Мелкие происшествия

A Russian plane overshot a runway at an airport in Sardinia on April 17, 2008 some two hours after Russian President Vladimir Putin landed for a visit with Italian premier-elect Silvio Berlusconi, an AFP photographer said. No one was injured and no damage resulted from the mishap, airport official Silvio Pippobello told the Italian news agency ANSA. The Russian government Yak-42 was carrying a team of public safety experts who will observe joint European exercises to fight forest fires on Friday, ANSA said.

МЧС зачОт, как всегда. Выкатиться с полосы через два часа после посадки Пу с командой экспертов по безопасности на борту...
 
18 апреля 2008
/Газета.Ru/
http://www.avia.ru/news/?id=1208502399
 
В Гонконге пассажиры "Аэрофлота" вторые сутки не могут вылететь в Москву. Рейс 596 Гонконг - Москва, который должен был вылететь в 10:55 18 апреля, был задержан в связи с технической неисправностью (поломкой локатора).

Как сообщили NEWSru.com пассажиры, сначала рейс был отложен на 2 часа, потом еще 3 часа, на протяжении всего этого времени людей убеждали, что скоро все уладится и рейс будет отправлен в Москву. В итоге в 16 часов сообщили, что пассажиров отправляют в гостиницу и, возможно, самолет вылетит в 23 часа 18 апреля.

Часть пассажиров была действительно размещена в близлежащей гостинице, но некоторых (более 10 человек) продержали в аэропорту до 20 часов без воды и еды. 12 человек пассажиров провели в ночь в аэропорту, так как их не выпустили через пограничную зону. Им не было предоставлено спальных мест.

Представительство "Аэрофлота" заявило, что сломанную деталь должны доставить из Парижа в 7:30 19 апреля, время на установку потребуется не более 40 минут и в 10:30 пассажиры вылетят в Москву.

Сегодня в 7 утра пассажиры, размещенные в гостинице, были подняты и в 8:30 прошли все требуемые процедуры для вылета. Придя в указанное время к выходу 2, люди увидели, что самолета у указанного выхода нет, и он стоял в отдаленной зоне.

Ориентировочно в 10 часов его поставили к посадочному трапу и начали проводить ремонтные работы. Все это происходило под дождем и сильными порывами ветра. Пассажиры наблюдали за этим процессом и были шокированы технологией проводимых работ (см. фото).

Нос самолета пытались открыть под дождем, после нескольких неудачных попыток ремонтная бригада уехала. В течении проводимых работ никаких объяснений и информации о происходящем пассажиры не получали, лишь после долгих требований пассажиров, представитель "Аэрофлота" Соколов Александр вышел к взволнованным пассажирам и дал некоторые разъяснения, что в связи с погодными условиями самолет не может быть отремонтирован, его должны отбуксировать в ангар, где будет произведен надлежащий ремонт. Но в ангар самолет будет загнан только при условии, что стихнет ветер, что маловероятно, так как надвигается циклон с сильным ветром.

Также среди пассажиров находятся 26 английских школьников. Пассажиры требовали заменить самолет или отправить их другими рейсами, через другие города, на что получили ответ, что мест нигде нет, заменить самолет нет никакой возможности и единственный выход – ждать пока отремонтируют самолет.

До настоящего времени ситуация не разрешена и информации о вылете никакой нет, сообщили пассажиры.











Источник: NEWSRU.COM
 
Странно как-то к локатору пытались подобраться...
 
бред какой-то... тех выпустили, тех не выпустили... ооооооочень шокирующие фото... и опять делают из паксов клуб знатоков
 
alpet,
Hochol сказал(а):
, так как их не выпустили через пограничную зону


MayDay сказал(а):
Может какие транзитники без гонконгской визы?
Я пару месяцев назад в подобную ситуацию в ДМД попал, т.к. российской визы не было. Пришлось ночь в чистой зоне коротать
 
Вполне возможно, что визовые сроки у многих истекли и вернуть их обратно через границу нету возможности. В этом случае вся ответственность должна падать на представительство АК, которое должно добиться у местных погранцов права временного пролонгирования сроков визы в связи с форсмажорными обстоятельствами. Если я не ошибаюсь, то это право закреплено в Чигагской конвенции.
 
© Александр Бахвалов. "Нежность к ревущему Зверю".
timsz сказал(а):
'Борт никаких повреждений не получил.
Вот, ведь, открытие... Самолёт с ACN, как у "грунтового" Ан-24 не получил повреждений при сходе на укатанную землю...
 
Тут Дельта снова tailstrike'ом отметилась. Теперь в Цюрихе.
Даже фото есть. Вот:

 
В аэропорту "Шереметьево" из-за неисправности топливной системы отменен взлет

самолета Ту-154 авиакомпании "Аэрофлот"

3 апреля 2008
/AVIA.RU/
Во вторник в 21:35 при вылете из аэропорта "Шереметьево" на самолете Ту-154 авиакомпании "Аэрофлот" сработал датчик неисправности топливной системы самолета. Экипаж в экстренном порядке прекратил взлет и в пределах взлетно-посадочной полосы зарулил на стоянку.

На борту находились 132 пассажира и 8 членов экипажа. Никто из них не пострадал.
Самолет выполнял рейс "Москва - Улан-Батор".

Расследованием инцидента занимается специальная комиссия. Как сообщили AVIA.RU в пресс-службе авиакомпании, все пассажиры были пересажены на резервный борт Ту-154 и 23 апреля в 0:37 отправлены в Улан-Батор.

http://www.avia.ru/news/?id=1208935068

------

Какой самолет сломался, никто не знает?
 

Похоже на помпаж? Есть у кого более подробная инфа?
 

Как уже писал в одной дискуссии ранее, в России слишком много бюрократии, и ЖИРНЫХ НАХЛЕБНИКОВ. Чуть что, эти пиявки во всевозможных комиссиях пьют кровь пилотов, инженеров и менеджмента компаний.
Пару недель назад я тоже прерывал взлет в Риге из-за неисправности (Boeing 737). Зарулили на стоянку. Пересадили пассажиров на другой борт и через 40 минут уже были в воздухе. Ну а техники занялись поиском и исправлением неисправностеи. На следующий день борт уже летал. И НИКАКИХ КОМИССИЙ. Ну написал воядж рипот по возвращению. И ВСЕ! Даже сеифти рипот в таком случае нет надобности писать.
Когда АК России наконец сбросят с себя всю эту шалупонь, всех этих мордатых проверяющих?
 
Американские пилоты заснули за штурвалом самолета

http://korrespondent.net/strange/444434

Американская авиакомпания Go! airlines уволила двух пилотов, которые, заснув за штурвалом во время перелета по Гавайским островам, пролетели взлетно-посадочную полосу аэропорта на 24 километра.

Инцидент произошел 13 февраля, когда самолет, на борту которого находились 40 человек, совершал полет из Гонолулу в аэропорт Хило. Предположительно, оба пилота уснули за штурвалами, сообщило в пятницу, 25 апреля, агентство АР со ссылкой на представителей авиакомпании.

По информации агентства, сотрудники контрольной службы пытались добиться у пилотов ответа по радио в течение 25 минут. Когда летчики, наконец, ответили, самолет уже пролетел на 24 километра дальше места посадки. Затем самолет вернулся на заданный маршрут и успешно сел в аэропорту Хило.

Несмотря на благополучный исход произошедшего, руководство авиакомпании приняло решение об увольнении обоих пилотов.

Go! Airlines, flight 1002 from Honolulu on time at 9:25 a.m., Feb 13 2008
 
Loijola сказал(а):
Когда АК России наконец
Мемуары, так мемуары.
Прилетел как-то зимой из Бангкока в Новосиб. Температура в Новосибе -35. На эшелоне 380 тоже около -70. На посадке не вышли предкрылки и после дополнительного круга на процедуры и рассчет скоростей благополучно сели.
Причина банальна - замерзла влага в масле механизмов выпуска. (Это потом мне стало известно)
Сразу после посадки приехали менты!!! и инспектор по БП местной ИБП. Ментов спровадили сразу, так как никто не пострадал, а ИБП привез экипаж к себе в каморку и попросил написать ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ. Я написал ему РАПОРТ, так как объяснительные в советской авиации пишут провинившиеся.
После этого он сообщил, что мы тут заночуем, а завтра соберется комиссия и нас допросит с пристрастием. На что я обрадовал его, что сидеть до завтра не собираюсь, а улетаю домой через час по своему заданию в Москву на Ил-86. А они пусть тут собираются и с пристрастием читают расшифровку полета и сравнивают ее с моим рапортом. ИБП предупредил, что у меня могут быть неприятности, но чинить препятствий, звать ментов и арестовывать меня не стал. Душевный человек оказался.
Я улетел.
Думаю, от оргвыводов меня тогда спасло то, что сам был начальником и в Новосибе еще не привыкли к импортной технике и относились с опаской к терминам на английском языке.
 
не то чтобы мелкое...
http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601085&sid=adCFq42BR5ds&refer=europe

В Испании при попытке приземлиться в пригороде Мадрида, разбился частный самолет, с партией гашиша на борту.

Как сообщило агентство AFP, пилоты пытались посадить самолет во владениях президента крупнейшего испанского банкира Эмилио Ботина.

В заявлении испанской полиции сказано, что на месте падения самолета среди обломков обнаружены 9 пакетов (200 кг +) с гашишем. Оба члена экипажа – мужчины 25 и 29 лет – погибли.

Полиция задержала 22-летнего мужчину, который подозревается в том, что он должен был получить груз с самолета.

Представители банка сообщили, что инцидент не имеет никакого отношения к президенту банка, а пилоты попытались воспользоваться взлетно-посадочной полосой Ботина без разрешения.
 
Мда!
 
Последнее редактирование:
http://www.lenta.ru/news/2008/04/28/plane/

У пассажирского самолета, совершавшего рейс из Владивостока в Москву, во время полета отказал один из двигателей, сообщает в понедельник РИА Новости. Авиалайнер, принадлежащий компании "Владивосток Авиа", был вынужден совершить аварийную посадку в Екатеринбурге.
По данным агентства, инцидент произошел 27 апреля с самолетом, выполнявшим рейс номер 459 Владивосток - Москва-Внуково. Аварийная посадка прошла успешно. Однако пассажиры этого рейса почти сутки провели в аэропорту Екатеринбурга, ожидая отправления в Москву.

Руководство компании "Владивосток Авиа" факт аварийной посадки самолета подтвердило, однако отказалось сообщить какие-либо подробности происшествия. Модель самолета, у которого отказал двигатель, не уточняется, на маршруте Владивосток-Москва "Владивосток Авиа" использует самолеты Ту-204-300 и А-320.


===
Какого хрена было людей сутки держать в левом порту - неясно.
 
Mechanic,