас эта заповедь выполняется слабо. Страдают пассажиры. А ближе всего к ним экипаж. Вот и выслушивают, не заслуженно, парни и девчонки "комплименты". А чиновникам все по....P.S. Борт UR-VVM пока под арестом в Израиле.
Он же не из Афгана летез через ХБР... Обычная промпосадка на дозаправку; аэропорт выбирается исходя из навигационных соображений и ТТХ аэропортов по маршруту. В Тихом океане есть ещё какие то французские интересы?ВВС Франции Не знал, что у нас теперь не только в Ульяновске транзитный пункт для НАТОвских военнослужащих.
Новая Каледония и Таити - Французские территории.В Тихом океане есть ещё какие то французские интересы?
Да, спасибо. Что то в этом роде и крутилось в голове.Новая Каледония и Таити - Французские территории.
Ну, понятно — там коммерческие соображения.регулярка из Парижа в Нумеа у Air France выполняется через Осаку, Таити - через LAX
В четверг полетел в мск рейсом 241 а/к Ямал . Все было по плану , взлетели во время , стали набирать высоту , чую что то ли ветер сильный , толи хрен знает что , вообщем болтанка была незначительная , набирали высоту ........не скажу через сколько минут точно ,но произошло следующее : при наборе высоты сперва произошел какой то толчек и после этого самолет с воем пошел резко вниз , я сидел на 5 ряду и четко видел, как нос стал резко уходить вниз , в самолете началась паника , крики , ааааааа мамааааа, летали вещи и прочее. Сколько я летал , но такое было как в кино , думаю что момент падения длился несколько секунд но это ооооочень много. Потом самолет выравнялся , трясло самолет после этого еще час (турбулентность или что незнаю) после произошедшего момента падения обратился к проводнице с вопросом - что произошло . Она ответила - я незнаю , нет связи с капитаном. В самолете было плохо трем мужикам после падения, им оказывали помощь. Капитан весь полет молчал . Когда сели в мск. Капитан сообщил что все хорошо в мск погода и прочее и извинился за проблемы на взлете. Я думаю что капитан нас вытащил , т.к. Был скорее воздушный порыв сильный и электроника глюканула , после пилот быстрым принятием решения вытягивал машину . Спасибо ему что я сейчас пишу эти строки . Может кто еще летел ? Поделитесь впечатлениями .
Кто что слышал по данному поводу? Взято с местного Тюменского форума:
Вот из обсуждения данной причины на форуме:Воздушная яма? Как-то летел Сингапур-Австралия, уже на крейсерской высоте после небольшой турбулентности наш 777 ухнул вниз, тоже паника, крики... По центру салона телик висел с данными о полете, больше 3 км упали. Правда капитан извинился почти сразу, сказал яма была.
Почти официальная версия: В наборе высоты произошёл кратковременный отказ автопилота с последующим резким снижением-пилоты выровняли самолёт,но не сразу(потому что ОН инертный). Такой отказ позволяет продолжение полёта при проверке на работоспособность других каналов автопилота. Паника действительно была...
Капитан в возрасте до 35 лет.
...
12 ноября общался с человеком, работающим в авиакомпании ямал! Он говорит что на высоте 1200 метров у самолета отказал автопилот и самолет начал падать! на 500 метрах он неожиданно включился, пилот перевел в ручной режим и выровнял самолет! И еще мне сказали:"Ребят, Вы в рубашках родились! Практически невозможно было выправить самолет!"Сейчас в ямале большой кипишь по этому случаю!
...
По узнавал за эту ситуацию, инцендент имел место быть, причина - ошибка пилота. Он очень сильно переживает, идет служебное расследование. Со слов обосрались все включая пилотов и стюардесс
Ага... После отказа автопилота самолёт, стало быть, был не в ручном. И только после "неожиданного включения автопилота" стал ручным... Брредд...на высоте 1200 метров у самолета отказал автопилот и самолет начал падать! на 500 метрах он неожиданно включился, пилот перевел в ручной режим и выровнял самолет!
Подозрительно что один и тот же текст раскопипащен на очень большом количестве ресурсовАга... После отказа автопилота самолёт, стало быть, был не в ручном. И только после "неожиданного включения автопилота" стал ручным... Брредд...
Ага... После отказа автопилота самолёт, стало быть, был не в ручном. И только после "неожиданного включения автопилота" стал ручным... Брредд...
С высоты набранной за 15 секунд по показаниям очевидцевА еще падал три километра по показаниям телека в салоне...