В Сочах может при абсолютно "чистой" картинке таааааак ... шибануть, что мама не горюй...Все верно! А для того, чтобы непреднамеренно не влезть куда не надо локатор дается! Или нет?
Вы в какой то другой авиации летали, ни в современной, ни в советской. Все у Вас было идеально. Может память избирательна?Вы знаете, за 25 лет ни разу не попадал под разряд. И на Ту134 и на Ан26.
Вот только если Гроза-24 и РОЗ-1 такие плохие , то почему сейчас влетают в грозы? Когда цветные локаторы в ходу.
В Волгограде вырулили на исполнительный. Посмотрел штурман в локатор и предложил вернуться на стоянку.Какие шикарные локаторы оказывается были на ан26, на 100% от всех гроз и кучевок защищали.
С памятью у меня все нормально!Вы в какой то другой авиации летали, ни в современной, ни в советской. Все у Вас было идеально. Может память избирательна?
В Сочи редко приходилось летать.В Сочах может при абсолютно "чистой" картинке таааааак ... шибануть, что мама не горюй...
Вот ещё за тот день 25.09. И все слепцы которые не видят что им локатор показываетВ Сочи редко приходилось летать.
Так 25 в Адлере был реальный Адъ и Израиль. Там до 10 бортов в зоне ожидания висело из-за мощной грозы. Осадки были около 40мм. И небо чистым уж точно не былоВот ещё за тот день 25.09. И все слепцы которые не видят что им локатор показывает
Посмотреть вложение 785760
Посмотреть вложение 785761
Для конкретики:Так 25 в Адлере был реальный Адъ и Израиль. Там до 10 бортов в зоне ожидания висело из-за мощной грозы. Осадки были около 40мм. И небо чистым уж точно не было
Если я в чем-то не прав, то может Вы свою версию попадания в грозу озвучите?Вот ещё за тот день 25.09. И все слепцы которые не видят что им локатор показывает
Посмотреть вложение 785760
Посмотреть вложение 785761
Поначалу радио от бортов "Электризация в облаках". Для поражения атмосферным электричеством гроза не обязательна.Если я в чем-то не прав, то может Вы свою версию попадания в грозу озвучите?
Для того на самолетах и установлены стекатели статического электричества и грозосъемники , которые прекрасно справляются в таких случаях. Но при попадании разряда они бессильны. И после попадания разряда обычно эти стекатели надо менять. Был техником когда приходилось этим заниматься.Поначалу радио от бортов "Электризация в облаках". Для поражения атмосферным электричеством гроза не обязательна.
Личное мнение.
Автоудаление.
Естественно! Неспроста оговариваются безопасные расстояния до засветок.В некоторых случаях разрядник против Ильи слаб. Да и локатор, то же. Почитаем в ИБП, что напишут. Мне интересно, почему самолет так швырнуло?
Автоудаление.
Тем кто летал/летает и так понятно почему попали. Не правы Вы в своём первом высказыванииЕсли я в чем-то не прав, то может Вы свою версию попадания в грозу озвучите?
Часто у Вас просматривается тенденция уничижать чужие умственные способностиТолько один вопрос хочется задать экипажу: "А вы, ребята, в локатор не приучены смотреть? Или он у вас исключительно "для мебели?"
ССЖ в Шереметьево в грозу залез, теперь здесь. И это еще мы не знаем о тех возможных аналогичных случаях, которые не стали достоянием т.н общественности.
Может мне аплодировать начать ? Причем тут умственные способности? Пусть просто выполняют свои обязанности.Тем кто летал/летает и так понятно почему попали. Не правы Вы в своём первом высказывании
Часто у Вас просматривается тенденция уничижать чужие умственные способности
ну вы же уверенны что они на дисплеи не смотрели раз «у них локатор для мебели» - значит по вашему они дебилыМожет мне аплодировать начать ? Причем тут умственные способности?
Кроме дебилов есть еще ину вы же уверенны что они на дисплеи не смотрели раз «у них локатор для мебели» - значит по вашему они дебилы
Может и смотрели. Да вот недосмотрели.ну вы же уверенны что они на дисплеи не смотрели раз «у них локатор для мебели» - значит по вашему они дебилы
положено обходить кучево-дождевые облака, а не зону грозовой деятельности. В зону входить запрещено, при отсутствии или неработоспособности локатораГрозовые очаги положено ОБХОДИТЬ либо по своим средствам , либо по командам диспетчера. Приближаться к засветкам ближе определенного расстояния ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Скажите, Вы сами кто по профессии?
А Вы вообще представляете себе, что молния не только в кучево-дождевых облаках бывает? Что самолет может невольно стать перемычкой зарождающегося ионного трека, иметь электрический потенциал?Может и смотрели. Да вот недосмотрели.
И дебилами я их не называл. Это Ваша мысль.