A
CЭВ, я полагаю.А что такое СЭФ???
Кapим Aбдyл Джaбaр сказал(а):Интересно что подразумевалось буксировать и зачем, судя по подборке то МиГ-15, если да до для какой цели?
мне почему то идея с "Гоблином" сразу вспомнилась
Все работало, коме одной "мелочи" - СКВ кабины.
Четырёхзначные были только у машин Новосибирского завода №153, на остальных заводах - трёхзначные. Такие номера у строевых истребителей (и не только МиГ-15, но и Ла-15, и Як-25) был вплоть до 1955 г., когда из соображений секретности от этого отказались. Кстати, одновременно перестали наносить ОЗ (*звёзды) на фюзеляж), оставив их только на крыле и ВО.В одно время МиГ-15-м ВВС МО СССР присваивали трехзначные и четырехзначные бортовые номера,взятые из заводских номеррв.
В одно время МиГ-15-м ВВС МО СССР присваивали трехзначные и четырехзначные бортовые номера,взятые из заводских номеров.
А можно об этом по-подробнее, ну типа ссылки на документы или на фото. Только фото строевых машин, а не предсерийных или принимавших участие в различных испытаниях. Действительно, хочется разобраться. По-моим данным как со времен войны пошли двухзначные номера, так и до конца СССР было. Трехзначные использовались только в учебных полках и при испытаниях.Четырёхзначные были только у машин Новосибирского завода №153, на остальных заводах - трёхзначные. Такие номера у строевых истребителей (и не только МиГ-15, но и Ла-15, и Як-25) был вплоть до 1955 г., когда из соображений секретности от этого отказались. Кстати, одновременно перестали наносить ОЗ (*звёзды) на фюзеляж), оставив их только на крыле и ВО.