Кто то же дождался:Ну. вряд ли кто станет дожидаться превышения температуры 90 и приберут раньше. А что касается 200 градусов, то шкала только до 150 отградуирована
Там где есть топриво-масляный радиатор - всегда будет вероятность попадания топлива в масло.У меня только один вопрос – после этого случая была ли доработка, препятствующая попаданию топлива в масло? (не спрашивайте как) Или введены приборы контроля?
Ну, это всего лишь слова.На основании каких данных они казаны не могу сказать. Прочитайте еще раз это сообщение. Там есть слова "до выключения не дошло". Что говорит о том, что температуа масла не выросла до недопустимых значенийКто то же дождался:
"температура смеси масла и топлива в двигателе из-за трещины в топливо-масляном радиатире была уже на грани воспламенения."
Нет, никаких доработок не припоминаю. Равно как и случаев подобных помимо описываемого. Как стоял ТМР на Ту134 агр.61, так и стоит. Который стоял еще на Ту16.У меня только один вопрос – после этого случая была ли доработка, препятствующая попаданию топлива в масло? (не спрашивайте как) Или введены приборы контроля?
А где стоят воздушно -масляные радиаторы всегда есть вероятность, что кто-то забудет снять заглушку тоннеля его продувки или попадания в него воды или снега зимой, что может вызвать его разрушение и уход масла. Может лопнуть трубка маслосистемы, может.... Список можно продолжать еще очень долго. Невозможно предусмотреть все возможные неисправности!Там где есть топриво-масляный радиатор - всегда будет вероятность попадания топлива в масло.
По идее разработчики должны принимать меры по сведению этой вероятности к минимуму. В том числе в процессе эксплуатации.
Кто то же дождался:
"температура смеси масла и топлива в двигателе из-за трещины в топливо-масляном радиатире была уже на грани воспламенения."
Даже если бы"слоны" и "обезьяны" даже очень захотели залезть, то объективно оценить температуру нереально! А посмотреть состояние подшипников опор движка невозможно без снятия и полной разборки двигателя. Так что это всего лишь слова!Я, помнится, написал: "После посадки, как нам сказали инженеры, температура смеси масла и топлива в двигателе из-за трещины в топливо-масляном радиатире была уже на грани воспламенения."
Как вы понимаете, в моем кабинете ни этих стрелочек, ни циферек не было. И, подозреваю, что "слоны" с градусниками туда тоже не лазили.
Ни стрелочек, ни циферек не было говорите? Так ведь сами же писали "Температура масла росла медленно, но росла."Я, помнится, написал: "После посадки, как нам сказали инженеры, температура смеси масла и топлива в двигателе из-за трещины в топливо-масляном радиатире была уже на грани воспламенения."
Как вы понимаете, в моем кабинете ни этих стрелочек, ни циферек не было. И, подозреваю, что "слоны" с градусниками туда тоже не лазили.
Ни стрелочек, ни циферек не было говорите? Так ведь сами же писали "Температура масла росла медленно, но росла."
А как без циферек и стрелочек это определили?
И как инженеры без циферек и стрелочек, не лазая туда с градусниками определили что на грани возгорания было - вам не сказали?
Так вы штурман? Теперь понял суть вашей фразы про кабинет в котором нет определенных стрелочек.Не пойму, что именно вы пытаетесь выведать?!
Знаете, в кабине Ту-134, у которого двигатели в хвосте, слышимость достаточная, чтобы из штурманской кабины услышать реплики остальных членов экипажа и составить общую картину происходящего. И быть готовым к отключению двигателя.
По дороге домой б/м поделился этой информацией. Подробностей он не приводил.
Было указание по сливу пробы масла с двигателей на температуру вспышки, вот только периодичность работы я уже не вспомню. Кстати, хорошая порция керосина в масле прекрасно определяется носом по запаху. Так что, инженерам было достаточно легко определить грань возгорания.Ни стрелочек, ни циферек не было говорите? Так ведь сами же писали "Температура масла росла медленно, но росла."
А как без циферек и стрелочек это определили?
И как инженеры без циферек и стрелочек, не лазая туда с градусниками определили что на грани возгорания было - вам не сказали?
Ещё ни один туман ни одному лайнеру не повредил шасси! Шасси можно повредить при грубом обращении с ними. Либо шасси (резина) на ладан дышала. И да, грубая посадка, перелёт требующий экстренного торможения..., но видимость здесь каким боком? Тяжёлые условия для экипажа? Допущен - будь любезен, покажи мастерство. Не допущен - на запасной. А если мч на ходу разваливается, то тут уж шо уж...В Новокузнецке из-за тумана не очень гладко прошла посадка самолёта из Питера
Он повредил шасси и на несколько часов перегородил взлётно-посадочную полосу.www.city-n.ru
А какой минимум в Новокузнецке?В Новокузнецке из-за тумана не очень гладко прошла посадка самолёта из Питера
Он повредил шасси и на несколько часов перегородил взлётно-посадочную полосу.www.city-n.ru