Мда... Наши ученики средних школ, КМК, на ежегодные конференции... добираются в других условиях...Двухмоторный турбовинтовой самолет Saab 340 перевозил группу учеников и учителей средней школы
Ну так раз на кресле ручки откидывания спинки нету - то она где-то рядом...Я не понимаю, как вообще можно "случайно" открыть аварийный выход? Тем более бабульке
Я тоже как то предполагал, что лёгким движением руки аварийный выход не должен открываться.Ну так раз на кресле ручки откидывания спинки нету - то она где-то рядом...
Было в Спилве сразу после взлёта. В середине 70-ых. Если не ошибаюсь Ан-24РВ СССР 47196...как вообще можно "случайно" открыть аварийный выход
Отказ первой СУ.Здравствуйте! Известно ли почему 6 мая экстренно сел в Волгограде SBI2170 Минводы - Москва? В новостях в основном обтекаемые "технические причины".
По Норильску. Тот самый пневматик:
Интересно, а как экипаж узнал о том,что с колесом что-то не так?Чего аварийного было в посадке?, пневматик разрушился частично, но это не привело к разрушению колеса не разрушилось и колесо сохранило функции - инцидент, максимум серьезный инцидент, но не АПБЧЖ (авария) по классификации ПРАПИГА-98.
Статья свежая на эту тему: "По данным фирмы Michelin самолёты авиакомпаний, которым она поставляет шины, в настоящее время на 70% оснащены восстановленными шинами. При этом широко практикуется многократное возобновление протектора. Большой тройкой крупнейших производителей авиационных шин (компаниями Michelin, Goodyear-Dunlop, Bridgestone) создана, практически, по всему миру сеть современных предприятий по восстановлению их изношенных авиашин (~20 предприятий). Все указанные компании восстанавливают авиашины, как для гражданской авиации, так и для ВВС. Восстановление изношенных авиационных шин – актуальная проблема их грамотной эксплуатации » Авиация РоссииИнтересно, а как экипаж узнал о том,что с колесом что-то не так?
Похоже, что колесо наварное. Не утверждаю этого так как не знаю применяется ли сейчас восстановление авиашин.
Сначала была новость что на полосе после взлета остались куски резины и самолет готовились принимать аварийно.Интересно, а как экипаж узнал о том,что с колесом что-то не так?
Вы не могли бы дать ссылку на источник: "в начале была новость"?, а то в сообщении ТГ-канала ничего об этом "в начале" нет.Сначала была новость что на полосе после взлета остались куски резины и самолет готовились принимать аварийно.
Хорошо ,что хоть полетели в Норильск, а не не ели в Уфе после выработки топливаСначала была новость что на полосе после взлета остались куски резины и самолет готовились принимать аварийно.
Интересно было бы еще узнать насколько дешевле новых восстановленные.Статья свежая на эту тему: "По данным фирмы Michelin самолёты авиакомпаний, которым она поставляет шины, в настоящее время на 70% оснащены восстановленными шинами. При этом широко практикуется многократное возобновление протектора. Большой тройкой крупнейших производителей авиационных шин (компаниями Michelin, Goodyear-Dunlop, Bridgestone) создана, практически, по всему миру сеть современных предприятий по восстановлению их изношенных авиашин (~20 предприятий). Все указанные компании восстанавливают авиашины, как для гражданской авиации, так и для ВВС. Восстановление изношенных авиационных шин – актуальная проблема их грамотной эксплуатации » Авиация России
Стали известны подробности происшествия с самолетом Боингом-738 авиакомпании «Нордстар», который летел рейсом Уфа-Норильск.Вы не могли бы дать ссылку на источник: "в начале была новость"?, а то в сообщении ТГ-канала ничего об этом "в начале" нет.