Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
С гарнитурой не летал. Нет своего мнения.
К ларингам был привычен. И речь слышно хорошо и не мешали.
Интересно, а на боевых где-нибудь была гарнитура!
 
Последнее редактирование:
Смену в шесть часов , в жару , с пылью то ещё удовольствие.Ладно на базировке можно забить на бритьё , а с базы работая хрен получитсяВ итоге раздражение и носовой платок помочь не в силах (оборачивать ларинги).От гарнитуры буде только уши к концу смены придавленыУ нас на Ту-95 много мужиков летали с гарнитурами.Прорулит в шлемафоне (дабы любопытному начальнику не попасться на глаза) до контрольного осмотра , а там шлемак в сторону и погналНекоторые в шлемафон утстанавливали микрофон от гарнитуры.
 
Помнится был матерчатый шлемафон с микрофоном, но вроде бы шел в комплекте с гермошлемом, тоже за пазырь спирту у высотника выпросил.
Летом с ним хорошо было, башке не так жарко как в кожаном на меху.
 
ну не мог не пройти над полосой НИЗКО--НИЗКО
Ну так он и над Хатангой(река) проходил на Ту-124 на разведке погоды ниже берега. По крайней мере так казалось.



А и Б и МС-21 еще тише в кабине,
Так и до телепатии дойдём.


боевых где-нибудь была гарнитура!
В КМ-34 был встроен микрофон. При желании можно было переключить из режима "ларинги" на микрофон.
Недостаток - без маски надо перейти на ларинги. Ну и в ГШ - только через микрофон.
 
С гарнитурой не летал.
На Ми-4 как-то не заморачивались.. Что Родина дала (шлемофон и ларинги) с тем и летали.
Но на Ми-6,Ми-8 летать с гарнитурой было правилом хорошего тона и жизни в достатке. Доставали ,где могли.
Начинал с такой (на снимке). Отпустил матроса в отпуск, в Новосибирск, он там на заводе работал. Привез..
Тяжелая. При длительных полетах давит на виски. На режимах повышенной вибрации - съезжает и микрофон уходит ото рта
Потом,повезло, задарили легкую,пластиковую.
Горя не знал.
 
 
Просто
undefined
Рассказывали, как-то на лекции в нашем училище заиграл Гимн. Несколько курсантов из "страны, выбравшей социалистический путь развития", вскочили и вытянулись))). Начали разбираться.... Жили они в комнате с нашими курсантами. Ну те и научили их "советскую власть любить".. Наших курсантов- того...
 
Из истории. Лето 1970 года Сели и летаем в Лодейном Поле. Мне--специалисту ТЭЧ привалило "СЧАСТЬЕ"--в полевых условиях менять двигатель--на проверке НАЧ ТЭЧ отряда не уследил за температурой. Дело уже было к финишу, я завершал работу с РУДОМ--подгонял управление двигателем,помощник инженера АЭ и зам по ИАС полка рядом беседуют, летали и наши и Лодейнопольцы и вдруг рядом ХЛОПОК и МАРАТ АЛЕКСАНДРОВИЧ МИХЕЕВ,Зам по ИАС---..опять на сверхзвук пошли и провожает взглядом....сработавшую у нас катапульту.Падает она на рулёжку как раз перед рулящим СУ-9. Вот такой получился переход на СВЕРХЗВУК.Все живы ,обошлось.
Я уже писал,из того комплекта шлемофонов и принадлежностей к ним для ТУ-128, к середине 70-х уже все поизносилось. У нас был магазин в Архангельске--"Военная охота" вот там продавали списанные шлемофоны и даже лодки из НАЗа. Купил меховый,и до ухода в ТЭЧ он у меня был.Уже в ТЭЧ сделал обмен--КАЮСЬ,используя служебное положение,отдал списанный ранее автомобильный мотор за ЗШ и до сих пор он у меня,внуку нравится.
У меня вбито в телефоне......"ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ",жена порой ругает ....."почему сразу же не отвечаешь", даю разъяснение....."люди слушают и никто не разговаривает в этот момент",у знакомого вбит "ИНТЕРНАЦИОНАЛ."
 
Последнее редактирование модератором: