Ну вынужденная не означает аварийная. Отказал движок сели где попало, всё.ТГ канал 112 публикует фото Ми-8Т и утверждает, что
Сибирь, зима, снег, 21 пассажир на белом вертолёте.ТГ канал 112 публикует фото Ми-8Т ...
РЛЭ Ми-8Т, глава 6 Аварийные случаи полета, 6.6 Отказ одного двигателя.Ну вынужденная не означает аварийная. Отказал движок сели где попало, всё.
Грамотные действия.
Это Вы спросите у ФАВТ, полно белых вертолётов летает по северам в окраске ООН, например ЮТэйр, почему ФАВТ этого "не замечает" мне неведомо.Сибирь, зима, снег, 21 пассажир на белом вертолёте.
это, чтоб искать было легче?
aircraft finally landed on runway 32 about 2:15 hours after aborting the approach to Riohacha and about 3:20 hours after departure from Cali. The aircraft had about 100kg in its left fuel tank and about 110 kg of fuel in its right hand tank, the totalizer showed 200kg of fuel remaining.
Пишут, один из аварийных трапов неисправен. И что командир, он нарушить закон не может безнаказанно. Интересно, кто и как решал, кого оставить. Обычно оставшимся плюшки дают в компенсацию.Более 40 пассажиров не пустили на рейс авиакомпании Southwind из Калининграда в Египет из-за неисправности лайнера, сообщили РИА Новости в пресс-службе аэропорта "Храброво"."Командир воздушного судна Southwind, который вылетел сегодня ночью из Калининграда в Египет через Анталью, принял решение сократить количество пассажиров из-за неисправности самолета", — рассказали в пресс-службе. Отмечается, что из зарегистрированных на рейс 197 человек не улетели 46. Других подробностей ситуации в аэропорту не уточнили.
В Калининграде пассажиров не пустили на рейс в Египет
Более 40 пассажиров не пустили на рейс авиакомпании Southwind из Калининграда в Египет из-за неисправности лайнера, сообщили РИА Новости в пресс-службе... РИА Новости, 05.12.2022ria.ru
Наверное выбирали тех, кто сидел у этого выхода. Но чтоб было всё честно, надо было корешки посадочных высыпать в шляпу, перемешать и тянуть жребий )) Так хоть честно бы было ))Пишут, один из аварийных трапов неисправен. И что командир, он нарушить закон не может безнаказанно. Интересно, кто и как решал, кого оставить. Обычно оставшимся плюшки дают в компенсацию.
АК бесплатно возит, что ли, если ей пофиг. Ей же деньги платят.Компенсировать будет туроператор. АК вообще пофиг в данном случае. Это же чартер.
Ей платят, в рамках чартера, за рейс, на сколько я знаю, а не за число паксов. Хоть 1 полетит, сумма будет, как за полный (ну может на жратве разница копеечная будет конечно).АК бесплатно возит, что ли, если ей пофиг. Ей же деньги платят.
Интересно, а как они обнаружили неисправность аварийного трапа? Я так понимаю, что имеется в виду надувной трап?Пишут, один из аварийных трапов неисправен. И что командир, он нарушить закон не может безнаказанно. Интересно, кто и как решал, кого оставить. Обычно оставшимся плюшки дают в компенсацию.
Да.Или у кого-то ручки шаловливые оказались и трап выпустили на стоянке?
Upd. Как пишет Baza, перед рейсом самолет проходил досмотр в Петербурге, где кто-то случайно задел кнопку выпуска надувного эвакуационного трапа. Так как он одноразовый — часть пассажиров, в случае чего, не смогли бы эвакуировать из салона.
Только в аэробусе это не маленькая кнопка, а хорошая такая ручка ручного наполнения трапа, к которой ещё нужно нагнуться и за которую нужно хорошенько потянуть....Кто-то? Случайно?
Это кнопка у каждого пакса в подлокотнике? Вместо пепельницы?
Что за чудо ручка?Только в аэробусе это не маленькая кнопка, а хорошая такая ручка ручного наполнения трапа, к которой ещё нужно нагнуться и за которую нужно хорошенько потянуть....
Ну поскольку речь про 321, то думаю что скорее всего открыли одну из запасных дверей у крыла, которая как раз в салоне рядом с пассажирскими креслами. Чьи то шаловливые лапки подняли ручку вверх, и трап вывалился автоматически. Опять же там защитный пластиковый кожух от дураков... Случайно это никак не сделаешь. Думал ещё что могли на входе дёрнуть за ручку ручного надува, но это пожалуй ещё менее вероятно.Что за чудо ручка?