Тёзка лучше вспомни ненамеренные и намеренные ошибки и хулиганство всех профессиональных летчиков. А тут просто школьник... И эта вашаОн что, на скорость совсем не смотрел..? Или он просто не знал, - какие минимальные скорости можно держать на разворотах..? Скорость для планера или самолёта, это - всё..! Как говорят старые лётчики, - "Лучше потерять жену, чем скорость на 4-м развороте"..!?
Хорошо ещё, что жив остался.., такие срывы в штопор чаще оканчиваются гораздо хуже...
Увлёкся заходом, передрал?В полёте на Бро-9 Лёва Невзоров. На четвёртом развороте сорвался. Штопор. Бежим к месту соприкосновения. Зрительный кадр чётко записался в моей голове.
Равномерно вращается в левом, крутом, прямом штопоре.
Понятно, что ошибка. Поискал в тырнете, нашёл что ещё есть желающие хотя бы поговорить о полётах на брошке. Но не нашёл про полёты на ней, по кругу хотя бы... Меня заинтересовало, почему Вы сказали "на 4м развороте"? Брошка может выполнить полёт по БК, или хотя бы по кругу? Разве её буксировали самолетом? Или после старта лебёдкой и набора достаточной высоты, на ней выполняли слитно 1 и 2-й, а затем, после прохода траверза старта, сразу 3 и 4-й? Читал давно, что на ней выполняли полёты по прямой. Разогнали лебёдкой, взлетел, поболтался в воздухе чуток и тут же сел. Насчёт поговорки... Мне она тоже не понравилась, когда услышал от инструктора. Но зато запомниласьпросто школьник
Может тогда и Владимир Александрович подтянется.Подумалось, а не обсудить ли вам предложение настоятельно пригласить и уговорить вернуться на ветку Виктора Николаевича
О чем тут говорить,просто нет слов...На СВО идиотские потери....
Сейчас объясню, - куда я смотрел... Я сорвался в штопор в первой же самостоятельной зоне, - это правда... Я так сильно хотел сделать сам так называемую "мёртвую петлю", что решил сразу же попробовать её сделать, но не учёл, что на Л-29 (где двигатель М-701 довольно слабый), её нужно делать с хорошей перегрузкой, а я сам её ни разу не делал, т.к. делал-то её инструктор.., и вот тут я и ошибся... Я не спеша пошёл в набор и почти сразу в положении самолёта - идёт строго вверх, потерял скорость практически до нуля.., вот и сорвался. Но правда не в перевёрнутый, а в обычный нормальный штопор. Но разница между мною и тем Лёвой Невзоровым в том, что он сорвался на 4-м развороте, где это очень опасно и спастить с парашютом уже невозможно, а я сорвался на высоте 4000 метров, где я мог в принципе катапультироваться (если вдруг не смог бы вывести)...Ты сам на элке с петли вошёл в перевёрнутый штопор. Куда смотрел?
Связь, управление. Болячки стандартные. Проблематика с аналитикой, прогнозированием, планированием, взаимодействием.На СВО идиотские потери....
Так что..? - Это - "дружественный огонь" или всё же ракета ПВО..?О чем тут говорить,просто нет слов...
Элка хороша тем, что коли сорвался, заистерил, заплакал, бросил ручку, то она сама выходит, была бы высота.сорвался на высоте 4000 метров, где я мог в принципе катапультироваться (если вдруг не смог бы вывести)...
Разрешите уточнить - утверждается, что фото 03.04.2022.
Именно такие причины и озвучивает Питон,А здесь...
Связь, управление. Болячки стандартные. Проблематика с аналитикой,
прогнозированием, планированием, взаимодействием.
Подобная история была в Сирии, когда сбили 22-й. Один в один. Есть вопросы.Я не сочиняю.
Совершенно верно, Вадим..!Элка хороша тем, что коли сорвался, заистерил, заплакал, бросил ручку, то она сама выходит, была бы высота.
Разумеется, Сергей Борисович, Вы летали. Я писал о том, что читал раньше о планерах Бро... И это были не мои слова и не гордые. Просто вспомнил описание тех подскоков, которым я завидовал. Прошу извинить и не принимать в свой адрес. А сама конструкция, несмотря на её простоту, меня удивляла и восхищала в то время. Видел фото, когда на станции юных техников дети собирали крыло Бро-(9, или 11, точно не помню). Толстенный профиль, нервюры собраны из тонких реек. В стыках соединялись накладками с множеством деревянных штырьков. Меня тогда очень удивило это, поэтому и запомнилось описание полётов на Бро... Начинали вообще с пробежек, потом подлеты... Судя по внешнему виду, качество у него невысокое, поэтому и появился вопрос, как он долетел до 4 разворота. Вы ответили по другим планерам, в отношении которых никаких вопросов и сомнений у меня не было. Возможно, со временем эти брошки стали совершеннее и они могли летать на большую высоту... А в том, что Вы ЛЕТАЛИ, никакого сомнения не было.мы не болтались кое как в воздухе (ваши гордые слова).
Мы ЛЕТАЛИ.