А сами то Вы, что думаете? - тут ответ лежит на поверхности и нет смысла на него отвечать, на него любой ответит, кто Ми-8 знает.Добрый день, по каким параметрам определяется какой двигатель ведущий Ми-8, что это даёт пилоту?
А сами то Вы, что думаете? - тут ответ лежит на поверхности и нет смысла на него отвечать, на него любой ответит, кто Ми-8 знает.
Ну и какой?А сами то Вы, что думаете? - тут ответ лежит на поверхности и нет смысла на него отвечать, на него любой ответит, кто Ми-8 знает.
лучше не пишите в это чате пожалуйста!Ну и какой?
Чего тут умничать, если вопросы задает дилетант, откройте РЭ двигателя ТВ3-117 книга 1 раздел 072.00.00 и прочитайте Схема отыскания и устранения неисправностей 2.17 (стр.118) и 2.18 (стр.119). На стр.128 Схема отыскания и устранения неиспраности колебание параметров... (в народе именуемая "раскачка оборотов турбокомпрессора").Что это даёт пилоту? по каким параметрам необходимо определить ведущий двигатель Ми-8 мтв?
Попрошу не умничать в чате и писать по существу!!!!!
Нет никакого ведущего двигателя в Ми-8!Добрый день, по каким параметрам определяется какой двигатель ведущий Ми-8, что это даёт пилоту?
в народе и не только в народе, при наличии "вилки" есть ведущий и ведомый двигатель - не станешь же говорить: "двигатель имеющий большую частоту вращения", скажешь: "ведущий (по оборотам)"....Такого понятия нет, как "ведущий двигатель". Это может в народе где-то..
Это частный случай. Глобально все не так. Да, многие не станут так говорить, потому что это не так.в народе и не только в народе, при наличии "вилки" есть ведущий и ведомый двигатель - не станешь же говорить: "двигатель имеющий большую частоту вращения", с кажешь: "ведущий (по оборотам)"....
я преподавал ТВ3, так это не означает, что я его на 80%, хотя бы, знаю, это о любом двигателе так можно сказать...но предельно понятна она будет только тому, кто её преподает)) в особенности на ТВ3))
пока я только одного знаю и то виртуально - это Вы...Да, многие не станут так говорить, потому что это не так.
это как, "глобально" применительно к ТВ3?Глобально все не так.
заинтриговали, чем же ТВ3 так необычен?, вполне себе обычный двигатель с недостатками и преимуществами, полвека уже выпускается и еще проживет столько, сколько проживет Ми-8МТВ/АМТ во всех его модификациях с цифрами и буквами...в особенности на ТВ3))
сами синхронизаторы пневматические, только названы по-разному и толку от них практически никакого, при борьбе с раскачкой отсоединял я трубки СМ - реакции никакой вообще, что он есть, что его нет, но если мембрана лопнет, то сифонит из компрессора через неё так, что вилка появляется - меняли НР-3 один раз по этой причине...то
похоже путает систему синхронизации ТВ3 с ТВ2.
Возможно, путаю, переговорю с инженерами, самому интересно стало.то
похоже путает систему синхронизации ТВ3 с ТВ2.
возможно, мы друг друга не так поняли... Или я не так понял, что имеется в виду под термином "ведущий двигатель"пока я только одного знаю и то виртуально - это Вы...