М-да... Конструкторы Б-747 и не догадывались о наличии такой детали в их самолете, видать потому и отвалилась :confused2: Но "заморские" журналисты не лучше:Это был дополнительный топливный бак.
как работает северокорейский экипаж в нештатной ситуации
Например, перегрели тормоза и загорелась покрышка. Или утечка из гидрошланга (АМГ-10 горючая) на нагретый тормоз (допускается до 100°Ц).А с какого это перепугу у них пожар шасси на стоянке случился?
Штатное снаряжение Ту-154. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=420171&postcount=732А лестница на борту у них откуда?
пассажирам было объявлено, "в связи с отказом навигационного оборудования"S7-759 IKT-BKK только что вернулся назад в Иркутск. Встречали, как положено, в полной готовности. Сели благополучно. Подробностей не знаю.
имеется ввиду самолет CRJ (Jet)?Пассажирский самолет CRG рейсом Волгоград – Москва совершил аварийную посадку в Волгограде.
кто-то требовал корвалол, кто-то – коньяк
Концерн Koito Industies поставлял Boeing и Airbus дефектные пассажирские кресла для установки в авиалайнерах.
В результате порядка 150 тысяч кресел могут не выдержать избыточной нагрузки при аварии самолета.
Представитель Европейского агентства по авиационной безопасности Даниэль Хелтген заметил, что EASA лишило концерн европейской лицензии еще в сентябре 2009 года, и запретила устанавливать эти кресла на самолеты, предназначенные для Европы. По данным Finansial Times Deutschland, на лайнерах Air Berlin и Lufthansa незаконно измененные японские кресла не установлены.
11.02.2010
Источник: Turist.ru
По данным Finansial Times Deutschland, на лайнерах Air Berlin и Lufthansa незаконно измененные японские кресла не установлены.
кому? турист.ру? да я вас умоляю, они на энтузиазме работаютсколько AB и LH заплатили за эту публикацию ?
По данным Finansial Times Deutschland
Finansial Times Deutschland