Никто не знает, на каком предприятии в СССР делали металлические взлётные полосы из перфорированных стальных листов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слышал, что иногда Ан-24 при посадке основательно деформировал эти плиты. Потом их выгибали ломами работники аэродромной службы.Вопрос.
Если закрывался аэродром с такой полосой, то что делали с покрытием? Оно повторно может использоваться или одноразовое?
их могли растащить на хоз.нужды
какое МГА?То есть, системных инструкций у МГА не было? Если речь про аэропорты местных линий.
Соловки , Харасавей (закрытый) например изначально ГА.И ещё куча ас МВЛ с ЖВППкакое МГА?
Изначально они разрабатывались, и в последствии совершенствовались, НИАИ ВВС (А-аэродромный).чистых гражданских мет.полос на аэродромах райцентров, Вы считаете, в природе не было?
Повторяю , ас изначально строились МГА.Если бы передавали я бы не стал писать.Во вспомнил ещё Мезень , Варандей.Отродясь к МО отношения не имели и не имеют.я и говорю, что лень списывать или сворачивать.
передавали в МГА.
Дорожки из них делали.Но если аэродром закрывался, то их могли растащить на хоз.нужды: сначала аэродромные, потом околоаэродромные, потом все кому не попадя..
В детстве помню сосед работал на должности гл. инженера АТБ.Когда стали массово списывать деревянные саблевидные винты В509А-Д7 он из лопастей соорудил заборчик.Вот уж красота былаЗаборы знатные из них!
Можно использовать повторно.Если закрывался аэродром с такой полосой, то что делали с покрытием? Оно повторно может использоваться или одноразовое?