Ми-мтв

Igor111

Новичок
Добрый день, по каким параметрам определяется какой двигатель ведущий Ми-8, что это даёт пилоту?
 
А сами то Вы, что думаете? - тут ответ лежит на поверхности и нет смысла на него отвечать, на него любой ответит, кто Ми-8 знает.
 

Ну и какой?
 
Последнее редактирование:
Что это даёт пилоту? по каким параметрам необходимо определить ведущий двигатель Ми-8 мтв?
Попрошу не умничать в чате и писать по существу!!!!!
 
и когда определяется, после ввода правой корекции или при проверки ЭРД?
Спасибо.
 
Чего тут умничать, если вопросы задает дилетант, откройте РЭ двигателя ТВ3-117 книга 1 раздел 072.00.00 и прочитайте Схема отыскания и устранения неисправностей 2.17 (стр.118) и 2.18 (стр.119). На стр.128 Схема отыскания и устранения неиспраности колебание параметров... (в народе именуемая "раскачка оборотов турбокомпрессора").
 
обычно делали при холодной регулировки двигателей - после установки двигателя (ей), редуктора - по лимбам НР3 если например левый впереди, то делали его ведущим на прямом и обратном ходе (гистерезис). Иногда левый подгоняли под правый (доступ удобнее).
А для пилота - как-то не возникало с этим проблем - с тв3-117 по режимнику ир117, а с тв2-117 по Т газ. и оборотам двигателей.. Смотрели на расшифровках, когда возникала проблема по раскачке или по НВ.
то Igor111
а из-за чего возник подобный вопрос?
 
Последнее редактирование:
Такого понятия нет, как "ведущий двигатель". Это может в народе где-то..
 
Такого понятия нет, как "ведущий двигатель". Это может в народе где-то..
в народе и не только в народе, при наличии "вилки" есть ведущий и ведомый двигатель - не станешь же говорить: "двигатель имеющий большую частоту вращения", скажешь: "ведущий (по оборотам)"....
 
Последнее редактирование:
Реакции: cot
Это частный случай. Глобально все не так. Да, многие не станут так говорить, потому что это не так.
 
Точнее это так)) его работа синхронизатора мощности построена на таком принципе, что отстающий догоняет. Но это же частный случай. САР вообще тема, которую можно обсуждать год, но предельно понятна она будет только тому, кто её преподает)) в особенности на ТВ3))
 
"...работа синхронизатора мощности построена на таком принципе, что отстающий догоняет....
...в особенности на ТВ3"
на ТВ3 несколько иначе, чем вы утверждаете.
 
я преподавал ТВ3, так это не означает, что я его на 80%, хотя бы, знаю, это о любом двигателе так можно сказать...
Да, многие не станут так говорить, потому что это не так.
пока я только одного знаю и то виртуально - это Вы...
Глобально все не так.
это как, "глобально" применительно к ТВ3?
 
в особенности на ТВ3))
заинтриговали, чем же ТВ3 так необычен?, вполне себе обычный двигатель с недостатками и преимуществами, полвека уже выпускается и еще проживет столько, сколько проживет Ми-8МТВ/АМТ во всех его модификациях с цифрами и буквами...
 
то
похоже путает систему синхронизации ТВ3 с ТВ2.
 
то
похоже путает систему синхронизации ТВ3 с ТВ2.
сами синхронизаторы пневматические, только названы по-разному и толку от них практически никакого, при борьбе с раскачкой отсоединял я трубки СМ - реакции никакой вообще, что он есть, что его нет, но если мембрана лопнет, то сифонит из компрессора через неё так, что вилка появляется - меняли НР-3 один раз по этой причине...
Единственное, чем отличается - "золотник аварийного отключения синхронизатора мощности", вот этой приблуды нет на ТВ2.
На модификации ВК-2500П/ПС избавились от СМ, как и от РЧВСТ тахометрического избавились - синхронизация электронная через БАРК.
 
Последнее редактирование: