По ссылке есть видео в ТГ.Эмирейтс в Пулково, говорят, загорелся. Тушат.
Ничего смертельного там вроде не было. Компания не моя так что только информация через третьи руки. Вроде уплотнение в окантовке окна в кокпите выскочило и была разгерметизация ( это не точно ), никаких отказов двигателей не было ( это точно ).
UPD: Вроде выскочило уплотнение у иллюминатора на 4 ряду....
С иллюминатором?UPD: Вроде выскочило уплотнение у иллюминатора на 4 ряду....
Ну да. Подробностей не знаю, мне на смене было несколько не до Юнайтеда с его проблемами. Но судя по слухам, что он собирается скоро таки вылететь видимо ничего такого уж серьёзного там не было.С иллюминатором?
Фигасе! Я думал, такое бывает только в "Приключениях итальянцев в России".UPD: Вроде выскочило уплотнение у иллюминатора на 4 ряду....
В " приключениях американцев в Израиле " тоже бывает.Фигасе! Я думал, такое бывает только в "Приключениях итальянцев в России".
Улетает регулярно. Каждый год минимум про один такой случай читаю. Да, скорость и энергия таковы, что искать приходится в полях за портом@Yustas, скорее всего открутился уже на отрыве. Представляю себе скорость движения и дальность полета такого снаряда, если он по оси движения улетел. Пусть прочесывают местность и дыры в заборе ищут
Их никто не собирает, кроме России.А за такие случайные пролёты (по погоде, обход грозы итдитп) нужно ли платить «пролётные»?
Пролетные и ставки сбора за АНО это разные темы. Ставки собирают все страны. За АНО в экстренных случаях ( облет грозы и др особые сл в полете) ставки не берут. А вот тд и тп могут быть разные: к примеру так прижало, что над о садиться на запасной туда, где не планировалось, тогда ставки возьмут, но со скидкой от 50 до 75%. Ставку за АНО в районе аэродрома считают от МВМ и типа ВС, ставку за АНО по ВТ считают еще и по участкам ВТ пролетаемым, расстояние которых известно. Курвиметром не считают пройденное расстояние.А за такие случайные пролёты (по погоде, обход грозы итдитп) нужно ли платить «пролётные»?