Мобильный интернет для EFB

Sash0k

Новичок
Уважаемы форумчане!
Нужна ваша оценка перспективы одной услуги для авиакомпаний, которые уже внедрили EFB или находятся в процессе внедрения. Вкратце, и без рекламного спама, я представляю в России глобального поставщика мобильного интернет. Мы выпустили уникальный без-симкартный роутер, который может обеспечивать экипаж безлимитным мобильным интернет и обновление данных в EFB в любой точке планеты, где есть мобильная сеть LTE/3G
Интересует:
1. Насколько актуальна эта услуга?
2. Что используется сейчас для мобильного интернет в роуминге?
3. Часто ли сбоит аэропортовый или гостиничный Wi-Fi?
4. Насколько часто возникают ситуации, когда нужно обновить данные в EFB уже находясь вне зоны Wi-Fi?
5. Бывали ли сбои или отказы по причине неактуальной информации в EFB?
Буду очень благодарен за ответы, очень нужно для маркетингового плана.
 
Последнее редактирование:
1. Актуальна.
2. Симка вставленная в iPad. Как правило мегафон или Билайн.
Переносные роутеры неудобны.
3. Где как
4. Трудно сказать.
5. Не было.
 
И как много в России оборудованных спутниковым интернет бортов? Наша технология работает только там где есть GSM-сеть, но на порядок ниже по стоимости чем спутник. Но за ссылку спасибо, статья интересная.
 
Спасибо за ответ. Наши немногочисленные контакты с авиакомпаниями, наоборот говорят что сим-карты не хотят, ибо экономят. Каждая сим-карта требует оплаты - либо пакеты, либо абонетка, а оплата Pays-as-you-Go (по факту) обычно самая дорогая. Кроме этого наш роутер может быть еще и источником подзарядки для того же IPad, т.к. внутри мощный аккумулятор 6000 mAh
 
И как много в России оборудованных спутниковым интернет бортов?
Sash0k,
не много, но они есть. Тема развивается быстро, будет время, почитайте на сайте Люфтганза Техник, да и вообще о технологиях.
Самое главное не забывайте о сертификации, это первый шаг.
 
Для EFB подзарядка от роутера вообще не важна. Он от бортовой сети питается. А в гостинице розетки есть.
Оплата симок, точнее несанкционированное использование инета в роуминге не в служебных целях решается вычетом из зп личного состава.
А в служебных целях трафик потребляется небольшой.

И кстати я бы хотел посмотреть как ваш роутер работает в Симферополе.
 
Мы в процессе сертификации сейчас. Не подскажите кто сеотифицирует дополнительно для использования на бортах самолетов?
 
Вот наверное по этой причине у нас растет кол-во заказчиков пилотов как частников, а не как компаний. В Крыму не работаем, нет пока партнера местного, кто даст адекватные условия роуминга, но думаю решится до конца года.
 
Ну стало быть вот это уже не соответствует действительности

 
Ну стало быть вот это уже не соответствует действительности
Ну почему же? Пилоты и стюардессы берут сим-карты keepgo lifetime LTE (это не безлимитный интернет, но очень выгодная сим-карта), а для авиакомпаний мы предлагаем роутеры VSIM keepgofi
Для разных задач, разные продукты
Что же касается покрытия, единственное что нас тормозит от глобального покрытия это ограничения некоторых стран. Крым как раз этот случай
 
Ну так значит и не надо заявлять, что работает все это в любой точке планеты.

Более того, вообще не вижу отличий и более выгодных условий чем симкарты для путешественников.
Туфту тут нам впаривать не надо.
 
Мы не впариваем. Реально интересно зайти на рынок авиакомпаний, поэтому и спрашиваю мнение форума. Мы стартовали с роутером в апреле этого года и уже есть сотни клиентов глобально, основные страны мы дали покрытие, а добавить роуминг в экзотической стране - вопрос 2-3 дней при условии роуминг соглашения, но цены мы даем не роуминговые, а локальные. Но я не буду Вам тут "впаривать"
 
Они что EFB в воздухе обновлять собрались? Зачем им парт 21? Включить на стоянке в розетку этот роутер и все. Главное, чтобы мощность розетки устройство не превысило.
А сама идея вряд ли заинтересует регулярные линии, они как правило все на базе обновляют. А вот для экипажей бизнес авиации может быть интересна приспособа.
По вопросам.
1. См. выше
2. Вай фай отельный или аэропортовый(реже)
3.нет
4.не возникают
5.не слышал.
Помимо EFB через интернет раз в 28 дней грузятся навигационные базы данных и раз в 14 карты.
 
Последнее редактирование: