Мелкие происшествия

Кто то же дождался:
"температура смеси масла и топлива в двигателе из-за трещины в топливо-масляном радиатире была уже на грани воспламенения."
 
У меня только один вопрос – после этого случая была ли доработка, препятствующая попаданию топлива в масло? (не спрашивайте как) Или введены приборы контроля?
 
Там где есть топриво-масляный радиатор - всегда будет вероятность попадания топлива в масло.
По идее разработчики должны принимать меры по сведению этой вероятности к минимуму. В том числе в процессе эксплуатации.
 
Ну, это всего лишь слова.На основании каких данных они казаны не могу сказать. Прочитайте еще раз это сообщение. Там есть слова "до выключения не дошло". Что говорит о том, что температуа масла не выросла до недопустимых значений
 
Нет, никаких доработок не припоминаю. Равно как и случаев подобных помимо описываемого. Как стоял ТМР на Ту134 агр.61, так и стоит. Который стоял еще на Ту16.
 
А где стоят воздушно -масляные радиаторы всегда есть вероятность, что кто-то забудет снять заглушку тоннеля его продувки или попадания в него воды или снега зимой, что может вызвать его разрушение и уход масла. Может лопнуть трубка маслосистемы, может.... Список можно продолжать еще очень долго. Невозможно предусмотреть все возможные неисправности!
 

Я, помнится, написал: "После посадки, как нам сказали инженеры, температура смеси масла и топлива в двигателе из-за трещины в топливо-масляном радиатире была уже на грани воспламенения."
Как вы понимаете, в моем кабинете ни этих стрелочек, ни циферек не было. И, подозреваю, что "слоны" с градусниками туда тоже не лазили.
 
Даже если бы"слоны" и "обезьяны" даже очень захотели залезть, то объективно оценить температуру нереально! А посмотреть состояние подшипников опор движка невозможно без снятия и полной разборки двигателя. Так что это всего лишь слова!
 
Последнее редактирование:
Ни стрелочек, ни циферек не было говорите? Так ведь сами же писали "Температура масла росла медленно, но росла."
А как без циферек и стрелочек это определили?
И как инженеры без циферек и стрелочек, не лазая туда с градусниками определили что на грани возгорания было - вам не сказали?
 

Не пойму, что именно вы пытаетесь выведать?!
Знаете, в кабине Ту-134, у которого двигатели в хвосте, слышимость достаточная, чтобы из штурманской кабины услышать реплики остальных членов экипажа и составить общую картину происходящего. И быть готовым к отключению двигателя.
По дороге домой б/м поделился этой информацией. Подробностей он не приводил.
 
Так вы штурман? Теперь понял суть вашей фразы про кабинет в котором нет определенных стрелочек.
Тогда извиняюсь и снимаю с повестки дня свои вопросы.
 
Было указание по сливу пробы масла с двигателей на температуру вспышки, вот только периодичность работы я уже не вспомню. Кстати, хорошая порция керосина в масле прекрасно определяется носом по запаху. Так что, инженерам было достаточно легко определить грань возгорания.
 
Может при посадке повредил шасси, а потом выкатился? Или сел на середину полосы...
 
Ещё ни один туман ни одному лайнеру не повредил шасси! Шасси можно повредить при грубом обращении с ними. Либо шасси (резина) на ладан дышала. И да, грубая посадка, перелёт требующий экстренного торможения..., но видимость здесь каким боком? Тяжёлые условия для экипажа? Допущен - будь любезен, покажи мастерство. Не допущен - на запасной. А если мч на ходу разваливается, то тут уж шо уж...
 

Airbus A380 авиакомпании Emirates столкнулся с дроном при посадке в аэропорту Ниццы Лазурный Берег (NCE).

Согласно отчету Aviation Safety Network, Airbus A380, зарегистрированный как A6-EOM, столкнулся с «большим дроном» при посадке в NCE 18 августа 2023 года. У двухэтажного самолета была повреждена часть предкрылков, которые авиакомпания должна была заменить в аэропорту 20 августа 2023 года, говорится в сообщении.
 
Посадка в 21.03 UTC, погода за 21.00:
METAR UNWW 212100Z 26001MPS 0100 R19/0400U FG BKN002 11/11 Q1014 R19/09//60 NOSIG RMK QBB060 QFE733=