Мелкие происшествия

Слушал ранее живой радиообмен. Дисп предупреждал заходящий борт, что перед ними по другому борту хулиганили лазером.
Попросил внимательно посмотреть откуда слепят, если по ним также будут хулиганить.
 
Я как то доложил диспетчеру о подобном, прилет был в 2 часа ночи во Внуково, лишний час после рейса просидели с сотрудником линейного с написанием кучи бумаг, а через месяц мне приходит письмо что в возбуждении дела мне отказано так как я сообщил недостоверные сведения. так что смысла в этом ноль
 
213, когда самолёт упадёт тогда и приходите
Сейчас этим ФСБ занимается, нынче это уже не хулиганы, а террористы, поймают, срок будет ого го. В лучшем случае, в худшем сажать уже некого будет.

В московских аэропортах введен третий, максимальный уровень угрозы терактов. Об этом Ространснадзор уведомил перевозчиков и сами аэропорты, узнали «Известия». Отмечается, что такой режим начал действовать с 10 ноября.
 
Со времен потопа так, и ничего не меняется. Их дерут за нераскрытые, и сроки жесткие. Поэтому все стараются информировать полицию неофициально. И писанины нет, время зря терять не надо, и толку больше. Или меньше, тут уж как повезёт.
 
Реакции: 2014
Ответ предсказуем. И полицию можно понять. Найти "стрелка" не зная точного места откуда он "стрелял" по самолету невозможно. В зоне подхода десятки домов и тысячи жителей.
 
Реакции: 2014
Мне представляется, что на посадке, на подходе к ВПП, как раз именно пилотам прекрасно видно, откуда лазером стреляют. по крайней мере, из какого строения. как-то наблюдал такое баловство на снижении возле Внуково, со стороны Московского - прекрасно видно, из какого дома это делали, и из какой его части.

Другое дело, что пилотам на этой стадии полета есть, чем заняться, а не смотреть, откуда их слепят)
 
Последнее редактирование:
Можно заслать эшелоном ниже какой-нибудь беспилотник с фотокамерами, а потом по снимкам вычислить дом и послать наземную группу. Это только если действительно хотеть с этим явлением бороться.
 
А мне вот с трудом представляется , что можно устойчиво и, главное, точно попасть лучом в глаз пилота с учетом того, что самолет перемещается со скоростью 70м/сек , а лобовое стекло размером не такое уж и большое по площади.
 
Для этого надо чтобы луч указки попал точно в объектив фотокамеры.
 
немного дурацкий вопрос, но "чтобы поймать преступника, надо думать как преступник"(с) - как вы думаете, какой смысл такого хулиганства, чтобы светить лазером в самолёт? Типа "А-ха-ха, я смог навести луч на самолёт?"

Что творится у дебилов в голове понять, конечно, сложно, но я не думаю, что кто-то имеет при этом цель ослепить пилотов так, чтобы самолёт упал
 
Жаль, не могу найти видео ночного захода в Каир (на самолете) - это просто лазерное шоу. Вся кабина зеленая.
Вот есть видео с вертолета:

(да, вертолет летит ниже и медленнее, но и пилотам Airbus-а тоже хватает "веселья".
 
Но на видео явно какой -то праздник с лазерным шоу, которое никак нельзя сравнить с одиночной лазерной указкой.
 
В Каире во времена "арабской весны" такой "праздник" был на каждом ночном заходе на посадку. И сейчас регулярно бывает.

Да и одиночный источник излучения тоже не сахар:
 
Это не лазерная указка!
 
Точно, хватает. Один раз было. День отработали, ночью, часа в два, заходили по схеме в аэропорт. перед дальним две высотки стояли, оттуда как дали, такое впечатление,что сварки выхватил.