Мелкие происшествия

Вынужденная посадка рейса Аэрофлота SU107 из Лос-Анджелеса в Москву в Эдмонтоне (Канада) через 2 часа после взлёта была вызвана сгоревшей системой развлечений.
Задымление из-за сгоревшей проводки вызвало срабатывание датчиков дыма в салоне 6-летнего Boeing 777-3M0ER.
В 1998 году примерно тоже в Канаде (над Галифаксом) из-за аналогичной причины потерпел авиакатастрофу MD11 авиакомпании Swissair, который выполнял плановый рейс SWR 111 по маршруту Нью-Йорк—Женева. Тогда погибли 215 пассажиров и 14 членов экипажа. Возгорание на борту рейса SWR 111 произошло вследствие короткого замыкания в бортовой системе развлечений IFEN. Пожар распространился из-за не огнестойкого изоляционного материала.

Пассажиры и экипаж аэрофлотовского рейса были вынуждены провести всю ночь в салоне самолёта из-за несогласованных действий канадских иммиграционных властей (которые тупо спали).
Все это время на борту работало только аварийное освещение.

В течение вынужденной 6-часовой стоянки экипаж собственными силами всю ночь обеспечивал пассажиров водой и питанием. Еду собирали по открытым ночным точкам общественного питания.
На борту находилось 402 человека.
В настоящее время ожидается прибытие резервного борта Аэрофлота для доставки пассажиров в пункт назначения
 
А есть официальное подтверждение? А то чет про еду своими силами на сказки похоже..
 
Так то страшное дело. Хорошо, что над Канадой и быстренько приземлились..
 
Какие сказки? 3 раза кормили, по окрестным кафешкам собирали что есть. Аэропорт-то небольшой, «дневной». Инфа от стю на рейсе
 
А как это бортпроводники собирали, если с пограничниками проблемы были (ибо спали)? Бортпроводники особенные? В общем мутная инфа.
 
Последнее редактирование:
Инфа проста. Борт обесточен, только аварийное освещение. Разогреть питание невозможно (даже кипятка не было). Основная часть кабинного экипажа не выходила, были всю ночь на борту. Еду собирали по окрестным кафешкам.
Не ищите чёрных кошек.
Пассажиры через 2 часа будут в Москве на резервном борте
 
Понятно, что обесточен и так далее. Понятно, что ситуация имела место быть, но вот составляющее - походы по кафешкам и т.п. при спящих пограничниках это байки. Кто и на каком основании их выпустил с борта? Ну и в целом преукрашено.. скажем так - сам факт был, был. Остальное уже байки и не к месту.
И бортпроводницы так себе источник, уж извините…. Как и некоторые эмоциональные пассажиры.
 
Последнее редактирование:
Как это было написано, это бредятина чистой воды, вот в чем ситуация. Но никто не отрицает, что питание могло быть заказано на стороне и в этом участвовал экипаж. Возможно Аэрофлот (офис), через МИД и так далее, договорился с Канадской стороной, тогда да, будет оказана помощь с питанием, то вопросов нет. А просто так выйти экипажу в город при спящих пограничниках это сказки. Мол мы такие молодцы. Решал то все не экипаж, а сама компания и другие органы. Сидели бы все, без исключения, на борту с открытой дверкой и все.. а то представляю несут пакетики с кафешек на руках для несколько сотен пассажиров, выйдя пешком в город в обход всех)
 
Особенно поржал с того, что аэропорт «якобы» дневной и якобы глухомань. На сайт его бы сходили… Вообще сдаётся тут могли «спать» не пограничники, а Аэрофлот не мог порешать вопросы оперативно с заселением и остальные формальности (возле прям аэропорта куча отелей), порешали только жратвой, пока не заселили в отели. Итого очередные красивые байки)
 
Сходил на сайт. Прибытия сегодня-завтра
00:05, Sep 12.ARRIVING FROM Calgary Последний вечерний рейс.
08:25, Sep 12.ARRIVING FROM Hamilton Следующий уже утром.

В чём ваша проблема?
 
А вчера? А вылеты? А на 2 утра (момент посадки) 10 числа? Аэропорт пустой был? В чем Ваша проблема?)) Хватит, не смешите.

Пока все складывается к тому:
1) кое кто рассказал сказок в плане происходящего (как все было) (хотя сам факт наличия проблемы и посадки и времени до вылета в Москву никто не отрицает). Якобы со слов бортпроводника.
2) кое кто, в Москве, не смог, видимо, оперативно решить вопросы с заселением (итого то заселили, но спустя несколько часов).

А то, просто, сложилось впечатление, что сели где то в аэропорту Пафоса (Кипр), где реально ночью пусто и отелей рядом нет и жратву негде взять. А так сели в не маленьком, относительно, международном аэропорту, который работает круглосуточно, рядом с котором есть отели и не один/два. И даже от сети Марриот прям у порта на 200 мест (просто пример).
 
Последнее редактирование:
В общем, как обычно, виноват в посиделках в самолете не Аэрофлот))))) . Ахаха. Экипаж героически делал что мог, пролезая в дыры в заборе и принося еду из кфс для несколько сотен паксов.
 
мне кажется, что 6 часов - это нормальное время для решения такого вопроса. В том числе с местами размещения (ведь нужно найти гостиницу, которая может выделить хотя бы целый этаж, организовать временную границу, транспорт и тд). Когда японцы садились в Красноярске (круглосуточный международный аэропорт), они куда большее время провели в самолете, т.к. аэропорт максимум что мог предложить - это выйти в транзитную зону на неудобные скамейки.
 
Самолет Boeing 767, летевший из турецкого курорта Анталья во дальневосточний российский город Владивосток в субботу, совершил аварийную посадку в сибирском городе Красноярске. Об этом сообщил Reuters источник в аэропорту.
Рейс ZF268 авиакомпании Azur Air приземлился в Красноярске из-за проблем с гидравликой.
Сообщений о каких-либо травмах не поступало.
Авиакомпания Azur Air на данный момент выполняет чартерные рейсы.
В пятницу еще один рейс Azur Air, вылетевший из Анталии в российский город Белгород, примерно в 580 км (360 миль) к югу от Москвы, инициировал экстренное снижение после предупреждения о повышенном давлении в салоне самолета.
По данным сайта отслеживания рейсов Flightradar24, этот самолет, Boeing 757, благополучно вернулся в Анталию, а новый Boeing 767 вылетел в Белгород после задержки.

 
Справедливо, может и так. Но на "спящих" пограничников сваливать, ну такое...
 
Ещё разок и помедленнее для особо люто ненавидящих АФЛ и по умолчанию всех его работников.
Никто не говорил про спящих погранцов, проблема была с иммиграционной службой и возможностью размещения пассажиров в гостиницах города. Решилась проблема, кстати, довольно быстро.
Питания на борту было до фига и больше, но большая часть его требовала разогрева/кипячения, чего не удалось обеспечить ввиду невозможности использования основной шины.
Поэтому пришлось использовать только то, что можно было употребить всухомятку, на всю ночь этого не хватило, экипаж совместно с аэропортом организовали и докупили, что смогли и что было в наличии.
Представителя Аэрофлота в Эдмонтоне нет даже близко. "Представлял" компанию КВС. Пассажиры, за исключением нескольких тоже ненавидящих всех и вся, благодарны экипажу, и летному, и кабинному.
 
Последнее редактирование:
FL410, для тех, кто не умеет читать, поясняю ещё раз - комментарий про бред касался поста про сон иммиграционной службы (погранцов) и дневной аэропорт и т.п. К Вашей информации претензий нет особо.
Ну , только, на экипаж то особо бонусов не вешайте, проблему с едой решал офис, а не экипаж лично, по своему усмотрению.
 
На фото — 777-300 в аэропорту Эдмонтона в Канаде, который вчера экстренно приземлился из-за неполадок с оборудованием.

Рейс направлялся из Лос-Анджелеса в Москву. Во время полёта в самолёте отключилась система оповещения, развлечения и кондиционирования. В кабине пилотов сработали предохранители, в салоне сильно запахло проводкой. КВС принял решение совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту.

В самолете было около 400 человек.