МиГ-21 - вопросы

И после СМ (МФ) начали делать совсем другую машину "бис".
В тот год, когда заканчивали СМ стали делать СМТ. А потом БИС. Насчет "общеизвестного" я бы не торопился. К новому поколению я бы отнес 21UPG. Конечно, БИС значительно мощнее СМа и совершеннее. Но поколение ли это? Впрочем, спорить я не собираюсь, бессмысленно. И все-таки, Р-25 воткнули в тот же ф-ж, где стоял Р-13. Так что, реально. Это логично, но теперь, когда Вы убедились, что 50бис это не выдумка. я думаю, что Вы не будете спорить, что могла быть как раз переходная машина к БИСу.
 
FAGOT, трудно мне обсуждать теперь вопросы, когда я оказался неправ )
два мелких момента:
- (еще раз) я не отрицал наличие 50бис - только его "переходность"
- разбивка модификаций 21-го по поколениям (21Ф - 1-е, ПФ/ПФМ/ПФС - 2-е, С/СМ/СМТ - 3-е, бис - 4-е) придумал не я, а КБ и историки этой машины

и наконец, еще одно предположение: 50бис - не переходная модель от СМТ к бис, а иное обозначение (скажем, ранних машин) модификации "бис"
 
Это уже игра терминами. Я считаю ее переходной, т.к. произошла она от СМТ путем замены бака и дв-ля."Содержимое" осталось почти тем же. Но можете считать ее ранним БИСом, суть от этого не меняется. Интересно было бы узнать побольше о 50бис, фотографии хотелось бы увидеть, ну и т.д.
 

Эта задача совсем не простая, так как выпушено их было не так уж много. И предположительно, что выпущены они, были до 1973 года. А самое главное внешне самолет почти не отличался от тип-75. Единственное внешнее отличие это стекла на лючках горловин гидробаков. И пожалуй отсутствие в кабине выключателя «аварийная насосная станция» т.к. на тип- 50бис ее не было.
 
Да, Алекс андр, об этом Вы уже писали. К сожалению, первое на фото очень трудно увидеть, а второе просто невозможно. Интересно было бы узнать з\н-ра 50бис,в какой период они выпускались, сколько их всего было выпущено.
 
На одном из авиационных форумов зашел спор по заправке топливом самолета МиГ-21. Утверждается, что на МиГ-21 допускалась только полная заправка топливных баков, мотивируя тем, что при неполной заправке топливо будет вырабатываться неправильно (нарушая центровку). Однако установлено, что на МиГ-21Р допускалась неполная заправка.
Не встречался ли кому официальный документ, что-то вроде «Инструкция по заправке самолета МиГ-21 топливом» или что-то подобное. Чтобы развеять эти сомнения!
 
ГСН ракеты срабатывала значительно раньше при атаке на малых и средних высотах, но разрешенные дальности пуска из-за слабой энергетики ракеты на малых высотах не превышала 2,5 км, на средних 4-5 км. Если атака с ракетами с ТГС (ночью) выполнялась с использованием радиолокационного прицела, то на экране отображались разрешенные дальности пуска. Оптический прицел (АСП-5НД) мог сопрягаться с РП, показывая дальность на шкале, однако при этом терялся фактор внезапности из-за облучения цели.
 
Ответ в прошлое. Прошло 14 лет...
 
Ответ в прошлое. Прошло 14 лет...
Да и ладно. Все равно интересно, хотя книга уже давно была написана и издана
Тем паче, что за эти годы мне даже довелось посидеть в настоящей кабине МиГ-21 и вживую, так сказать, оценить все великолепие.
 
Да я наоборот за то, чтобы связь поколений не прервалась
 
 
 
Последнее редактирование:
Редчайший МиГ-21МТ, после выполнения реставрационных работ нашей командой, скоро расскажем его историю) VKontakte | VK
 
МиГ-21бис из состава 234-го Гв.ИАП
На борту надпись "Комсомольская гарантия". VKontakte | VK