Мелкие происшествия

Спиртом запахнет?
Именно.
В этом случае народ вряд ли ломанулся бы на улицу...
Ну, это я к тому, что жидкость может попасть внутрь только через открытые двери (чего в ГА не практикуется) или движок (но отбор для предотвращения и выключен).
 
А что будет если отбор от ВСУ выключить забыли и "мудрый" обработчик плеснул в заборник ВСУ?
Проблемы кроются в цепочке ошибок, как правило.
 
Получается чистый Красноярск...
Не получается.
Общий расход "арктики" на самолёт размера A.320 составляет порядка 100...300л на цикл; это верхний потолок. Площадь распыла — пара сотен кв.метров. Т.е., на площадь, с которой что то может засосать в СКВ, попадёт, дай бог, десяток-другой литров состава. При кратности СКВ в 60 это даст такую "комариную струю", что запах, наверное, будет, но ни о каком визуально наблюдаемом "дыме" речи не идёт. И это ещё я не напомнил, что в кабину попадают лишь проценты того потока воздуха, что проходит через тракт, т.е., большую часть состава выбросит обратно в атмосферу.
И ещё. Я не знаю метеоусловий в тот момент, но, если на фюзеляже не было слоя снега или корки льда, то при "профилактической" обработке фюзеляж не обливают — только крыло и оперение, а ВСУ, как известно, находится не в крыле. Со стабилизатора теоретически что то может попасть, но заборник находится не прымо рядом с ГО, т.ч., кол-во "килл-фроста", которое может попасть в салон, снижается ещё на порядок.
Ну, а, если учесть, что СКВ в "эрбасах" циркуляционная, то "дым в салоне от "килл-фроста" переходит совсем в разряд фантастики.
 
Экзот сказал(а):
Опыт показывает, что еще как получается.
ЗЫ Экспериментировать не советую, очень долго вонь стоит в салоне потом.
 
Не будьте столь впечатлительны.
Любой пассажир должен в первую очередь выполнять команды экипажа, а не действовать, поддавшись плодам собственного воображения и предрассудкам - это и есть культура ( организованно покинуть самолет, руководствуясь командам кабинного экипажа), а не колхоз (ломитьтся сломя голову отворять дверь,почувствовав неладное).
Я бы для начала вызвал бортпроводника, а потом в случае команды на эвакуацию побежал.
И цитаты по-моему Ваши не к месту. Все люди разные и со мной вы знакомы едва ли что бы делать скоропостижные выводы.
 
Вы по-моему путаете авиакомпании.
Инциндент произошёл с воздушным судном, принадлежащем авиакомпании "Аэрофлот".
Вы точно в курсе событий?
 
Focstrot(FV), я не путаю. Это просто пример я привел с ГТК. Просто так сообщение написал, что не совсем понятно. Виноват...
 
Все это, конечно, правильно, но есть и чувства, и самосохранение. Не стоит осуждать и "виновника", и пассажиров.
Да и экипажам надо быть повнимательней к паксам. Тогда, надеюсь, такие бегства пассажиров не повторятся.
 
Последнее редактирование:
Здесь истину глаголите.
Будучи пассажиром Аэрофлота не раз огорчался излишним пафосом московских бортпроводников по отношению к "провинциальным" пассажирам, поэтому не исключаю, что такое предвзятое отношение могло являться одним из факторов, спровоцировавших поведение отдельных людей в данной ситуации.
 
Что-то у Вас слегка спор подзатянулся. "Легкий беловатый дымок" из СКВ - это ни что иное, как обыкновенный конденсат. Особенно часто это происходило на Як-42 (особенно когда осушители уже на подходе, или их просто забыли перебрать). Причем именно в диапазоне температур от +5 до +15 цельсиёв на воздухе. Никогда ранее это паники не вызывало. Да, парок больше напоминает дым, чем обычный туман. И никакая Арктика здесь не причем.
 
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Более 300 россиян не смогли вылететь в воскресенье утром с индийского курорта Гоа в Москву, после того как в аэропорту самолет испанской авиакомпании задел крылом фюзеляж находившегося на стоянке российского «Боинга», сообщил РИА Новости пресс-секретарь «Трансаэро» Сергей Быхал .

«Самолет авиакомпании “Трансаэро” “Боинг-747-400” находился на стоянке в аэропорту индийского города Гоа, ожидая разрешение на запуск двигателей, чтобы вылететь в Москву рейсом UN542. На борту находилось 306 пассажиров. В это время фюзеляж стоящего российского самолета задел крылом начавший движение самолет А330 авиакомпании “Иберия”, — сказал Быхал.

По его словам, никто из пассажиров не пострадал, но вылет оказался невозможным из-за повреждения самолета. Пассажиров разместили в гостинице.

“Они будут вывезены из Гоа утренним регулярным рейсом „Трансаэро“ 17 ноября и специальным дополнительным рейсом, разрешение на выполнение которого запрошено у индийских авиационных властей”, — сообщил пресс-секретарь.

“Поскольку вины „Трансаэро“ в случившемся нет, ущерб российской авиакомпании будет возмещен за счет той стороны (диспетчерская служба аэропорта или экипаж испанского самолета), которая будет признана виновной в случившемся”, — добавил Быхал

http://news.mail.ru/incident/2172710
 
Что-то есть ощущение, что количество побитых на земле самолетов Трансаэро уже выходит за рамки случайности и попадает в разряд закономерностей)
 
Есть люди, которые и метра не могут пройти без приключений. Просто фатально им не везет. Похоже, что ТСО тоже так не везет.
И почему-то чаще не везет её "горбатым" :confused2:
 
В Киевской области аварийно десантировался легкомоторный самолет.
Украина, Киевская обл.




15 ноября в Белоцерковском районе Киевщины, у садового кооператива „Южное Залесье" при проведении испытательного полета произошло аварийное приземление на парашютной системе легкомоторного самолета "Replica ME-109" (уменьшенная копия модели "Мессершмитт-109" времен Второй Мировой войны, принадлежит местному аэроклубу „Пилот").

Как сообщили в пресс-службе Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, в результате летательный аппарат получил повреждение фюзеляжа, а пилот, 57-летний гражданин Германии, - резаную рану правой кисти. От госпитализации потерпевший отказался. На месте работала опергруппа Главного облуправления МЧС.

УНИАН