Мелкие происшествия


Можно и вздрючить. Только за что? В данном случае комэск не мог ничего сделать или предотвратить. Решение должно быть простое (согласно РПП) - расставаться с данным пилотом без содержания.
 
Вот и СМИ нарыли новость:
 
denokan,
за то, что у него в отряде люди позволяют себе расслабляться не в самый нужный момент. Думаю, профилактические беседы по этому поводу помогут вкрутить мозги на место некоторым индивидам, склонным к нарушению дисциплины. Естессно, что в данной ситуации комэска не виноват, но лучше перебздеть, чем недобздеть, как говорицца.
 
Мне кажется, что таких горе-пилотов надо сдавать властям тех стран, где за это наказывают жестко. Немцы уже завели уголовное дело. Но в Германии тюрьмы комфортабельные, это неинтересно. Так что сдавать надо властям какой-нибудь Анголы (более чем уверен, что там за пьянку за штурвалом тоже уголовка светит). Ибо власти республики Гондурас могут только отстранить от полетов и оштрафовать на 1000 рублей.
 
Из разряда курьезов исполнительной системы

В аэропорту им. Кеннеди в Нью-Йорке арестован мужчина, находившийся в розыске с 1968 года за захват американского самолета. Луис Армандо Пена Солтрен предстанет перед судом Манхэттена в понедельник, сообщили накануне федеральные власти США.

Солтрен был задержан в том же аэропорту, в котором 24 ноября 1968 года вместе с сообщниками поднялись на борт самолета. Рейс 281 отправился по маршруту Нью-Йорк — Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). По данным властей, угрожая оружием, Солтрен с сообщниками потребовали посадить самолет в Гаване.

Ордер на арест террористов был выписан 5 декабря 1968 года. Трое участников захвата были задержаны. Один из них был оправдан, а двое других приговорены к 15 годам тюрьмы каждый. После отбытия наказания они вышли на свободу. Солтрен скрывался от властей США несколько десятилетий на Кубе. Солтрен сдался властям добровольно.
 
AndyM, вы, дорогой фантазёр, давно у психиатра были?
 
Махмуд, но ведь ситуация именно такая: в нашей любимой стране существует только административная ответственность за это правонарушение
 
Ха, один из многих угонов в страну Свободы
Сначала было модно угонять самолеты в США, потом направление несколько поменялось... стало модно возвращаться на Кубу из США.
 
alpet,
Просто как экзекутор экзкутору, можно уточнить?
Уже известны детали? Кого повязали? Пилота, выполняющего полет или пассажира в форме?
Для справки: Во ФРА Сибирь тренирует свои экипажи на тренажере. Народ после тренинга иногда восстанавливает кислотно-щелочной баланс немецким пивом. Так как летят по заднию, то проходят границу в форме, с ID.
Ничуть не умаляя "подвиг" пойманного, хотелось бы уточнить: пьяный пилот или пьяный пассажир? что пострадало безопасность или благообразность?
 
310, я не думаю, что из-за пьяного пассажира (0.5 промилле это вообще не пьянство, с таким количеством в Германии можно за рулем ездить) задержали бы рейс, искали другого пилота и завели уголовное дело.
 
310,
AndyM сказал, собсна. Кстати, уж если бы это был пассажир, то пресс-служба С7 уже давно бы всем новостным агенствам об этом рассказала, не преминув лишний раз напомнить о высоких стандартах безопасности в а/к.
 
alpet,
Вообще-то, подразумевался служебный пассажир.
И, хочу дополнить свой спич. Был неправ. Про тренажер - это касалось А310. А320 тренируют в Нефтянике. Так что, все запуталось окончательно
 
310,
я тоже про служебного и говорил. Мне мало представляется, что немцы задерживают человека в форме, заставляют дыхнуть, сразу же называют его КВСом, идущим на вылет и вяжут. Ну не дураки же там совсем работают... ))
 
alpet,
Как правило, во ФРА 320 ставят на стоянке "в поле". К терминалу не ставят, значит в дьюти делать экипажу нечего и показываться "контролерам" ну никак.
Во вторых, экипаж, прилетевший из ДМД сидит в кабине и готовит обратный рейс. И будь они там в дымину и на среднем пульте у них закусочка на газетке, об этом узнает только представитель, который принесет им погоду и план.
Ну никак экипаж мимо немцев там не ходит.
Остаются только "служебники", а они там могут появиться только по пути с тренажера, возврат с другого рейса, например после перегона, да мало ли...

Из инсайдерской инфо - озвученный в СМИ Сергей Д(...) - это Новосибирский летчик. Наверно, экипаж оттуда. Если рейс OVB-DME-FRA организован с эстафетой во ФРА, тогда все банально. Напился - попался.
 
310,
да, меня тоже смущало, что ЭВС, получается, эстафетный должен быть, иначе делать им в терминале нечего - там стоянка 1 час, если не меньше.

Послушаем заявление С7, короче говоря. Если оно вообще будет...