Самолет "Аэробус-320" компании "Донбассаэро" (частично компания принадлежит "Аэросвиту") с украинскими пассажирами на борту, которые летели из Шарм-Эль-Шейха (Египет) в Киев, благополучно прибыли в аэропорт Борисполь после неожиданной поломки двигателя самолета.
Самолет должен был вылететь по расписанию в 19.45 31 августа. Однако без каких-либо объявлений о причине задержки рейса вылетел из Шарм-Эль-Шейха только около 2 часов ночи следующего дня. По словам источника "Обозревателя" из числа пассажиров самолета, на такую задержку даже никто не обратил особого внимания, так как "это привычное дело для наших авиалиний".
Спустя два часа полета по внутренней связи прозвучало объявление о неполадках с самолетом и просьба пристегнуть ремни безопасности. Через несколько секунд появились и другие поводы для беспокойства: в салоне погас свет и выпали кислородные маски, что, по словам источника, свидетельствовало о разгерметизации салона.
Экипажем было принято решение о возвращении в Шарм-Эль-Шейх. Капитан экипажа пытался определить причины поломки самолета и предположил, что "что-то с клапанами или с двигателем".
После приземления все пассажиры были помещены в изолированный терминал. После чего представители компании "Аэросвит" поставили украинских пассажиров перед фактом: вы летите в Киев на том же, поломанном, самолете, или остаетесь в Шарм-Эль-Шейхе и добираетесь домой своим ходом. В конфликт даже вмешалась египетская милиция… По словам Олега, за время пребывания в терминале, представители аэропорта выдали каждому пассажиру по кусочку пиццы и по 200 мл сока.
Уставшим курортникам, по словам источника, ничего не оставалось делать, как снова оказаться в самолете, неполадки которого несколько часов назад могли привести к трагедии. В итоге самолет повторно вылетел из Шарм-Эль-Шейха в 20-00, 1 сентября. И, по словам источника, все пассажиры успешно долетели в Киев.
По информации источника, пассажиры рейса планируют подавать в суд на туроператора "TEZ TOUR". Именно эта фирма занималась организацией перелета.
Деньги.UA