Не можно. Потому что даже если гипотетически где-то вдруг откопается Ми-6 с ресурсом, и Минтранс отменит введенный в 2002 запрет на их эксплуатацию, то новый вертолет под пассажисркие перевозки придется сертифицировать. А это даже гипотетически слабореализуемо.гипотетически- возможно "переделать" Ми-6 в Ми-6П сегодня?
Шумотеплоизоляция салона, туалет, гардероб, задние грузовые створки и трап были заменены обтекателем с откидным люком.насколько сильно отличался пассажирский Ми-6 от его серийных собратьев? Конструктивно, по оборудованию
Я не зря выделил ключевое слово- гипотетически.Не можно.
А для чего?что третий можно было бы трансформировать в "огромный пассажирский вертолёт".
Да не об этом речь...А для чего?
Точно знаю, что на Ми-22 (в отличии от Ми-6АЯ(ВзПУ)) система кондиционирования была полноценная, и шумо-теплоизоляция присутствовала. Думаю, что аналогично оборудовать Ми-6П было бы не сложно. Очень даже может быть, что Ми-22 унаследовал все эти доработки от пассажирской модификации.Так что для полноценного паксовоза пришлось бы ещё и над СКВ поработать. А вот было ли это сделано на "прототипе" - непонятно.
"Новость" от 2002го года...Интересно, что значит «полноценная СКВ» — с отбором, а не с печкой от «Запорожца», как на Ми-8? Интересно, почему на Ми-8 не сделали теплообменники по типу Ил-14, экономичнее бы вышло.
Только из этой темы узнал, что эксплуатация Ми-6 запрещена, даже новость нашёл http://www.aviaport.ru/digest/2002/09/12/35952.html А ведь году в 2005-м слышал от одного нефтяника-стропальщика, что они работают на Ми-6 и Ми-8. Видимо, он сказал про Ми-26, а я ослышался.
"В комфортабельном салоне с прямоугольными окнами, теплозвукоизоляцией, гардеробом и туалетом размещалось 70 или 80 кресел в зависимости от шага их установки (туристический вариант). Задние грузовые створки и трап были заменены обтекателем с откидным люком." http://www.airwar.ru/enc/uh/mi6p.htmlТочно знаю, что на Ми-22 (в отличии от Ми-6АЯ(ВзПУ)) система кондиционирования была полноценная, и шумо-теплоизоляция присутствовала. Думаю, что аналогично оборудовать Ми-6П было бы не сложно. Очень даже может быть, что Ми-22 унаследовал все эти доработки от пассажирской модификации.
В том-то и дело, что от 2002-го."Новость" от 2002го года...
Ваш знакомый мог говорить о Ми-10К. Насколько я знаю, в 2009м году один ещё летал в Тюмени, у UtAir.
А Як-24 в пассажирском варианте...я не припомню других примеров пассажирских вертолетов таких размеров.
Конечно же,говорил о Ми-26 в 2005 году.Тремя годами раньше официально был выведен из эксплуатации в гражданской авиации России парк Ми-6-х и вряд ли в 2005 году продолжали бы дальше эксплуатировать Ми-6-е...В том-то и дело, что от 2002-го.
Нет, скорее, всё-таки о Ми-26, они у ютов летают и сейчас.
В том-то и дело, что от 2002-го.
Нет, скорее, всё-таки о Ми-26, они у ютов летают и сейчас.
А теперь ещё раз прочтите моё первое сообщение: "Видимо, он сказал про Ми-26, а я ослышался."Возможно, но по мне так проще Ми-6 с Ми-10 перепутать, чем с Ми-26.
И что я должен там сейчас увидеть?А теперь ещё раз прочтите моё первое сообщение: "Видимо, он сказал про Ми-26, а я ослышался."