Одного
А что не так? Если двигатель (и) не работал (и), значит реверса не было, сожгли тормоза.Однако
Посмотреть вложение 832221
Ладно, извините, больше эту муть тащить сюда не буду. Просто впечатлило
А то нет? Можно подумать что не было никогда с ПС-90 такого?А мы и ПС-90 не можем нормально обслуживать?
А она такая бегала с правого на левый борт и обратно, чтобы поглядетьДа, чтиво там занимательное. Видимо была включена синхронизация вспышек. Интересно, что сидела она у одного двигателя, а еще видела и другой. Высокая тетя видимо.
Посмотреть вложение 832220
Конечно! И вот началось только после "известных событий" (Сарказм)А то нет? Можно подумать что не было никогда с ПС-90 такого?
Мне кажется или как-то зачастили помпажи и тому подобные спецэффекты? Совпадение или запас прочности у матчасти без нормального обсулижвания закончился?
Все так. Это понятно. Просто именно тут как в анекдоте: "Ничего себе басню сократили".А что не так? Если двигатель (и) не работал (и), значит реверса не было, сожгли тормоза.
Помпаж не всегда приводит к разрушению двигателя. Изменили режим работы вовремя, помпаж и пропал. Если помпаж был, разумеется.У меня у одного возникает вопрос, на чем они после помпажа обоих двигателей аж 40 минут летали
Да, точноА она такая бегала с правого на левый борт и обратно, чтобы поглядеть
сорян, там в других новостных каналах пишут "пожар двигателей" я к этому прицепился)Помпаж не всегда приводит к разрушению двигателя. Изменили режим работы вовремя, помпаж и пропал.
Кажется Вам. Обслуживание иностранной матчасти изменилось лишь в бумагах - раньше везде были "одобрямс западных производителей движков и самолетов", теперь "наш российский одобрямс". Обслуживание Ту-204 вообще не менялось, по движкам он наш на 100% компонентов.Мне кажется или как-то зачастили помпажи и тому подобные спецэффекты? Совпадение или запас прочности у матчасти без нормального обсулижвания закончился?
Мало ли, чего СМИ пишут, чтобы два помпажировать начали, да ещё в полете это что то "из рук вон выходящее" случится должно, например, в условиях обледенения отказали ПОС обоих двигателей - крайне маловероятное событие.Я не настаиваю, но все пишут про два.«Инженер рядом сказал, что это помпаж». Самолет экстренно сел в Новосибирске сразу после взлета из-за возгорания двигателей — хроника
Рассказываем всё, что известно о случившемсяngs.ru
Нет оснований не доверять показаниям очевидцев.Мало ли, чего СМИ пишут, чтобы два помпажировать начали, да ещё в полете это что то "из рук вон выходящее" случится должно, например, в условиях обледенения отказали ПОС обоих двигателей - крайне маловероятное событие.
На полосе при разбеге можно себе представить, например, оба движка хватанули очень много воды при сильном ливне, но у нас же не тропики и сейчас зима на дворе - снега не могут быть сугробы на ВПП.
В Иркутске вон, помпаж произошёл сразу у трёх двигателей ))) Но тут смотря какие причины. Могло быть и некондиционное топливо, например.Мало ли, чего СМИ пишут, чтобы два помпажировать начали, да ещё в полете это что то "из рук вон выходящее" случится должно, например, в условиях обледенения отказали ПОС обоих двигателей - крайне маловероятное событие.
Не доверяете двигательному шопу S7 ?Мне кажется или как-то зачастили помпажи и тому подобные спецэффекты? Совпадение или запас прочности у матчасти без нормального обсулижвания закончился?