Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Поздравляю нашу Галину Эдуардовну с Днём Рождения..! Желаю прежде всего - здоровья, семейного счастья и дальнейших творческих успехов в деле продолжения исследований по истории Морской Авиации России..! Таких знатоков истории МА, пожалуй, уже не найдёшь..! Многих лет жизни тебе, Галя, и находи хоть иногда время появляться на твоей практически "родной" ветке..!
 
Сергей Борисович, полностью подтверждаю твои слова. Немножечко
лучше из всех ТУ-22 обзор из кабины Инструктора. Самолёт ТУ-22 У.
 
Владимир Васильевич, в 1976 году я попал в заводскую команду по подводной спортивной стрельбе.
Как меня туда отобрали!? Поставили условие ,если я в бассейне проплыву под водой без ласт 25 метров.
Сказал,что проплыву больше,мне не поверили и пообещали бутылку сухого вина,если проплыву 50метров.
Я проплыл 62.5...Мы тренировались зимой в бассейне, летом в нашем Японском море.Глубины здесь, конечно,
не такие как на Балтике, и море значительно богаче живностью.
Помню, возле мыса Гамова, промерив глубину, мы решили себя проверить, под нами было 30 метров,
каждый обязан был принести камушек со дна.Экзамен выдержали все трое.
Поэтому нырять приходилось без аппарата и 15 метров для нас было рабочей глубиной.
Потому как на соревнованиях к бую привязан был фал в 15 метров, глубже нельзя по правилам.
А фал привязывался к поясу с грузами. У нас режим охоты по рыбе был примерно такой:
минута под водой, две минуты отдых на поверхности. И так первый день 6 часов,второй день 4 часа. В июне вода в заливе 10-12 градусов.
А первое упражнение в тире - стрельба из пистолета 25 метров.
Наша команда постоянно занимала первые места по Приморскому краю, по Сибири и Дальнему Востоку.
В ту пору в продаже не было ружей гидропневматических. По чертежам мы сделали свои.
Гарпуны делались из стали Х18Н9Т,шлифовались до треугольник 11.Это сейчас можно любые размеры костюмов,
любой толщины купить, любую оснастку и груза , и ружья, возможностей куда больше, только занимайся...
***
 
Последнее редактирование:
Продолжаю:
 
Без полшишечки два бассейна.
Были времена, а теперь мгновения...
И не говори! Красота неописуемая!
Маска, трубка, ласты и что ещё надо, чтобы встретить глубину с распростёртыми объятиями!
 
Без полшишечки два бассейна.
2.5 (25ти метровый)
Желательно костюм,потому как на 10-15 метрах уже температура летом 6-8градусов, ниже ещё ниже...
***
Сделаю перерыв рассказах,а то слишком много меня ...
 

Российские банки с 25 июля начали активно блокировать денежные переводы граждан в случае, если система выявляет признаки возможного мошенничества,.​


Сомневаюсь я, что все пойдёт чётко, грамотно, безболезненно.
Возможны в теории (и из опыта) перегибы и запутывание. Хотя в науке все верно и умно.
Но здесь же наши люди и если пойдёт с перестраховкой, то значит так и надо, уважаемые.
...
Много идиотов, которые спят и видят чтобы их обули жулики. Бегом торопятся перечислить
скорее им деньги, жертвы МММ. А остальным обременение: блокировка
подозрительных переводов.
Вот тебе, бабушка, и демократический централизм.
 
2.5 (25ти метровый)
Ну-у, тода три с длинным плюсом!
Конечно, если глубоко и долго, то мокрый костюмчик не помешает!
 
Свинцовый пояс или на худой конец кирпич.
Пояском вывеситься тоже приветствуется! Важно не переборщить, кирпич сподручнее, ежели что, бросил и привет, сучи ножками к солнцу!
 
Последнее редактирование:
Ничего не много, продолжай Инокентьич.
 
Неплохо было бы уточнить:
- где служил и в какие годы;
- какая у него специальность.
Тогда можно было бы через однокашников уточнить.
 
25 июля 1957 года вышло постановление Совета министров СССР о начале производства вертолета Ми-6. Разработка тяжелого транспортного вертолета началась в 1952 году ОКБ Михаила Миля.

Для этой машины конструкторским бюро Павла Соловьева был разработан первый отечественный турбовальный вертолетный двигатель ТВ-2ВМ, а затем и Д-25В, который оснащались серийные машины.

Впервые в СССР именно на Ми-6 штатно была предусмотрена транспортировка негабаритных грузов на внешней подвеске вертолета. Грузоподъемность составила невероятные для вертолетной техники того времени 8 тонн, а на короткие дистанции Ми-6 мог перевезти до 11,5 тонн на внешней подвеске.

В 1959 году на Ростовском заводе № 168 (ныне «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» ) были выпущены первые 9 Ми-6. Выпуск вертолета в Ростове продолжался до 1980 года, когда ему на смену пришел Ми-26.

 
Ребята, большое СПАСИБО за поздравления!!!

Хочется сделать многое, в первую очередь то, что кроме меня, твёрдо знаю, не сделает никто. А времени не хватает хронически ни на что.

Вот вчера мой ДР происходил в тени юбилея нашего наркома ВМФ Н.Г. Кузнецова. 120 лет - копейка в копейку. Столько истёрто перьев об его биографию, да и сам он много понаписал, и его наследие, включая записки "не для всех", теперь издано. Редко, кто осилил, но там много интересного. Хотя сейчас не об этом.

А мне пришлось работать с документами, которые никого почему-то не интересовали. Например, в 1947 г. Кузнецов несколько месяцев послужил начальником Управления военно-морских учебных заведений. Ну, да. Когда его сняли с главкома, но ещё не осудили судом чести.

Кстати, или некстати, но в этом суде чести состоял адмирал П.С. Абанькин. Мало, кто знает, что тов. Абанькин служил лётчиком-наблюдателем в нашем 51-м разведотряде в Ораниенбауме. Летал, панимаишь. И даже успел отметиться в Оренбургском училище (тогда школе) - он там на курсах учился, а в Ейском так даже был военным комиссаром. И только уж после того его прибрали в Амурскую флотилию, и уж дальше пошёл и пошёл по нетвёрдой морской волне к адмиральским высотам.

Отвлеклась.

Так вот, о периоде начальствования Н.Г. Кузнецова над ВМУЗ не известно фактически ничего. Ну, видимо, сам он не любил вспоминать об этом понижении, а его апологеты после "реабилитации" предпочитали наркома возвеличивать, иногда даже не оправданно, а этот эпизод биографии как-то обошли. Но это ведь тоже интересно. Вот эти слова из доклада Кузнецова, на мой взгляд, должны в виде лозунга висеть в кабинете любого руководителя на педагогическом поприще, не только в ВМУЗах, а повезде вообще.

«Воспитать – это значит убедить в том, в чём вы хотите… А если вы заставили, хотя и курсант делает так, как вы хотите, это значит, что вы его заставили, но не убедили...

Не воспитанный не может воспитывать – это совершенно ясно.

Не дисциплинированный сам не может требовать дисциплины.

Человек, имеющий неряшливый вид, не призывает к опрятности.

Имеющий плохие моральные качества, ничего путного сам не привьёт и не воспитает.

Человек, который сам по себе имеет унылый вид, не воспитает у курсанта бодрого вида.

Этим я хочу сказать, что прежде, чем заняться вопросами воспитания, нужно оглянуться на самого себя».

Н.Г. Кузнецов. 1947 г.

А?!
Это ж просто нетленка!
Гениально и одновременно просто о воспитании.

всё никак не соберусь сделать вторую часть)), прости...
Ай, да ладно. Я ж за славой не гонюсь.

Я ж тогда рассказывала в самом лайтовом варианте. А так, поставь меня на любом месте, я буду махать руками, как Ираклий Андроников, и бесконечно что-нибудь рассказывать так, что вокруг создастся цельное виртуальное пространство, как на планете Солярис.

Вот, например, Петровский парк, который в начале ролика. При Петре Великом это был пруд, аналогичный Итальянскому, вдоль которого мы шли во второй части твоего ролика. И в этом пруду на ряжах (аналогично Кроншлоту) стоял дворец самого императора. Правда, недолго он им пользовался, но всё же.

... В общем там можно рассказывать бесконечно или почти бесконечно.
 
Последнее редактирование: