Если "болезнь классиков" это то, что не до конца двери закрывают, то вся надежда на бортпроводников, эти двери закрывающих.ИМХОВообщем картина такая - дверь закрыта не до конца, соответствующей сигнализации об этом нет, и вся надежда на выпускающего техника, что он заметит и доложит.
У меня на этот счёт своё ИМХО - здесь надеяться ни на кого нельзя, ни на техников, ни на бортпроводников. Если дверь не закрыта - должна чётко срабатывать сигнализация (гореть лампа/табло "двери люки", проходить сообщение на дисплее с отображением того, что именно не закрыто и т.п.). Есть ещё старый проверенный способ - блокировка цепи запуска при незакрытых дверях/люках. В любом случае самолёт не должен взлетать с незакрытой дверью.Если "болезнь классиков" это то, что не до конца двери закрывают, то вся надежда на бортпроводников, эти двери закрывающих.ИМХО
я очень сильно в этом сомневаюсь, ибо летели этим рейсом два бортпроводника-инструктора, очень опытные ребята и я сомневаюсь что они могли это допустить, также по рассказам, сигнализация сработала не сразу, а через 4-5 минут после взлетаА дверь, да, на совести кабинного ЭВС.
Пострадал от владельца?Повреждения незначительные, дыр и вмятин нет. Пострадал один человек, его увезли в больницу для обследования", — сказал собеседник агентства, уточнив, что пострадавший — работник аэропорта.
Можете мой вторым записать. Август 2012, крупная российская ак, 738, задержка вылета на два часа из-за загоревшейся на рулении сигнализации крышки багажника.Видимо и для NG та же участь уготована, хотя на моей памяти это первый случай.
КРАСНОДАР, 9 фев — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Спецавтомобиль в пятницу днем повредил частный самолет в аэропорту Краснодара, пострадал один человек, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы ООО "Базэл Аэро", которое управляет аэропортами в Краснодарском крае.
"На стоянке воздушных судов в аэропорту во время обслуживания самолета в пятницу около 13.50 мск машина спецобслуживания повредила самолет частной бизнес-авиации. Повреждения незначительные, дыр и вмятин нет. Пострадал один человек, его увезли в больницу для обследования", — сказал собеседник агентства, уточнив, что пострадавший — работник аэропорта.
Представитель компании сообщил, что спецкомиссия в понедельник приступит к разбирательству этого инцидента, после чего станут известны обстоятельства и причины случившегося.
Инцидент не привел к задержкам рейсов в краснодарском аэропорту.
http://ria.ru/incidents/20130209/922078616.html
Ваше право.я очень сильно в этом сомневаюсь
"Два командира на борту — гроб!" © "Курс 320".летели этим рейсом два бортпроводника-инструктора, очень опытные ребята
Ну, само собой, ведь герметизация не на высоте аэродрома происходит.сигнализация сработала не сразу, а через 4-5 минут после взлета
на других лентах пишут что это был B737ДУШАНБЕ, 9 фев — РИА Новости. Самолет Ту-154 таджикской государственной компании Tajik Air
Надо было процитировать ей слова Гуру: "один мотор - 100% риска, четыре мотора - 400%"Однажды какая то истеричка визжала на всю привокзальную площадь, что её собираются везти на одном двигателе
Господи, что эта девушка делает?
А что, облив при работающих движках где-то производят?народ паникует даже когда обливание подъезжает. Особенно там, где вручную из шланга. Все сидят, никого не трогают, двигатели гудят, карамельки раздали и - вдруг в иллюминаторе мужик лезет на крыло с какой-то хренью. ААА-паника!
Производят. Ничего особенного. Чем работающий маршевый двигатель, в смысле облива, принципиально отличается от ВСУ? А при работающих ВСУ обливают.А что, облив при работающих движках где-то производят?
Разумеется. И нет разницы отбор от чего выключать — от ВСУ или маршевого двигателя.ЕМНИП при этой процедуре даже СКВ отключается.
Просто крайний раз летал с обливом на Б-737 и на АТР-72. Во всех случаях маршевые не работали (нет, правда на АТР правый пыхтел без вращения винта - он ведь вроде-бы роль ВСУ у них играет). А еще на АТР из СКВ попахивало выхлопом. Не знаю, как это возможно, но солярно-керосиновый душок присутствовал.Производят. Ничего особенного. Чем работающий маршевый двигатель, в смысле облива, принципиально отличается от ВСУ? А при работающих ВСУ обливают.
Да. Винт тормозится (у него ротор отдельный от ротора газогенератора).он ведь вроде-бы роль ВСУ у них играет
В первые минуты работы двигателя (при сработанных уплотнениях на опорах роторов) микроколичества масла из опор роторов иногда просачивается в тракт и, соответственно, в СКВ. Потом всё приходит в норму — герметичность опор зависит ещё и от давления в тракте, а давление зависит от режима двигателя; а нет режима ниже малого газа; на остальных этапах полёта режим повыше.из СКВ попахивало выхлопом. Не знаю, как это возможно, но солярно-керосиновый душок присутствовал.
Я же не говорю, что это массовое явление.крайний раз летал с обливом на Б-737 и на АТР-72. Во всех случаях маршевые не работали
Ждём воплей от "су-джето-ненавистников" про то, что 777, едва возобновив своё присутствие в парке АФЛ, тут же чудом не убил две сотни пассажиров.Пассажирский Boeing компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока, приземлился в аэропорту «Шереметьево» с неработающим двигателем, сообщил 11 февраля агентству «Интерфакс» источник в инженерно-технических службах аэропорта. «Самолет Boeing-777-300ER
Мда,где бы прочитать подробности