Мелкие происшествия

РЛЭ Ми-8Т, глава 6 Аварийные случаи полета, 6.6 Отказ одного двигателя.
ПРАПИГА-98 п.1.2.2.4 Авиационный инцидент, Приложение 1, п.3
"Изменение (неизменение) заданных параметров работы двигателя либо срабатывание предупреждающей сигнализации, приведшее к необходимости выключения двигателя в полете.
Выключение двигателя, не предусмотренное заданием (в том числе и выключение вследствие появления ложного сигнала об его отказе).
Локализованное разрушение двигателя, ВСУ или их агрегатов, незапуск двигателя в полете".
То, что аварийный случай закончился без повреждений ВС это заслуга экипажа, но так бывает не всегда, упрощать не надо: "подумаешь, отказ двигателя", это аварийный случай полёта.
 
Это Вы спросите у ФАВТ, полно белых вертолётов летает по северам в окраске ООН, например ЮТэйр, почему ФАВТ этого "не замечает" мне неведомо.
 
если не обсуждалось - 17 октября в Колумбии, А320


 
Последнее редактирование:
Более 40 пассажиров не пустили на рейс авиакомпании Southwind из Калининграда в Египет из-за неисправности лайнера, сообщили РИА Новости в пресс-службе аэропорта "Храброво"."Командир воздушного судна Southwind, который вылетел сегодня ночью из Калининграда в Египет через Анталью, принял решение сократить количество пассажиров из-за неисправности самолета", — рассказали в пресс-службе. Отмечается, что из зарегистрированных на рейс 197 человек не улетели 46. Других подробностей ситуации в аэропорту не уточнили.
 
те улетело ровно 151? на три стюардессы плюс один?
 
Пишут, один из аварийных трапов неисправен. И что командир, он нарушить закон не может безнаказанно. Интересно, кто и как решал, кого оставить. Обычно оставшимся плюшки дают в компенсацию.
 
Наверное выбирали тех, кто сидел у этого выхода. Но чтоб было всё честно, надо было корешки посадочных высыпать в шляпу, перемешать и тянуть жребий )) Так хоть честно бы было ))
Вряд-ли какие то плюшки тут компенсируют испорченный отпуск и отдых.
 
Последнее редактирование:
Компенсировать будет туроператор. АК вообще пофиг в данном случае. Это же чартер.
 
АК бесплатно возит, что ли, если ей пофиг. Ей же деньги платят.
Ей платят, в рамках чартера, за рейс, на сколько я знаю, а не за число паксов. Хоть 1 полетит, сумма будет, как за полный (ну может на жратве разница копеечная будет конечно).
 
Интересно, а как они обнаружили неисправность аварийного трапа? Я так понимаю, что имеется в виду надувной трап?
Или у кого-то ручки шаловливые оказались и трап выпустили на стоянке?
 
Или у кого-то ручки шаловливые оказались и трап выпустили на стоянке?
Да.


t.me/frequentflyers/5261

 
Кто-то? Случайно?

Это кнопка у каждого пакса в подлокотнике? Вместо пепельницы?
 
Только в аэробусе это не маленькая кнопка, а хорошая такая ручка ручного наполнения трапа, к которой ещё нужно нагнуться и за которую нужно хорошенько потянуть....
 
Что за чудо ручка?
Ну поскольку речь про 321, то думаю что скорее всего открыли одну из запасных дверей у крыла, которая как раз в салоне рядом с пассажирскими креслами. Чьи то шаловливые лапки подняли ручку вверх, и трап вывалился автоматически. Опять же там защитный пластиковый кожух от дураков... Случайно это никак не сделаешь. Думал ещё что могли на входе дёрнуть за ручку ручного надува, но это пожалуй ещё менее вероятно.