Мелкие происшествия

Если "болезнь классиков" это то, что не до конца двери закрывают, то вся надежда на бортпроводников, эти двери закрывающих.ИМХО
 
У меня на этот счёт своё ИМХО - здесь надеяться ни на кого нельзя, ни на техников, ни на бортпроводников. Если дверь не закрыта - должна чётко срабатывать сигнализация (гореть лампа/табло "двери люки", проходить сообщение на дисплее с отображением того, что именно не закрыто и т.п.). Есть ещё старый проверенный способ - блокировка цепи запуска при незакрытых дверях/люках. В любом случае самолёт не должен взлетать с незакрытой дверью.
 
А дверь, да, на совести кабинного ЭВС.
я очень сильно в этом сомневаюсь, ибо летели этим рейсом два бортпроводника-инструктора, очень опытные ребята и я сомневаюсь что они могли это допустить, также по рассказам, сигнализация сработала не сразу, а через 4-5 минут после взлета
 
5 февраля.
S7. Пхукет-Новосибирск. Аварийная посадка в Бангкоке. Кто-нибудь знает причину?
 
Спецавтомобиль повредил частный самолет в аэропорту Краснодара

КРАСНОДАР, 9 фев — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Спецавтомобиль в пятницу днем повредил частный самолет в аэропорту Краснодара, пострадал один человек, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы ООО "Базэл Аэро", которое управляет аэропортами в Краснодарском крае.

"На стоянке воздушных судов в аэропорту во время обслуживания самолета в пятницу около 13.50 мск машина спецобслуживания повредила самолет частной бизнес-авиации. Повреждения незначительные, дыр и вмятин нет. Пострадал один человек, его увезли в больницу для обследования", — сказал собеседник агентства, уточнив, что пострадавший — работник аэропорта.

Представитель компании сообщил, что спецкомиссия в понедельник приступит к разбирательству этого инцидента, после чего станут известны обстоятельства и причины случившегося.

Инцидент не привел к задержкам рейсов в краснодарском аэропорту.
http://ria.ru/incidents/20130209/922078616.html
 
Пострадал от владельца?
 
Можете мой вторым записать. Август 2012, крупная российская ак, 738, задержка вылета на два часа из-за загоревшейся на рулении сигнализации крышки багажника.

Вернее, из-за этого потеряли минут 40, а потом ещё 80 ради того чтоб какую-то запаниковавшую овцу ссадить.
 

Чей борт интересно
 
я очень сильно в этом сомневаюсь
Ваше право.
"Два командира на борту — гроб!" © "Курс 320".
сигнализация сработала не сразу, а через 4-5 минут после взлета
Ну, само собой, ведь герметизация не на высоте аэродрома происходит.
 
ДУШАНБЕ, 9 фев — РИА Новости. Самолет Ту-154 таджикской государственной компании Tajik Air, который более трех с половиной часов кружил над городом Душанбе из-за технических неполадок, сжигая горючее, благополучно приземлился в местном аэропорту.

Самолет рейса 627 вылетел в Москву в 20.00 местного времени (19.00 мск). Однако после получасового нахождения в воздухе над территорией Узбекистана обнаружились технические неполадки. Командир судна принял решение вернуться и, израсходовав горючее, сесть в аэропорту Душанбе.

Как сообщил РИА Новости заместитель директора душанбинского аэропорта Алишер Рустамов, произошел сбой высотной системы. По его словам, по договоренности Tajik Air с Somon Air все пассажиры севшего самолета были пересажены в авиалайнер того же класса и через короткое время вылетели в Москву.

На борту самолета находились 141 взрослый и семеро детей.
http://ria.ru/incidents/20130209/922103342.html

P.S. Представленное фото как всегда радует.
 
Господи, что эта девушка делает?

Комаров гоняет опахалом ))) :confused2:

P.S. Снимает заглушку с двигателя, устанавливаются во избежание попадания посторонних предметов в двигатель во время стоянки самолета.
 
Последнее редактирование:
А что, облив при работающих движках где-то производят? ЕМНИП при этой процедуре даже СКВ отключается.
 
А что, облив при работающих движках где-то производят?
Производят. Ничего особенного. Чем работающий маршевый двигатель, в смысле облива, принципиально отличается от ВСУ? А при работающих ВСУ обливают.
ЕМНИП при этой процедуре даже СКВ отключается.
Разумеется. И нет разницы отбор от чего выключать — от ВСУ или маршевого двигателя. Зато экономится до пяти минут, требующихся на запуск и прогрев. С учётом того, что время действия ПВК-жидкости не превышает 30 минут, это приличная экономия.
Эти мои наблюдения относятся к бизнес-авиации, но и линейщики могут поступать так же.
 
Просто крайний раз летал с обливом на Б-737 и на АТР-72. Во всех случаях маршевые не работали (нет, правда на АТР правый пыхтел без вращения винта - он ведь вроде-бы роль ВСУ у них играет). А еще на АТР из СКВ попахивало выхлопом. Не знаю, как это возможно, но солярно-керосиновый душок присутствовал.
 
он ведь вроде-бы роль ВСУ у них играет
Да. Винт тормозится (у него ротор отдельный от ротора газогенератора).
В первые минуты работы двигателя (при сработанных уплотнениях на опорах роторов) микроколичества масла из опор роторов иногда просачивается в тракт и, соответственно, в СКВ. Потом всё приходит в норму — герметичность опор зависит ещё и от давления в тракте, а давление зависит от режима двигателя; а нет режима ниже малого газа; на остальных этапах полёта режим повыше.
Я же не говорю, что это массовое явление.
 
Пассажирский Boeing с отключенным двигателем сел в «Шереметьево»


Пассажирский Boeing компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока, приземлился в аэропорту «Шереметьево» с неработающим двигателем, сообщил 11 февраля агентству «Интерфакс» источник в инженерно-технических службах аэропорта. «Самолет Boeing-777-300ER совершал рейс из Бангкока в “Шереметьево”, однако на подлете к Москве у него возникла серьезная неполадка правого двигателя, которая привела к течи в двигателе, и пилотам пришлось его отключить. В результате самолет приземлился на одном левом двигателе», — отметил источник. Он добавил, что никто из находившихся на борту не пострадал.

http://kommersant.ru/news/2125457
 
Ждём воплей от "су-джето-ненавистников" про то, что 777, едва возобновив своё присутствие в парке АФЛ, тут же чудом не убил две сотни пассажиров.