Мелкие происшествия

P.S. Борт UR-VVM пока под арестом в Израиле.
"Утром деньги, вечером стулья!" Как то у нас эта заповедь выполняется слабо. Страдают пассажиры. А ближе всего к ним экипаж. Вот и выслушивают, не заслуженно, парни и девчонки "комплименты". А чиновникам все по....
 
Самолет A340 аварийно сел в Хабаровске из-за отказа двигателя

Пассажирский самолет A340 одной из французских авиакомпаний аварийно сел в аэропорту Хабаровска. Самолет летел из Парижа в Нумеа (Новая Каледония).

Самолет совершал в аэропорту Хабаровска дозаправку, и когда вылетел в Нумеа, поступил сигнал об отказе одного из четырех двигателей, поэтому пришлось вернуться, сообщил агентству "Интерфакс-Дальний Восток" источник в аэропорту.

На борту самолета находится 241 пассажир. Посадка прошла благополучно. Никто не пострадал.

Ранее сообщалось, самолет совершил аварийную посадку в Хабаровске из-за срабатывания датчика о возгорании в одном из двигателей.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=955220

"Одной из французских авиакомпаний" оказалась ВВС Франции Не знал, что у нас теперь не только в Ульяновске транзитный пункт для НАТОвских военнослужащих.
 
Он же не из Афгана летез через ХБР... Обычная промпосадка на дозаправку; аэропорт выбирается исходя из навигационных соображений и ТТХ аэропортов по маршруту. В Тихом океане есть ещё какие то французские интересы?
 
Новая Каледония и Таити - Французские территории.
Да, спасибо. Что то в этом роде и крутилось в голове.


>>>_<<<

Nouméa — Paris
NOU (22°00'59"S 166°12'58"E)..............UHHH (48°31'41"N 135°11'18"E)..............8402 km..............10:30
UHHH (48°31'41"N 135°11'18"E).............PAR (48°52'N 02°20'E)............................8303 km..............10:23
NOU (22°00'59"S 166°12'58"E)...............PAR (48°52'N 02°20'E)...........................16704 km.............20:53

Papeete — Paris
PPT (17°33'24"S 149°36'41"W)..............UHHH (48°31'41"N 135°11'18"E).............10408 km.............13:01
UHHH (48°31'41"N 135°11'18"E).............PAR (48°52'N 02°20'E)............................8303 km...............10:23
PPT (17°33'24"S 149°36'41"W)..............PAR (48°52'N 02°20'E)............................15714 km.............19:39

Наиболее вероятно, что шли с Нумеи (ХБР чётко на пол-пути и строго на ортодромии), но могли, конечно, идти с Papeete, хотя (чисто формально) оттуда ближе лететь через Сев. Америку.
В общем, шли с периферии домой. И никакого НАТО.
 
Экзот, регулярка из Парижа в Нумеа у Air France выполняется через Осаку, Таити - через LAX. А ВВС да, выбрали дозаправку ровно на полпути по идеальной прямой.
 
Последнее редактирование:
Кто что слышал по данному поводу? Взято с местного Тюменского форума:
 
Вынужденную аварийную посадку сегодня в аэропорту Архангельска совершил самолет АН 148 авиакомпании Россия.

Воздушное судно рейса Архангельск-Санкт-Петербург вылетело с пассажирами на борту вовремя - около девяти утра, однако у самолета после взлета не убирались шасси и АН 148 примерно через двадцать минут вернулся в аэропорт.

Сергей Кожин, пассажир рейса Архангельск- Санкт-Петербург
"Шасси не ушло у них, да его трясло, он летел, его трясло сильно, они говорят, что это шасси не уходило, ну вот они говорят летать с этим нельзя, ну конечно, нельзя, а так никому ничего не объясняли. Сначала то никто не понял, она объявила, сейчас садимся по техническим причинам, и сразу вниз и сели, а уже потом начали бегать".

Почти 80 пассажиров высадили из самолета. Улететь в Петербург они смогли только через четыре часа уже на другом таком же самолете, который дополнительно прилетел из северной столицы. В аэропорту людям выдали талоны на питание, но поесть никто не успел - большинство пассажиров летели с пересадкой и были заняты переоформлением стыковочных рейсов.

http://stv-online.ru/obshhestvo/4717-problemy-s-shassi.html
 
Кто что слышал по данному поводу? Взято с местного Тюменского форума:

Воздушная яма? Как-то летел Сингапур-Австралия, уже на крейсерской высоте после небольшой турбулентности наш 777 ухнул вниз, тоже паника, крики... По центру салона телик висел с данными о полете, больше 3 км упали. Правда капитан извинился почти сразу, сказал яма была.
 
Хз, но как сейчас помню. Уже все успели испугаться, почти все закричали, самолет просто почти вертикально ухнул вниз... Причем самолет-то нифига и не маленький.
 
Авиалайнер А-380, совершавший рейс по маршруту Сидней — Дубай, был вынужден вернуться в австралийский аэропорт вскоре после взлета из-за проблем с двигателем. На борту самолета находились 380 пассажиров.

Лайнер принадлежит авиакомпании Объединенных арабских эмиратов.

Как сообщил «Интерфаксу» представитель авиакомпании, такое решение принял командир экипажа самолета после информации от пассажиров на борту о том, что они слышат стук и наблюдают оранжевые вспышки в одном из двигателей самолета.

Самолет авиакомпании ОАЭ совершал рейс EK-413 по маршруту Синдей — Дубай. По предварительным данным, после взлета у него возникли проблемы с двигателем. Командир экипажа принес извинения пассажирам за доставленные неудобства и подчеркнул, что «обеспечение безопасности является приоритетом авиакомпании и в этом вопросе не может быть компромиссов».

Один из находившихся на борту пассажиров после благополучного приземления в Сиднее сообщил журналистам, что «примерно через полчаса после взлета увидел оранжевые вспышки и услышал сильный шум в одном из двигателей самолета». Он рассказал об этом членам экипажа. После этого командир экипажа воздушного судна объявил, что «возникли проблемы с третьим двигателем самолета, и он выключен».

http://news.mail.ru/economics/10909558/
 
Оранжевые вспышки - огни самолета, отражающиеся в двигле? Может такое быть?
 
Вот из обсуждения данной причины на форуме:
 
Ага... После отказа автопилота самолёт, стало быть, был не в ручном. И только после "неожиданного включения автопилота" стал ручным... Брредд...
 
Подозрительно что один и тот же текст раскопипащен на очень большом количестве ресурсов