Я писал в ответ на сообщеине:Нет такого инцидента
Согласен - его нет. Но это не значит что прекращение взлета не может быть инцидентом.Прекращение взлета в Перечне нет.
Почему "у них"? По моему, "штопор он и в Африке штопор" - снижение по крутой траектории нисходящей спирали с одновременным вращением.А это штопором у них называется? Почему такой эффект происходит? Потеря скорости?
Может это называют штопор, но мне видится, что купол развернулся, а байда снизу осталась на прежнем курсе(если там есть такое понятие). Стропы перекрутились и получилось то, что получилось. Хорошо, что, можно сказать - отделался лёгким испугом. Здорово когда паришь над землёй как птица! Но я как то больше придерживался формулировки - лучше умереть летчиком, чем парашютистом.))) Не пробовал, но кайф в этом есть наверняка.А это штопором у них называется? Почему такой эффект происходит? Потеря скорости?
Есть.В Таиланде во многих гостиницах предупреждение на видном месте - запрещено дуриан приносить с собой!Incident: THY A332 near Istanbul on Mar 5th 2023, durian return
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
А вот в перечне запрещенных для перевозки самолетом нет такого - а зря!
Ссылку можете дать? Конкретно что дуриан запрещен?
Да много кто запрещает: American Airlines, China Southern, Singapore Airlines и другие.Ссылку можете дать? Конкретно что дуриан запрещен? Не доводилось такого встречать, или невнимательно смотрел.
Спасибо!Да много кто запрещает: American Airlines, China Southern, Singapore Airlines и другие.
Вот Air New Zealand, к примеру: Durian fruit cannot be carried, either on your person, in carry-on or in checked in luggage.
В Тае в принципе, запрет Дуриана на провоз в багаже (любая АК). Даже таблички стоят на стойках (там не только он из фруктов).Ссылку можете дать? Конкретно что дуриан запрещен?
Не доволилось такого встречать, или невнимательно смотрел.
А у Туркишей и не было запрета на дуриан. Но видимо теперь будет.Спасибо! Из за дуриана вернулся рейс Туркишей.
У многих азиатских авиакомпаний он включён в перечень запрещённых к провозу грузов, что в багаже, что в ручной клади. У многих это прямо графически нарисовано на стойках (перечёркнутый дуриан и т.п.).Ссылку можете дать? Конкретно что дуриан запрещен?
Не доволилось такого встречать, или невнимательно смотрел.
А что ещё?там не только он из фруктов
Сходу не скажу. Но точно он нарисован не один был, там же и повербанки были.А что ещё?
Нашёл я в сети, вероятно, переводной "Учебник З.Френкеля "Параглайдинг", у него штопор вот так описан: "Плохая ошибка во время штопора - тянуть обе управляющие стропы вниз. Вы просто хлопнете оставшуюся часть крыла. Так же плохо (если не хуже) тянуть внутреннюю управляющую стропу: это не поможет наполнить воздухом край крыла, а только ускорит вращение. Здесь, как и в любом случае, простой и стабильный учебный параплан сам выйдет из штопора и наполнится сам, если вы просто отпустите управляющие стропы. Более серьезный спортивный параплан из-за большего размаха с большей вероятностью попадет в штопор и может потребовать вашей помощи, чтобы выйти из него. С любым парапланом волшебное слово - это ПРАКТИКА. Начните с широких плавных поворотов. Уменьшайте их размер потихоньку, осторожно, на достаточной высоте. Наблюдайте за куполом, как ястреб. В момент, когда вы видите малейшую рябь на внутреннем крае или слышите шуршание ткани с этой стороны, ваш параплан готов совершить все то, что мы сейчас описали. Прекратите поворот сразу же или сделайте его шире. В дальнейшем мы будем говорить о перенаполнении параплана воздухом в том случае, когда он, или его часть, складывается. Бывают случаи, когда это происходит в силу обстоятельств, не зависящих от вас, но вы сами никогда не должны быть причиной этого". Глава 6 - ASA - производитель парапланов, парамоторов и снаряжения для парапланерного спорта.Может это называют штопор, но мне видится, что купол развернулся, а байда снизу осталась на прежнем курсе(если там есть такое понятие).
Эта штука называется "negative spin", потому, что обратное вращение, т.е. крутишься спиной вперед...Почему "у них"? По моему, "штопор он и в Африке штопор" - снижение по крутой траектории нисходящей спирали с одновременным вращением.
Потеря скорости - сваливание - штопорное вращение.
Правда, на сайте парапланерной школы пишут: "У парапланов штопора не бывает. При выводе крыла параплана на закритические углы атаки аппарат попадает в режим заднего сваливания". Я судить не берусь, насколько это "заднее сваливание" отличается от штопора, по моему, внешне очень похоже на штопор. Курс лекций Парапланерный клуб "Первый шаг"
По какой причине в срывной режим попал паралетчик на видео, Ваше мнение?Эта штука называется "negative spin", потому, что обратное вращение, т.е. крутишься спиной вперед...
Не знаю, может ли такое быть на жесткокрылых.