И как много в России оборудованных спутниковым интернет бортов? Наша технология работает только там где есть GSM-сеть, но на порядок ниже по стоимости чем спутник. Но за ссылку спасибо, статья интересная.Sash0k, советую почитать про интернет сервис "Ka-Band".
Без сертифицированного оборудования дорога на борт закрыта.
https://www.lufthansa-technik.com/d...2016.pdf/d9d0dcc3-9c83-4053-9c40-5629bfce3541
Спасибо за ответ. Наши немногочисленные контакты с авиакомпаниями, наоборот говорят что сим-карты не хотят, ибо экономят. Каждая сим-карта требует оплаты - либо пакеты, либо абонетка, а оплата Pays-as-you-Go (по факту) обычно самая дорогая. Кроме этого наш роутер может быть еще и источником подзарядки для того же IPad, т.к. внутри мощный аккумулятор 6000 mAh1. Актуальна.
2. Симка вставленная в iPad. Как правило мегафон или Билайн.
Переносные роутеры неудобны.
3. Где как
4. Трудно сказать.
5. Не было.
Sash0k,И как много в России оборудованных спутниковым интернет бортов?
Мы в процессе сертификации сейчас. Не подскажите кто сеотифицирует дополнительно для использования на бортах самолетов?Sash0k,
не много, но они есть. Тема развивается быстро, будет время, почитайте на сайте Люфтганза Техник, да и вообще о технологиях.
Самое главное не забывайте о сертификации, это первый шаг.
Вот наверное по этой причине у нас растет кол-во заказчиков пилотов как частников, а не как компаний. В Крыму не работаем, нет пока партнера местного, кто даст адекватные условия роуминга, но думаю решится до конца года.Для EFB подзарядка от роутера вообще не важна. Он от бортовой сети питается. А в гостинице розетки есть.
Оплата симок, точнее несанкционированное использование инета в роуминге не в служебных целях решается вычетом из зп личного состава.
А в служебных целях трафик потребляется небольшой.
И кстати я бы хотел посмотреть как ваш роутер работает в Симферополе.
обеспечивать экипаж безлимитным мобильным интернет и обновление данных в EFB в любой точке планеты, где есть мобильная сеть LTE/3G
Ну почему же? Пилоты и стюардессы берут сим-карты keepgo lifetime LTE (это не безлимитный интернет, но очень выгодная сим-карта), а для авиакомпаний мы предлагаем роутеры VSIM keepgofiНу стало быть вот это уже не соответствует действительности
по нормам EASA у вашей фирмы должен быть сертификат разработчика Part-21, таким образом возможет выпуск STC.Не подскажите кто сеотифицирует дополнительно для использования на бортах самолетов?
Ну так значит и не надо заявлять, что работает все это в любой точке планеты.Ну почему же? Пилоты и стюардессы берут сим-карты keepgo lifetime LTE (это не безлимитный интернет, но очень выгодная сим-карта), а для авиакомпаний мы предлагаем роутеры VSIM keepgofi
Для разных задач, разные продукты
Что же касается покрытия, единственное что нас тормозит от глобального покрытия это ограничения некоторых стран. Крым как раз этот случай
Мы не впариваем. Реально интересно зайти на рынок авиакомпаний, поэтому и спрашиваю мнение форума. Мы стартовали с роутером в апреле этого года и уже есть сотни клиентов глобально, основные страны мы дали покрытие, а добавить роуминг в экзотической стране - вопрос 2-3 дней при условии роуминг соглашения, но цены мы даем не роуминговые, а локальные. Но я не буду Вам тут "впаривать"Ну так значит и не надо заявлять, что работает все это в любой точке планеты.
Более того, вообще не вижу отличий и более выгодных условий чем симкарты для путешественников.
Туфту тут нам впаривать не надо.
Они что EFB в воздухе обновлять собрались? Зачем им парт 21? Включить на стоянке в розетку этот роутер и все. Главное, чтобы мощность розетки устройство не превысило.по нормам EASA у вашей фирмы должен быть сертификат разработчика Part-21, таким образом возможет выпуск STC.