А ПЯТЫЙ ГОТОВИТСЯ НА УЛЕТ.Под шляпкой виднеется черный след--на трещину не похож, но скорее всего на до конца дотянут.Очередность ухода соблюдается.
Продолжаем про
четыре винтика!
"Сорванная аварийная дверь крепилась
четырьмя вполне надежными болтами. Самолету было всего два месяца, так что говорить об износе материала не приходится".
Ничего нет сверхестественного. В кабине работает автоматика--"АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД"--лампочка горит(или не горит).Рядом был пассажир как слышно из рассказа,как то нечаянно сам того не заметив, задел ручку открытия этого аварийного выхода и результат.Помог поток.Как бы так.Он ведь не будет сознаваться о том что нечаянно.А быть пристегнутым это сам БОГ ВЕЛЕЛ.
Как в Амдерме при взлете из ДЗ на МИГ--31 на разгоне улетел фонарь штурмана.Не была зафиксирована ручка открытия фонаря в нейтральном положении и ....." от тряски она встала в положение "ОТКРЫТО" и затем силой потока встречного воздуха произошло самопроизвольное открытие фонаря штурмана." Заключение о ЧП.Все живы и здоровы.Штурману БОЖЕНЬКА СКАЗАЛ "ХВАТИТ"!!!!!
Сергей Борисович--БУРАН. Был и у нас в полку были и МИГ-17 летали не переученные на ТУ-128 армейцы и УТИ МИГ-15.И был инженер армии по безопасности и очень въедливый мужик--при приеме самолета из ТЭЧ выносил мозги,особенно по этим армейским самолетам, и как то осматривая самолет после регламента в ЖПС записал ТРИ ДЕФЕКТА:
--не дотянут винт на правой плоскости.
---не стандартный винт на правой плоскости(винты на МИГах имеют свою особенность).
--ржавый винт на правой плоскости.
Заменили винт на ПРАВОЙ ПЛОСКОСТИ на свой МИГОВСКИЙ и долго искали недотянутый и ржавый винты. Спросили у него и он радостно показал на этот замененный винт.НА МИГ-31 просле похода на разгон и потолок ВСЕГДА подтягивали винты на ФАЛЬШКИЛЯХ.
На ТУ-128 в канале воздухозаборника на лючках подхода в управлению стояли винты с ДВОЙНОЙ РЕЗЬБОЙ как мы говорили---резьба, потом галтельный переход без резьбы и потом опять резьба,но не было случаев что бы отворачивались.