Просто, обиженный пассажир минут 10 после взлета смотрел в окно, потом минут пять скучал, а тут и оно ПРОИСШЕСТВИЕ! Вот ему и показалось, что все произошло через несколько минут после взлета.dyukin сказал(а):Высота 7800, удаление 140, за несколько минут. Хорошо летели!
Не положено ли в таком случае сразу идти на посадку?возмущенный пассажир сказал(а):Час мы летали, сжигая топливо
По-нормальному, конечно положено. Но на советской технике могут быть совершенно невероятные требования и приоритеты. Например Ту154 разрешается в случае отказа двигателя продолжать полет до аэропорта назначения. Отказ двигателя на 4-двигательных 86 или 62 вообще не рассматривается как emergency.MayDay сказал(а):Не положено ли в таком случае сразу идти на посадку?
Нонче ИКАО КПТ ("...торможения") рекоменлует. Допускается остановка самолёта даже ценой безопасного его разрушения; это если упрощённо — спецам ногами меня не бить; писал для простоты понимания.FW сказал(а):Цитата:
Сообщение от svv
а там КПБ как элемент аэродрома вообще отсутствует?
***
я не был в Маннхаймском а/п, поэтому просто не знаю.
а где там следы видны??310 сказал(а):Следы на ВПП скорее всего результат использования стояночного тормоза как последнего средства остановки.
Экзот сказал(а):Говорят, ввели после того, как Ан-32 (-26?) выкатился в Африке на базар и намотал на винты несколько десятков человек
Считаю нерациональным.FW сказал(а):"Безопасность полётов" на подразделы по степеням последствий происшествий?