Ничего. С ней нет проблем.Что на ваш взгляд необходимо доработать в масляной системе?
А какие отказы встречаются?Ничего. С ней нет проблем.
Ничего. С ней нет проблем.
А какие отказы встречаются?
Под словом "проблема" понимаются систематические отказы, а единичные, редкие отказы вполне могут возникать в системе. Это техника, рано или поздно происходит её отказ. Не существует безотказных систем, особенно когда речь идёт о такой довольно не простой системе как МС.ИМХО, если в ответе звучит "нет проблем", то это означает, что отказов нет, не так ли?
#ау
Думаю, что я ответил на этот вопрос.означает, что отказов нет, не так ли?
Интересно, чем масляная система такая непростая ? За всю историю по памяти не могу припомнить ни одного отказа масляной системы.Под словом "проблема" понимаются систематические отказы, а единичные, редкие отказы вполне могут возникать в системе. Это техника, рано или поздно происходит её отказ. Не существует безотказных систем, особенно когда речь идёт о такой довольно не простой системе как МС.
Вы с SSJ работаете(ли)? Если да, то напишите мне пожалуйста в личку, у меня есть пара вопросов на которые мне очень хочется получить ответы)Интересно, чем масляная система такая непростая ? За всю историю по памяти не могу припомнить ни одного отказа масляной системы.
На машине масляная система часто отказывает ? по-моему двигатель быстрей в капиталку идёт -))
Как я понимаю, товарища заинтересовали проблемы с двигателями у "Ямала".
В общих чертах подскажите, почему скрывают статистику отказов даже среди своих работников?отказы целиком и статистика отказов (что вообще-то даже внутри компании конфидециально и не всем доступно)
У нас в компании на компьютерах в АТБ стояла специальная программа СОВА. Набираешь номер самолета, выбираешь систему и временной период и получаешь распечатку какие и когда были дефекты, какие по ним выполнялись работы ,подтвердились ли неисправности в снятых компонентах и так далее. Очень удобно для анализа при поиске неисправностейВ общих чертах подскажите, почему скрывают статистику отказов даже среди своих работников?
У SSJ эти программы это - "Эрлан-2С", "ESRA", "RRJ_INFO"У нас в компании на компьютерах в АТБ стояла специальная программа СОВА. Набираешь номер самолета, выбираешь систему и временной период и получаешь распечатку какие и когда были дефекты, какие по ним выполнялись работы ,подтвердились ли неисправности в снятых компонентах и так далее. Очень удобно для анализа при поиске неисправностей
статистика идёт от эксплуатанта. Там используют специальные программы для организации и контроля ТО: Амос, Амасис, Оракл, Тракс и тд. Они могут все: от создания work-order до проверки запчастей на складе.У SSJ эти программы это - "Эрлан-2С", "ESRA", "RRJ_INFO"
У нас все это распространялось только на самолеты авиакомпании , была так называемая группа надежности ,которая вносила всю информацию в эти программы. Но это ,насколько я помню ,касалось только отечественного флота.61701, в AMOS тоже можно посмотреть, что сняли и когда сняли, по какому дефекту, но всю широту это не покажет. Надо именно для статистики систематизировать: на одном и том же промежутке для разных ВС выбирать одну и ту же главу АТА, смотреть, что снимали и сколько раз. В общем, это время, есть, кто этим занмается специально.
Я его сам пишу ежеквартально в своей авиакомпании. Мой анализ инспекция по БП включает в свой общий анализ, который затем рассылает в МТУ и по службам авиакомпании. Меня заинтересовало, почему отдельный Эксплуатант может скрывать отказы даже от своих работников, как выразился Fishbed.А как давно Вы изучали анализ качество ТО, который пишут все эксплуатирующие организации?