Чего-то в плане полёта не согласовали с китайцами: http://www.aex.ru/news/2013/3/22/104130/никто не в курсе что с б757 i fly случилось?? рейс тюмень - банкок. на флайтрадаре долетел до монголии, потом повернул в красноярск, где покружив таки сел.
Accident: Globus B734 at Sochi on Mar 12th 2013, gear vibrations on landing
A Globus Airlines Boeing 737-400, registration VP-BTH performing flight GH-1045 from Moscow Domodedovo to Sochi (Russia) with 154 passengers and 8 crew, touched down safely on Sochi's runway 06, the crew however observed vibrations during the rollout and subsequent taxi.
Russia's Ministry of Transport reported that a post flight inspection revealed the nose gear's upper torsion link had fractured at the left hinge. An investigation has been opened.
The aircraft resumed service on Mar 16th.
Угу. Сел, поменяли борт, улетел опять.А что сейчас с GH173 VP-BTH ? Кружит уже пару часов возле коломны, походу вырабатывает топливо. Опять что-то c шасси?
Они что, ПВД с тех пор так и не доработали?Этиад словил на своем А340-600 похожую проблему, которая, вероятно, погубила A330 АF447
http://www.flightglobal.com/news/articles/etihad-a340-airspeed-incident-echoes-af447-event-384095/
Этиад словил на своем А340-600 похожую проблему, которая, вероятно, погубила A330 АF447
http://www.flightglobal.com/news/articles/etihad-a340-airspeed-incident-echoes-af447-event-384095/
если вкратце своими словами
- Над Индийским океаном попали погодную аномалию, которая не обнаруживается метео-радаром, который стоит на этом типе ВС (или на этом конкретном борту)
- по каналу Капитана возникла ошибка скорости, в результате которой вырубился автопилот и контроль за критическими угалам атаки
- в итоге успели подняться на 800+ футов выше эшелона, заданного автопилоту.
- по каналу 2-го ошибки не было. Ему было передано управление, он вернул ВС на заданный эшелон
- автопилот переустановить не удалось, 2й продолжил вести ВС "на руках"
(поправьте меня, если я термины не так привел)