Мелкие происшествия


Здесь мало какие СМИ выгораживали в своих репортажах Аэрофлот, от тнекоторых телеканалов (типа СТС Прима) вообще заказным анти-пиаром несло.
Просто люди (пассажиры) абсолютно не умеют себя вести. Да и бортпроводники в Аэрофлоте пафосные. В С7 у кабинных экипажей гонора поменьше, да и дружелюбия побольше. Так что не удивлен информации о том, что Аэрофлотовские бортпроводники орали на пассажиров благим матом (как это в СМИ описывают).
 
Woody сказал(а):
он еще не был герметично закрыт
А что, должен был? Покажите мне реально герметичный самолет (только не Space Shuttle).

И вообще, с паникерами не принято церемониться. Пусть радуются, что живы и здоровы остались. Не понимаешь, что кругом творится - сиди тихо и положись на экипаж. Герои, блин.
 
Последнее редактирование:

Не цепляйтесь к словам, я передал официальный коментарий. Сказали что должны были обрабатывать, когда салон уже герметичен (я так понимаю речь о герметичности салона). Кстати, в интервью пассажиры говорили, что сначала прозвучала команда пригнитесь, а потом еще что то, уже забыл. Мне вообще слабо представляется, чтобы кто то из пассажиров, как бы он ни был напуган, начал дергать аварийный выход по собственному решению.
 
Непонятно, если ВС было герметизировано, значит ли что оно уже под давлением?
А если так, как удалось паксам открыть люки?
 
Woody, думаю, при панике из сотни пассажиров всегда найдется кто-то, кто начнет дергать, крушить и ломать все подряд, не говоря уж об аварийных выходах. Учитывая уровень культуры в нашей стране, это вполне возможно.

TOWA, да не герметизировано оно в принципе, тем более на земле. Наддув начинает работать на высоте порядка 2 км, если не ошибаюсь.
 
Поражаю некоторые комменты к ситуации в Красноярском аэропрту.

"Придурки...", "Красноярцы...", "Стыдно за земляков - колхозников..." (с). Кхммм!!! Не понимаю, чего так хорохоритесь? Сами-то побежали бы, поддавшись панике? Все эти рассуждения мне напоминают стих Сергея Михалкова "Прививка". "Я прививки не боюсь, если надо - уколюсь!" - "Почему я встал у стенки - у меня дрожат коленки..."
 
Последнее редактирование:
Ну не обзывать же их самыми страшными словами. Кстати, КВС ГТК сразу заранее паксов предупредил. Типа: "Сейчас антиоблединимся
и т.д., и т.п." Видел я зимой из иллюминатора эту процедуру - впечатляет.
 
Сами-то побежали
бы, поддавшись панике?
нет. для начала я бы и не поддался (чего пугаться на неподвижно стоящем на земле самолете?). спокойно сидел бы, ждал, пока все выбегут, а потом спросил у стюардессы "А че случилось то?"
 
Эээ... Это Вы говорите сейчас, сидя, простите на теплой печке.

Кстати, экипаж сам виноват. Предупредили бы заранее - и пассажиры, и двери были целы. Уже говорил, что КВС ГТК предупреждал.
И пассажиры вместо того, чтобы кричать "Ааааааа!" и ломать двери сидели и с любопытством наблюдали за процедурой. Чем мне
нравится ГТК, это тем, что экипажи не молчат, как рыба об лед, а стараются предупредить и информировать. Будь то легкая
тряска, будь то антиобледенение.
 
Последнее редактирование:

Я думаю вся паника началась из-за давки...около 60-ти пассажирам пришлось лететь стоя или сидя на коленях %)
А вы попробуйте на 140 кресел поадить 200 человек!
 
Ужос какой! паникеры-паламали самолет...
я не раз наблюдала антиобледенение... и никто пассажиров не предупреждал... и ничего в этом пугающего нет....
и вообще - пассажир не должен думать, раз идет пар - значит так надо!
 
Аэробус А-310 начал разваливаться при взлете

Ох, и натерпелись пассажиры рейса 777 Иркутск - Москва в пятницу. По, по словам пассажиров, у лайнера при взлете начал разваливаться двигатель. Жути нагнал и тот факт, что ЧП снова случилось с аэробусом А-310.

Только в этот раз он вовремя затормозил, едва не выкатившись с полосы в том самом месте, где в 2006 году погибло более ста человек.

Рейс сначала задержали
- Мы должны были вылететь в 9.15. Но рейс задержали на 40 минут. Я не знаю, почему, - рассказал свою версию пассажир этого рейса Артем, до которого мы дозвонились в Москву. – Вскоре посадку объявили. Мы сели в самолет. Я очень часто летаю, поэтому как-то сразу почувствовал, что нам не хватает тяги. И тут услышал: кто-то кричит, что мы горим. Но пожара не было.

Примерно на полпути лайнер начал тормозить, словно он не взлетает, а идет на посадку. Пассажирам при этом по громкой связи ничего не объявили. Было видно, что люди очень волнуются. Мы поехали на стоянку. Когда подъезжали к ней, нас стала сопровождать пожарная машина.

- Настоящий страх я испытал, когда мы вышли из лайнера, - продолжает Артем. - Один мужчина, который, как я понял, вроде бы разбирается в самолетах, подошел к обслуживающему персоналу, поговорил с ними и потом мне рассказал, что правый двигатель не просто отказал, а разваливался. Если бы это случилось в небе - катастрофы было бы не избежать. Этот мужчина видел в иллюминатор, как от двигателя что-то отлетало.

В столицу полетели на резервном самолете

- Остановились мы на северо-западном конце полосы, - пишет другой очевидец в форуме одного из иркутских порталов. – Потом вызов бригады техников, колупание в двигателе, возвращение на юго-восточный конец полосы, разворот…

Вторая попытка взлета, двигатель рушится прямо на глазах (реально собирали потом его детали вдоль полосы). Наконец решили отказаться от взлета и выгрузили пассажиров на северо-западном конце полосы.

Пассажир возмущен, что происшествие попытались скрыть.

- В частности, удаляют все сообщения о нем с авиафорумов. А ведь конкретные техники выпустили в полет явно неисправный борт. Если бы не экипаж, последствия были бы ужаснее, чем 09.07.2006.

К счастью, все обошлось. Пассажиров отвезли в аэропорт.

- Мы пробыли в зале ожидания до вечера, - говорит Артем. - Нам объяснили, что ждем резервный самолет.

Это был самолет компании ТУ-154М. Его ждали из Новосибирска.

- Улетели мы только после пяти вечера. В полете все волновались, - продолжает Артем. - И когда мы приземлились в Москве, пассажиры зааплодировали.

Полосу удлинили. Может, это и спасло!

Иркутян очередное происшествие наверняка перепугало. Но что делать? Из-за долгов авиакомпаний выбор у нас невелик, вот и покупаем билеты на те самолеты, которые вылетают вовремя. Усольчанка Людмила Медведева рассказала нашей газете, что, купив билеты одной авиакомпании, проторчала в аэропорту три дня, ожидая посадки.

- В конце концов я поменяла билеты, - говорит она. – Вылетела за неделю до произошедшего ЧП, но тем же 777-м рейсом. – Тогда ни я, ни остальные пассажиры никаких проблем из-за поломок не испытали.

Вылетели вовремя.

Возможно, трагедии удалось избежать благодаря тому, что взлетку удлинили на 400 метров.

- Это сделали ради безопасности, - рассказывал на открытии директор по корпоративным вопросам ФГУП "Аэропорт Иркутск" Анатолий ПРИПУЗОВ. - Теперь даже в экстренных ситуациях у самолетов будет запас полосы. Взлетающий борт успеет затормозить, а садящийся - вновь разогнаться и пойти на второй круг.

http://travel.mail.ru/news/50002/
 
и вообще - пассажир не должен думать, раз идет пар - значит так надо!
угу.... правильно... и если двигатель рассыпается - тоже так надо.... и если самолет летит вверх брюхом - тоже так надо.... и вообще, чтобы паники никогда не возникало - выдавать всем без исключения пассажирам за пол часа до взлета лошадиную дозу снотворного (ну как когда-то аэрофлот леденцы давал перед взлетом ) - все будут мирно спать, кормить опять же не надо никого... по салону никто не будет шататься, и панику создавать будет некому
 
flying сказал(а):
Аэробус А-310 начал разваливаться при взлете

Ага, у нас эту херню по ящику крутили, и местные СМИ обсосали. Новости в инете были классические: "со слов очевидцев; источник, пожелавший остаться неизвестным; по неофициальным данным; пассажиры говорили". Но после выхода вот этой статьи в КП-Байкал, все переписали ее. Журналюг в КП спецом, что-ли, подбирают.... Зовут автора Алексей Баратов. Любит он про авиацию писать... Вот его статьи http://irk.kp.ru/daily/column/648/

Короче, ужас....
 
ПМСМ в чем-то Вы все-таки ошибаетесь. Гуру, рассудите плс.
У каждой САРД свои настройки. Большая часть поставлена на герметизации при наружнем давлении 760мм.рт.ст., т.е., герметизация начинается сразу после включения отбора; есть вариация — давление герметизации равно давлению аэродрома. Но! Если двигатели не запущены, наддуву взяться неоткуда, следовательно, нет и герметизации. При обливе самолёта "арктикой" отбор выключен — иначе внутри всем, мягко говоря, маринованных грибочков захочется. Есть исключения, особенно на BJ — экипаж просто просит не лить рядом с заборником ВСУ.
Далее: не знаю, как на более современных типах, но на Як-40, например, отбор выключается перед взлётом и включается на определённой высоте (ЕМНИП, после уборки шасси и механизации). Вероятнее всего, современным типам хватает тяги и при включенном отборе.
АиРЭО-специалисты точнее скажут, но пока что то отмалчиваются...
 
Экзот, можно отбор выключить и включить уже после взлета - это если надо перформанс обеспечить если тяжело/гористо/жарко/ограничения по ВПП или градиенту/препятствиям. Но как правило, дури хватает с избытком, так что другая причина - экономия керосиния. В общем, можно и так и эндак, зависит от ситуации и приоритетов.