Эх Владимир, небыло у вас коммерческой жилки, шутка.Спорный вопрос.
Лежала в гараже хорошая лебедка, больше 20 лет.
Когда продал последнюю машину - подарил человеку.
Не использовал ни разу!
НеееА...вещдок
Машина уходила в хорошие руки, человека знаю порядка 20 лет.Эх Владимир, небыло у вас коммерческой жилки, шутка.
Дело в том что после разгона полка наши техники и летчики тоже, организовали маленькое предприятие по ремонту авто.Вот в гараже и было несколько лебедок.До сих пор-- смотровая яма --это расстыковочная тележка под заднюю часть ТУ-128. Сколько было соблазна сдать её на металлолом,это под 3 тонны металла, но для народа её берегут--смотровой ямой пользуются все в том числе и аэропортовские.Спорный вопрос.
Лежала в гараже хорошая лебедка, больше 20 лет.
Когда продал последнюю машину - подарил человеку.
Не использовал ни разу!
У нас на курсе был паренёк, цыганской внешности, с обладающий даром гипноза. На сампо иногда устраивал сеансы, чаще всего над однокласноотделённым Юрой . Вводил его в транс буквально за 30 сек волшебной фразой произносимой басом-профундо переходящим в драматический баритон :"Юраша ( пауза) ты очень устал и хочешь спать. О ч е н ь хочешь спать, с п а т ь" Пациент тут же сам укладывался на сдвинутые стулья и начиналось... Входная дверь закрывалась на стул, а нас предупреждал, что бы не ржали громко, т.к. в случае непреднамеренного пробуждения у Юраши могут быть проблемы с психикой. Этюдов было несколько и "в клетках зоопарка", но однажды ( и единожды) был "Юраша ты зашел в женскую баню в шапке невидимке "Я всё допытывался у него, зачем с такими талантами он пошёл в лётчики и кормит гостиничных клопов, хотя мог в Ла Скале....
Да, верю, сам такой, уезжал с Щучина всё бросил в гараже, после расформирования ДАРМ набрал там много гаек, болтов и пр. Жизнь такая былаНеееА.
Ехал Омск-Воронеж на машине. На Урале в районе Златоуста
на придорожной ярмарке торговали всячиной. Там куплена.
А за Ростовом-на Дону на такой же придорожной взял компрессор
штатовский, оказалось сноса нет, тоже задарил. В те времена
полбагажника возили запчастей и пару канистр железных 20 литровых.
Машина уходила в хорошие руки, человека знаю порядка 20 лет.
Там же и зимняя резина комплект. И много чего по мелочи.
Даже не скажу. В основном, все "играли" на стакане. Не помню, чтоб в компанию кто-то скрипку приносил. Я, например, мог тогда ещё на баяне играть. Сейчас всё забыл. Года четыре назад попытался у Анатолия Ильича вспомнить....Бесполезно.Кто у вас на Камчатке из пилотов играл на скрипке?
Вопрос из зала от "чайника": "А по самолётному, в данной ситуации, посадить не было возможности? Поступательная скорость не может решить вопрос разворачивающего момента?"
Как вспомнишь то богатство от ТУ-128,аж завидки берут.Получили уже МИГ-31, но одна эскадрилья еще была ТУшечной.И привез начальник склада АТИ с армейских складов из Исакогорки ящики с маркировкой ТУ-128 и как сказал --прямое списание.Это были всевозможные гайки,болтики и прочее по одному из комплексов доработок.Тут уж, раз прямое списание, то без проблем.Много доброго было в этих ящиках и даже нашим ЦКистам(центральная котельная) досталось--всевозможные резиновые прокладки и прочая изоляция гидро и топливных систем.Тут порой на некоторых рынках можно встретить наборы наших авиационных болтов,гаек и прочего.продают люди. В этом отношении МИГ-31 беднее выглядел,меньше этих самых болтиков и гаечек можно было от него иметь.Да, верю, сам такой, уезжал с Щучина всё бросил в гараже, после расформирования ДАРМ набрал там много гаек, болтов и пр. Жизнь такая была
Дмитрий, из оружейников здесь только Юрий Викторович.И еще всплыл вопрос по оружию морской авиации: может быть кто-то помнит со времен училища.
Дмитрий, из оружейников здесь только Юрий Викторович.
Думаю поможет.
Какие данные вводили в РАТ-52? ведь она была прямоудущей и шла на одной глубине
Только глубина от 2 до 8 метров. Прицеливание и сброс,как при обычном бомбометании. На воздушной траектории управлялась элеронами от вращения,после приводнения (h=20 метров) приводилась в горизонт носовым крылом,оно потом отстреливался и шла к цели на заданной штурманом глубине 2-8 м. Применялась по надводным целям.задавались глубина хода и курсовой угол.
Присоединяюсь!с Днём Авиационных Войск ПВО!
Лет восемнадцать тому, по объявлению в газете купил лебедку. Для стройки так и смог приспособить. Так и лежит в подвале гаража. Маленькая на вид, но тяжелая, под 20 кило, однако. В смазке густой и полупрозрачной, похоже, что ни разу не разматывали трос...порой на некоторых рынках можно встретить наборы наших авиационных болтов,гаек и прочего.продают люди.
Прекрасный вопрос! Владимир Васильевич уже частично на него ответил. Добавлю, что писал один из чайников или техников. Не может вертолёт при зависании разворачиваться вправо. Он разворачивается влево за счёт реактивного момента от вращения винта, т.е. в сторону, противоположную вращению винта. Для парирования этого момента и "дают" правую ногу. А тут и разворот вправо, и педаль дают правую. Нонсенс.Вопрос из зала от "чайника": "А по самолётному, в данной ситуации, посадить не было возможности?