Мелкие происшествия

мы взлетели и через несколько минут загорелся правый двигатель.
Самолет удалился от Оренбурга примерно на 140 км, как на высоте 7800 метров.

Высота 7800, удаление 140, за несколько минут. Хорошо летели!
 
dyukin сказал(а):
Высота 7800, удаление 140, за несколько минут. Хорошо летели!
Просто, обиженный пассажир минут 10 после взлета смотрел в окно, потом минут пять скучал, а тут и оно ПРОИСШЕСТВИЕ! Вот ему и показалось, что все произошло через несколько минут после взлета.
 
MayDay сказал(а):
Не положено ли в таком случае сразу идти на посадку?
По-нормальному, конечно положено. Но на советской технике могут быть совершенно невероятные требования и приоритеты. Например Ту154 разрешается в случае отказа двигателя продолжать полет до аэропорта назначения. Отказ двигателя на 4-двигательных 86 или 62 вообще не рассматривается как emergency.
Конечно, все это не касается случаев срабатывания сигнализации пожара.
Надо спросить спеца по 134. Прояснит ситуацию. Может, 134 считается настолько надежным самолем, что может гарантировано долго летать с одним отказавшим мотором и вероятность отказа второго или последствия пожара никоим образом не учитываются при принятии решения на выполнение LAND ASAP.
 
Ну, если даже опираться на слова испуганного пакса и не ставить под сомнение, что летали именно час... Самолёт ушёл от порта на 140км. Это минут пятнадцать-двадцать в наборе. Нужно же ещё вернуться! Разворот, обратный полёт (те же 15...20мин), кружок по схеме (ещё 10-15). Вот и набежали тридцать-сорок минут.
 
Донесение об авиационном происшествии (аварии) 29 февраля 2008 г. с самолетом Ан-2 RA-43990 авиакомпании «Оренбургские авиалинии» при взлете с аэродрома Оренбург с целью выполнения учебно-тренировочного полета по ОСП после перерыва в летной работе.
Председатель комиссии сообщает:
«На борту ВС находилось 4 члена экипажа и 30 кг служебного груза. Пассажиров не было.
...

При выполнении взлета с заснеженной грунтовой ВПП на лыжном шасси, с попутной составляющей ветра 7 м/с, самолет медленно набирал скорость и при этом пробежал всю длину ГВПП (648 м). При приближении к препятствию (бетонному забору высотой 2,2 м), во избежание столкновения с препятствием, КВС подорвал самолет, но он задел лыжными шасси о бетонное ограждение, после чего, произошло столкновение с земной поверхностью, с левым креном передней частью фюзеляжа, в 20-ти м от забора.
В результате АП на самолете повреждены: шасси, левая полукоробка крыльев и воздушный винт».
 
а неслужебного груза там сколько было, что он за 650м ВПП не набрал 2-х метров высоты??? или пассажиры были потенциальными клиентами клиник для похудания?!
 
maTT, ну, на лыжах и с попутной составляющей ветра 7 м/с...
 
У грузового самолета Ан-12 при посадке в аэропорту якутского города Ленск сломалась стойка переднего шасси, сообщили в городской администрации.

"Происшествие случилось около 10 часов утра (04-00 мск), - пояснили в администрации. - У самолета сломалась стойка переднего шасси, и он лежит на взлетно-посадочной полосе." Собеседник агентства добавил, что в результате аварии никто не пострадал.

"Все самолеты отправляются на запасной аэродром в городе Мирный.

Работники аэропорта намерены убрать самолет и освободить полосу для приема и отправки самолетов сегодня к вечеру", - уточнили в горадминистрации.

Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 21.03.2008, 15:02
 
MayDay,
Я думаю что, час жгли топливо, так же как и набрали 7800 за несколько минут.
Если я все правильно понял и помню, то уважаемый Частный Пилот MFS, уже писал что, Ту-134, битком забитый плюс битком залитый (на стоянке), плюс руление, плюс взлет, плюс круг, равно-максимальная посадочная масса, и жечь горючку не нужно.
 
FW,
Что-то мне кажется, что это уже не мелкое происшествие
 
FW,
а там КПБ как элемент аэродрома вообще отсутствует?
 
Нонче ИКАО КПТ ("...торможения") рекоменлует. Допускается остановка самолёта даже ценой безопасного его разрушения; это если упрощённо — спецам ногами меня не бить; писал для простоты понимания. Если правильно запомнил виденную очень давно схему-разрез этой КПТ, то там, действительно, нечто жуткое — многоступенчатая преграда со всё укрупняющимися компонентами — от гравия до почти валунов. Говорят, ввели после того, как Ан-32 (-26?) выкатился в Африке на базар и намотал на винты несколько десятков человек.
 
FW,
спасибо. читал текст, смотрел фотографии, а эту ссылку не увидел =)
 

Несколько сотен человек вроде...
 

Мелко это:
- Повреждение ВС на земле (ПВС), после которого ВС подлежит восстановлению и последующей эксплуатации
- Поломка в полете без жертв не приведшая к изменению плана полета

Средне:
- Отказ в полете, приведший к незапланированной посадке или выполнение посадки в нестандартной конфигурации, потребовавшее от экипажа применение специальных аварийных процедур. Жертв нет. Самолет подлежит восстановлению.

Крупное:
- Катастрофа с гибелью людей
- Авария после которой самолет восстановлению не подлежит
- В результате воздействия на земле погибли люди или другие ВС разрушены и не подлежат восстановлению (воздействие струи газов, например)

Классификация выдуманная, только для форума