Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читал я эту техкарту, только жидкость ZOK-27 никогда не видел, мыли мы шилом неразбавленным раз в два-три дня летных когда работали с подвеской на Ка-32, но было это ещё при Союзе - тогда шило нам выдавали бочками или бидонами. Техкарта тогда эта была написано под шило, вероятно, когда шило стало дефицитом, техкарту переписали.ТВ3-117 ТК №705
1. Работы по очистке проточной части выполняются:
- при проведении работ, связанных с трелевкой леса («логгинге»);
- при эксплуатации на низких высотах с содержанием большого количества пыли и песка;
- при эксплуатации на низких высотах в загрязненной атмосфере ("смог" над городом, дым при тушении пожаров, и т.п. факторы);
Периодичность выполнения работ через каждые 100 часов наработки.
- при обнаружении падения мощности (по замечаниям летного состава).
2. Работы по очистке проточной части выполняются по технологии т. к. № 308, при этом:
2.1. В качестве состава для очистки применяется жидкость ZOK-27, разбавленная водой в соотношении 1:4 (т.е. на 1 часть жидкости ZOK-27 добавляется 4 части воды).
ПРИМЕЧАНИЕ. Для приготовления состава используется вода в соответствии с инструкцией
по применению жидкости ZOK-27.
2.2. Для очистки проточной части (при tн ≥ 5 ºС) требуется не менее 10 л приготовленного состава. При tн < 5 "С в приготовленный состав добавляется антифриз в соответствии с инструкцией по применению жидкости ZOK-27.
2.3. Для лучшего снятия отложений приготовленный состав рекомендуется нагреть до температуры 45 ... 80ºС.
"На них" это о ком или чём речь идёт?А какие средства обслуживания для проведения работ по очистке проточной части? И допущены ли моющие составы к использованию на них?
Я вообще мыл движки на Ми-8МВТВ-1 из мойки Кёрхер, подключенной к обычному водопроводу - толку было мало, копоть вода не смывает вообще никак - водичка течет через открытые на МГ КПВ.Мы пользуемся вот такой установкой и ZOK, но чаще моем простой чистой водой.
JMP/LUFT/D/4972/C500 - Juniper Liverpool
The standard version of the rig. DESCRIPTION The 2×227 litre (2×50 gallon) Multi-engine Compressor Wash Rig consists of two 227...juniper-liverpool.com
На мой взгляд."На них" это о ком или чём речь идёт?
Те моющие составы о которых я упоминал описаны в документах на которые я ссылался. Если в РЭ состав описан, значит легитимно использовать.
Методика УЗГА это внутренний документ завода, который они вправе применять на изделиях, прошедших их ремонт, эксплуатант по согласованию с УЗГА вправе использовать "МЕТОДИКА ОЧИСТКИ ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ КОМПРЕССОРА" (заголовок я скопировал из документа, который есть у меня).
Мы пользуемся вот такой установкой и ZOK, но чаще моем простой чистой водой.
JMP/LUFT/D/4972/C500 - Juniper Liverpool
The standard version of the rig. DESCRIPTION The 2×227 litre (2×50 gallon) Multi-engine Compressor Wash Rig consists of two 227...juniper-liverpool.com
Вы читаете, что я Вам написал?, похоже, что нет.На мой взгляд.
1. Состав должен быть включен в химмотологическую таблицу ЛА или двигателя. В список материалов для проведения ТО двигателя как минимум.
2. Разработчик двигателя должен был указать в ЭД с использованием какого приспособления производится очистка.
1. А как на методичку УЗГА смотрит разработчик двигателя?
2. Моющие указанные в РЭ можно использовать для очистки. Но могут ли эти моющие составы использоваться в средстве с которого производятся работы (например Керхер)?
Я попробую сходить сфотографировать переходники для CFM56-5, на сайте производителя они не очень хорошо сфотографированы.А используются какие-либо переходники, которые учитывают различия двигателей?
Все руками? Куда направил "керхер" там и помыл?
Копнул техкарту, там есть фото.А используются какие-либо переходники, которые учитывают различия двигателей?
Все руками? Куда направил "керхер" там и помыл?
Тоже используем установку Juniper, AMM предписывает моющее средство, насадки распылителя под каждый тип двигателя свои.
выше уже красивые картинки и так есть.
Джунипер по сути два бака, поддавленные азотом из спарки баллонов. В один заправляется раствор, в другой вода. Подогревается. При минусовой температуре рекомендовано добавлять спирт, но греть уже нельзя, теплой водой заправляем.
1. Поставляет насадки Джунипер1. Если насадки под двигатель свои, то кто их поставляет? Они входят в комплектацию Джунипера?
2. В описании Джинипера есть допущенные к применению типы моющих средств?